Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.05.2021 Санкт-Петербург Сообщений: 2
#6991049

Здравствуйте, уважаемые мастера!
Делаю ремонт своими руками, опыта мало, прошу совета!
В процессе демонтажа старых дверей в ванную и туалет была повреждена стена, к которой крепилась дверная коробка. Был отколот небольшой кусок бетона на торце стены, разделяющей помещения. Там же видна трещина, вдоль прутка арматуры. В перспективе может отколоться ещё кусок стены. Фото прилагаю.
Вопрос такой: как укрепить/заделать повреждённый участок, чтобы можно было как следует установить новую дверную коробку?
Основная идея была приварить несколько горизонтальных и вертикальных прутьев к существующей арматуре, собрать вокруг опалубку и залить все бетоном. Но что-то мне подсказывает, что новый бетон не прилипнет к стене, а будет просто висеть на арматуре, да и всверливаться в торец этой стены как-то не очень хочется, она и так вся в трещинах.

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

мешок наливного цементного пола ( любой недорогой)
опалубка, парочка штырей , поверхность зачистить кордщеткой, обильно смочить
и заливайте максимум густотой смесь в опалубку
на след. сутки - распалубите и используйте
"бетон" только через 28 суток ...
либо просто то же самое, только подштукатурьте М150 по правилу прижатому к стене, замесите на ГГП - будет вполне прилично через дней пять ...

Регистрация: 26.05.2021 Санкт-Петербург Сообщений: 2

Спасибо. Примерно на это я и рассчитывал

ampolez написал:
Но что-то мне подсказывает, что новый бетон не прилипнет к стене,

чтобы прилип - надо зачистить, и потом максимально увлажнить - напитать водой