Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

28.06.2018 в 18:36:09

scorpio6000 написал: это сопротивление не в качестве защиты стоит? И может купить свечу со встроенным резистором?

Нет, это всего лишь помехоподавляющий резистор. Если нету запасного резистора, можешь купить новую свечу со встроенным резистором, у меня такая есть Fenox. Тогда кусок провода оставишь в колпаке.

Резистор лопнул не от температуры. Когда пытались вывернуть латунный контакт из колпака, первее провода. Это если карболитовый колпак. Купи просто СЭ110, с проводом в комплекте и не парь мозг. Кроме, движок тебе новый нужен.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
scorpio6000

Местный

Регистрация: 27.06.2018

Минск

Сообщений: 5

29.06.2018 в 09:46:52

Go Rail, Понял. Ну дам ей еще один шанс с новой свечой. Цилиндр новый купить или бэу ?

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.09.2018 в 01:04:05

scorpio6000 написал: Go Rail, Понял. Ну дам ей еще один шанс с новой свечой. Цилиндр новый купить или бэу ?

scorpio6000, Если собираешься выполнять ей тяжелые работы, то приобрети новые комплектующие. Это ж двигатель.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
kot_martovskiy

Местный

Регистрация: 29.05.2019

Иваново

Сообщений: 20

16.06.2019 в 00:43:38

Здравствуйте, форумчане, может подскажете по Уралу, вроде не электрон. Завел вчера на даче пилу после зимы, завелась не с первого раза, хотя и схватывалась, пока газу не добавил, после чего работала штатно минут 10, но ни с того ни с сего на ХХ резко выросли обороты,начала реветь и свистеть, после чего встала и перестала заводиться. Инструмента никакого с собой не оказалось, даже свечника. Поеду туда теперь только в среду, что с собой захватить и на что грешить? Что вообще такое могло произойти? Обороты были огромные, мне показалось что цепь даже растянулась, т.к. она на шине теперь просто болтается. Есть мелкая пила баумастер, но там не её объем работ, пилю лес на соседнем участке. У урала в прошлом году менял поршневую, смазку в редукторе и подшипники.

0
Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

16.06.2019 в 19:40:46

Похоже где то стала подсасывать возух.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.06.2019 в 23:52:15

Подсос воздуха очень возможен. А так же просто закончилось топливо в карбюраторе. Из бака оно до карба доходит, но в карб не попадает.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

15.07.2019 в 18:33:17

Где-то несколькими страницами ранее, писали про подгонку привалочных поверхностей деталей карбюратора. Снял, разобрал. (Предпосылкой стал постоянно мокрый карб). Приложил детали плоскостями к стеклу - а они стучат, то есть плоскости не ровные. Притирал бархатным напильником. Добился идеальных плоскостей. на краях рабочих камер мембран слелал ножом фаски. Подрегулировал язычок, собрал - при газовке кажется пила вот-вот взлетит. Потом оказалось, что подтекание в районе штуцера. Раскрутил, а там резиновые уплотнительные кольца разрушились. Поменял на новые. Сейчас карб абсолютно сухой.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.07.2019 в 14:50:44

Кроме всего, очень советую при разборке карба соблюдать чистоту, а вообще если пила плохо работает, полностью разобрать карбюратор, вывернуть регулировочные винты и все полностью промыть в чистом бензине. И еще один момент: Обратный клапан Главной Дозирующей Системы. Внимательно осматривайте и не оставьте там ни одной микроскопической пылинки! Если клапан перестает работать, то топливо накачиватся будет при средних/максимальных оборотах, а на ХХ клапан не перекроет поступление воздуха в ГК и бензин просто закончится.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.07.2019 в 15:13:29

А я тем временем перед большим разбором завалов решил перебрать двигатель.

Разобрал для полной замены картера. Старый уже просто добитый до ручки, отверстия крепления дефлектора и глушителя вырваны давно. Футорить? Да ну его нах, если есть новый картер с коленвалом в сборе.

"приклеиваю" на литол 30 штук роликов в верхнюю головку шатуна, подшипник насыпной разумеется.

Поршень. Нагар при работе на бензине с маслом М8В минимальный.

Отложенное в сторонку. Рядом коленвал, с "поехавшими" подшипниками- недолго новые поработали, застучали. Вот тебе и советский "КАВАТ". Коленвал разумеется в запас.

Пила в сборе. На момент опубликования фото я уже ей порезал 2 телеги дров "старолесицы", без вопросов.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

28.07.2019 в 15:37:36

не могу настроить иглу карба какая то дебильная не держит

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.08.2019 в 01:30:45

stasalt, это та резинова "пипка" на которую ложится латунный язычок? сними язычок и проверь эластичность "пипки" : если она дубовая, то все и так понятно, на выброс. Не знаю, существуют ли в продаже отдельные запчасти на топливную систему, проще блин купить просто новый карб, но желательно, что бы он был выпуска 88-89г.г.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Авдеич

Местный

Регистрация: 05.08.2019

Москва

Сообщений: 6

05.08.2019 в 19:08:22

Добрый вечер. Вопрос к знатокам.. Разбило шпоночный паз на валу. Переточил его, сделал на противоположной стороне, на 180гр. Пила не заводиться...Пробовал магнето сдвигать, в пределах регулировки, эффект нулевой. Нужно ли перетачивать паз на маховике, на 180гр. или все магниты там одинаковые и стоит поиграться опять с положением магнето. Стробоскопа нет , а жалко.. Спасибо. Да, искра есть...бензин тоже...

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

05.08.2019 в 20:06:07

Авдеич, Ну че сказать, теперь нужно и магнето разворачивать на 180 гр. Поскольку магниты там стоят не абы как. Аесли разбило шпоночный паз, то стоит попробовать заварить разбитое место, и пробить повторно паз. Но точность может пострадать. Проще купить новое колено.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Авдеич

Местный

Регистрация: 05.08.2019

Москва

Сообщений: 6

05.08.2019 в 20:26:10

Go Rail, Спасибо. Т.е все магниты там разные...(( А смотришь, все одинаковые..)) Но мне кажется тогда проще еще один паз на маховике с магнитами сделать, чтоб он встал в старое положение, чем магнето развернуть...Сложность в ВВ проводом будет...

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

05.08.2019 в 21:09:45

Авдеич написал: Т.е все магниты там разные.

Ну как разные, три магнита к башмакам развернуты одним полюсом, а четвертый обратным, вроде как "открывающий". Вобщем неважно. А так да, можно пропилить паз в маховике с противоположной стороны. А чтоб не разбивало паз, нужно надежно затягивать гайку маховика. Хотя один раз у меня был случай, когда другой маховик, неразборного образца, поставил я на пилу, вроде поработал, потом что-то застучало. Разобрал посмотрел, вроде все нормально, когда стал садить маховик на вал, то он провалился глубже. Вынул, посмотрел, а там собственно конусная часть ступицы лопнула вдоль. Хорошо не успело разбить паз. Выкинул маховик нах, поставил назад старый, все работает.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу