Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

01.11.2013 в 12:59:41

Lev44 написал : действительно заготавливали лес в зимний период.

Обычно да, других работ меньше, доставать легче, зимний лес лучше.

Lev44 написал : потребление влаги кроной дерева становиться минимальной и она вся остается в стволе

Но и корни не работают, по крайней мере, с той интенсивностью что летом. Во всяком случае подсочка (сбор смолы) зимой не ведется и начинается с приходом тепла.

Lev44 написал : Потому что влаги в зимнем бревне больше.

И все же меньше, иначе в морозы дерево бы полопалось. Зимнее бревно для рубки более плотное. Могу добавить, что лес для строительства брали не подряд, выбирали по звуку, по "звону" ствола. В начале 90-х бродил возле старой деревни, прекратившей свое существование в послевоенный период, кое-где встречались одиночные старые пни, некоторые километрах в пяти от деревни, т.е. дерево выбирали, валили и трелевали в деревню на довольно большое расстояние. Дома из такого леса, без средств современной обработки, стоят более 100 лет.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

02.11.2013 в 02:41:40

Lev44 написал : Зимний лес имеет наименьшее количество влаги и смолы. Так ли это на самом деле? Нет! Конечно, в это время года дерево практически не растет и сокодвижение останавливается. Но соки все равно остаются в стволе. В осенний – зимний период потребление влаги кроной дерева становиться минимальной и она вся остается в стволе. Если вы спросите бывалого рубщика, какое бревно тяжелее, то ответ будет: «конечно зимнее!» Почему? Потому что влаги в зимнем бревне больше. Не смотря на то, что сокодвижение прекратилось, как я говорил раньше весь сок все равно остается в стволе и становится гуще. Что касается смолы, так она вообще не выводится из ствола и время года здесь ни играет роли."

Veps25 написал : зимний лес лучше.

Совершенно верно.

Veps25 написал : Зимнее бревно для рубки более плотное.

И при очистке луб остаётся, что при высушке не даёт дереву трескаться. Я это на собственном опыте и опыте соседей. У нас в начале 90-х много чего строили, но я то ещё пораньше начал. Двор, баня, Погреб, дом...

0
Аватар пользователя
Clayman

Местный

Регистрация: 24.03.2014

Сумы

Сообщений: 3

24.03.2014 в 16:21:10

Добрый день, попала в руки пила Урал 2Т электрон, и посетила меня такая проблема, пила заводится но холостых не держит, приходится подгазовывать причем активно, если немного упустил момент пила сразу глохнет. А если резко нажать на газ то пила как бы захлебывается, такое чувство что просто много воздуха. Холостой не держит напроч, пила 1998 года, последние лет 5 не работала. Карбюратор разбирал промывал очистителем карбюратора. Заводится (если подсосать) то с первого ж рывка. Посоветуйте что делать. Покупать и менять все сальники и ремкомплект карбюратора?? или достаточно только ремкомплект карбюратора?. Если дело в карбе то как его правильно настроить? Имею определенный опыт ремонта карбюраторных и инжекторных машин, но вот простота этого устройсва меня приводит в некое замешательство.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.03.2014 в 17:13:16

Clayman написал : Добрый день, попала в руки пила Урал 2Т электрон, и посетила меня такая проблема, пила заводится но холостых не держит, приходится подгазовывать причем активно, если немного упустил момент пила сразу глохнет. А если резко нажать на газ то пила как бы захлебывается, такое чувство что просто много воздуха. Холостой не держит напроч,

Добрый! А карб не болтается? Очень распространённый дефект был. Подсос воздуха. Какой карб стоит, не Дружбовский?

0
Аватар пользователя
Clayman

Местный

Регистрация: 24.03.2014

Сумы

Сообщений: 3

24.03.2014 в 18:06:56

Карб родной, прокладки вырезал новые между карбом и цилиндром, металическая прокладка на месте все затянул, а работать все никак. Я вот думаю может необходимо менять сальники на коленвале да заодно все мембраны на карбе. Если говоришь что подсос воздуха тогда вариантов немного карб и сальники насколько я понял?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.03.2014 в 18:33:35

Clayman написал : подсос воздуха тогда вариантов немного карб и сальники насколько я понял?

Ну да вообщем.

0
Аватар пользователя
evgen36

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

24.03.2014 в 20:00:39

Clayman написал : Если дело в карбе то как его правильно настроить?

Там два регулировочных винта, тот что ближе к цилиндру винт регулировки качества на холостых-заводские настройки "закручен до упора (не сильно !!!) и откручен на один оборот, тот что подальше "закручен до упора и откручен на пол оборота. Осенью тоже реанимировал Урал 80х годов выпуска, заводится и почти сразу глохнет, заработал только на настройках- регулировочный винт что ближе к цилиндру закручен до упора и откручен на три оборота....

0
Аватар пользователя
romi4

Местный

Регистрация: 22.04.2014

Винница

Сообщений: 13

22.04.2014 в 21:03:06

Ремонт бензопилы (chainsaw repair)

0
Аватар пользователя
Clayman

Местный

Регистрация: 24.03.2014

Сумы

Сообщений: 3

28.04.2014 в 12:29:22

Короче какая ситуация, поменял сальники, один (со стороны сцепления) был в ужасном состоянии, все собрал, заводится с полпинка НО.... холосные отрегулировать никак сразу глохнет как отпускаю ручку газа. Мощность набирает (приемлемую) только когда винт качества (дальний от цилиндра) закручен до упора. Холостые ну никак винатами не регулируются. Куда копать дальше? как найти подсос воздуха если он есть? Может стоит менять прокладки в карбюраторе? Но у меня такое чувство что много воздуха а мало топлива т.к. винт качества на в робочем режиме закручен до упора и то я б сказал что маловато. Жду совета.

0
Аватар пользователя
mixailgreck

Местный

Регистрация: 25.08.2014

Хмельницкий

Сообщений: 1

25.08.2014 в 20:21:58

реанимировал урал 2т электрон не запускался.поменял сальники .перед снятием магнето обратил внимания что рисочка магнето смещена по часовой милимтров 7 дальше от метки на корпусе.после замены сальника поставил ммагнето по меткам пила завелась с первого раза .вот и думаю проблема сальники или магнето.вопрос к знатокам -стартер при ревке выдавлевает наружу и клинет приходится сбольшим трудом снимать .заменил храповик стартера проблема осталась .

0
Аватар пользователя
Дмитрий+

Местный

Регистрация: 04.10.2014

Уфа

Сообщений: 36

07.10.2014 в 14:08:30

При сборке пилы Вы положили излишне много шайб под храповую гайку (которую потом крутите стартером). Из-за этого она выпирает вперед и, естественно, выдавливает стартер. Или - плохо закрутили гайку. Решение: надо уменьшить толщину шайб под ней. Или - купить другой стартер, у которого зубцы выходят МЕНЬШЕ, чем у Вашего. Мне попадались такие. Или - проложить прокладку (в крайнем случае - шайбы) под облицовку маховика (на нее Вы крепите стартер при заводке пилы). Облицовка отодвинется на требуемое расстояние от пилы и стартер не будет заклинивать.

0
Аватар пользователя
user_sasha

Местный

Регистрация: 03.02.2012

Вязьма

Сообщений: 18

19.10.2014 в 15:34:40

здравствуйте, такой вопрос, куда припаять кнопку стоп? и какая все-таки свеча нужна на пилу?

0
Аватар пользователя
rombel

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

23.10.2014 в 04:55:02

user_sasha, куда подпаять не скажу, свеча А-11.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

25.10.2014 в 06:48:51

user_sasha написал : куда припаять кнопку стоп? и какая все-таки свеча нужна на пилу?

А она Вам так нужна? Такие пилы квк правило глушат нажимая на кнопку подкачки. И даже откуда то есть типа рекомендации о том, что при гдушении кнопкой зажигание выбивает. Я правда не особо верил, но многие говорили. Ну если очень Вам надо я могу сказать куда, только скажите зажигание электронное или контактное? На электронном с катушки должен быть отдельный выход на глушилку.

0
Аватар пользователя
Loghir

Местный

Регистрация: 24.11.2014

Киев

Сообщений: 4

24.11.2014 в 15:37:42

Всем привет. Можно узнать марку сальников коленвала в Урал-2Т-Электрон 1997 года выпуска?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу