Где то на Ютубе я уже видел подобную или похожую конструкцию. На тяжелом китайце и с двумя корпусами.
22.11.2021 в 17:24:41
Где то на Ютубе я уже видел подобную или похожую конструкцию. На тяжелом китайце и с двумя корпусами.
22.11.2021 в 17:36:20
Александр Майдан написал: mastera, Да, правда неотключаемый и обороты равны оборотам двигателя. Но есть.
Александр Майдан,Как понять , все время крутится, даже на выжатом сцеплении?Только глушить мотоблок? А как тогда с ним работать?
22.11.2021 в 17:37:01
СаняТ3 написал:
Михаэль написал: Даже видео было про Луаз , он пролез дальше всех по бездорожью
В сказки верить не надо!!! В том видео на ЛУАЗе поставлена резина от КВАДРОЦИКЛА, там я не видел ни одной НИВЫ или ЛУАЗА на ТРАКТОРНОЙ резине. если с Нивой, УАЗом поступить аналогично, они и лезут дальше и запаса по прочности у них с запасом. Поверил я в сказку про проходимость ЛУАЗА, купил, практически полностью восстановил, всё работает, так на нём полоскался там, где на Ниве проехал не напрягаясь. Есть Ладога ТРОФИ, там куча НИВ, УАЗОВ, а вот ЛУАЗов нет!! наверно не просто так?? Для того, чтобы говорить о качествах ЛУАЗа, достаточно его перебрать СВОИМИ РУКАМИ. одно дело смотреть ЧУЖОЕ ВИДЕО, другое проверить самому.
mastera написал: НИВА 1982-2001 г и вездеход и комфорт и грузоподъемность и по трассе.
как я говорю своей семье и к обедне и к еб...не. и по трассе прошвырнуться и по лесу проехать, даже на шоссейке почти никогда не включаю блокировку, а на зимней резине она творит чудеса. недаром у нас все, кто когда то катался на ЛУАЗе поставили их в угол и сейчас ездят на Нивах.
СаняТ3, а у нас ездят на Луазах многие . Он легче других и лезет дальше . Никто не продает . А Ниву , Уаз продают . Уаз даже чаще продают и свежие совсем .
22.11.2021 в 17:54:33
mastera написал:
Александр Майдан написал: mastera, Да, правда неотключаемый и обороты равны оборотам двигателя. Но есть.
Александр Майдан,Как понять , все время крутится, даже на выжатом сцеплении?Только глушить мотоблок? А как тогда с ним работать?
mastera, Нет, при выжатом сцеплении, конечно, останавливается. Я имел ввиду, что напостоянно не отключается, как на Мотор Сиче, а только сцеплением
22.11.2021 в 18:04:04
ЛУаЗ выигрывает во многом за счёт низкооборотистого двигателя МеМЗ-968 от Запорожца, с максимальным количеством оборотов около 4500, как у дизелька. УАЗики тоже хороший аппарат, но все же немного уступают. А вот Нива с жигулячим высокооборотистым мотором и рядом с этими двумя не стояла. У нас владельцы Нив неоднократно ходили за трактором, а раз, по велению судьбы ЛУаЗик вытягивал НИВУ из сугроба. ЛУаЗ стал похуже, когда в 1991 году ему впихнули мотор от Таврии.
22.11.2021 в 18:08:35
Александр Майдан написал: Проект будет обязательно доведён до ума, но не на этом форуме, а там где дадут о нем рассказать.
Ну зря уходите . Тут и так людей не хватает , совсем не то что было раньше . Ну а на домасеров не стоит сильно обращать внимание . Ваше изделие у вас никто не отбирает , ну и пусть брешут некоторые . А другим на свежее изделие интересно посмотреть . И еще как говорят , в спорах рождается истина . А самое главное , каждый делает свое изделие под свои условия и задачи , поэтому обсирать бессмысленно .
22.11.2021 в 18:12:06
Михаэль написал:
СаняТ3 написал:
Михаэль написал: Даже видео было про Луаз , он пролез дальше всех по бездорожью
В сказки верить не надо!!! В том видео на ЛУАЗе поставлена резина от КВАДРОЦИКЛА, там я не видел ни одной НИВЫ или ЛУАЗА на ТРАКТОРНОЙ резине. если с Нивой, УАЗом поступить аналогично, они и лезут дальше и запаса по прочности у них с запасом. Поверил я в сказку про проходимость ЛУАЗА, купил, практически полностью восстановил, всё работает, так на нём полоскался там, где на Ниве проехал не напрягаясь. Есть Ладога ТРОФИ, там куча НИВ, УАЗОВ, а вот ЛУАЗов нет!! наверно не просто так?? Для того, чтобы говорить о качествах ЛУАЗа, достаточно его перебрать СВОИМИ РУКАМИ. одно дело смотреть ЧУЖОЕ ВИДЕО, другое проверить самому.
mastera написал: НИВА 1982-2001 г и вездеход и комфорт и грузоподъемность и по трассе.
как я говорю своей семье и к обедне и к еб...не. и по трассе прошвырнуться и по лесу проехать, даже на шоссейке почти никогда не включаю блокировку, а на зимней резине она творит чудеса. недаром у нас все, кто когда то катался на ЛУАЗе поставили их в угол и сейчас ездят на Нивах.
СаняТ3, а у нас ездят на Луазах многие . Он легче других и лезет дальше . Никто не продает . А Ниву , Уаз продают . Уаз даже чаще продают и свежие совсем .
Михаэль, я уже хорошо и не помню как выглядит ЛуАЗ. Лет тридцать как ни у кого их нету. Не выгодный автомобиль. Всюду у нас из деревни в деревню лежит асфальт. Болота все мелиорированы. Там хорошие насыпные дороги У одного УАЗ свой ну соответственно иномарка, у другого Жигули шестерка. Стояла 30 лет у одного в гараже. Почти не была в эксплуатации. Так у него российская пенсия летчика. Он на расход бензина не смотрит.
22.11.2021 в 18:17:57
Марош написал: Михаэль, я уже хорошо и не помню как выглядит ЛуАЗ. Лет тридцать как ни у кого их нету. Не выгодный автомобиль. Всюду у нас из деревни в деревню лежит асфальт. Болота все мелиорированы. Там хорошие насыпные дороги У одного УАЗ свой ну соответственно иномарка, у другого Жигули шестерка. Стояла 30 лет у одного в гараже. Почти не была в эксплуатации. Так у него российская пенсия летчика. Он на расход бензина не смотрит.
Да , у вас асфальта много положено по деревням и поселкам . И вообще давно дороги отстроены . Поездил я к дорожникам и мостовикам в Беларусь и так проездом тоже . Дороги хорошие , раскрашенные , обочины и края лесов у дорог чистые , ухоженные .
24.11.2021 в 00:43:32
Александр Майдан написал: Потом написал длиннющий пост по существу, но его никто не заметил и не упомянул
Ты ещё раз прочитай всю тему. просто после того как ты изложил СУТЬ, за чем ты пытаешься это слепить, тема стала не интересна, пустое это всё, если и интересна, то только тебе. Смысл КОНСТРУКЦИИ И НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕМ ПОНЯТНЫ И НЕ ИНТЕРЕСНЫ, тема уйдёт в утиль, как я и сказал.
Александр Майдан написал: а там где дадут о нем рассказать
Тебе дали рассказать, только надо было рассказать в ПЕРВОМ ПОСТЕ, а не ждать с моря погоды.
mastera написал: Как понять , все время крутится, даже на выжатом сцеплении?
хвостовик ВОМ это крайняя ПЛОТЬ первичного вала... тпфу ты..... великий и могучий..
то есть первичный вал оканчивается шлицами и это есть ВОМ. на этих культиваторах если ВОМ сверху, то это первичный вал, если снизу, под ним, параллельно первичному валу, то это вторичный вал и подключая к нему задний мост Угра делает минитрактор 4х4. возможно есть с двумя выходами, от первичного и от вторичного вала.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
25.11.2021 в 09:39:15
СаняТ3 написал:
Александр Майдан написал: Потом написал длиннющий пост по существу, но его никто не заметил и не упомянул
Ты ещё раз прочитай всю тему. просто после того как ты изложил СУТЬ, за чем ты пытаешься это слепить, тема стала не интересна, пустое это всё, если и интересна, то только тебе. Смысл КОНСТРУКЦИИ И НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕМ ПОНЯТНЫ И НЕ ИНТЕРЕСНЫ, тема уйдёт в утиль, как я и сказал.
Александр Майдан написал: а там где дадут о нем рассказать
Тебе дали рассказать, только надо было рассказать в ПЕРВОМ ПОСТЕ, а не ждать с моря погоды.
mastera написал: Как понять , все время крутится, даже на выжатом сцеплении?
хвостовик ВОМ это крайняя ПЛОТЬ первичного вала... тпфу ты..... великий и могучий..
то есть первичный вал оканчивается шлицами и это есть ВОМ. на этих культиваторах если ВОМ сверху, то это первичный вал, если снизу, под ним, параллельно первичному валу, то это вторичный вал и подключая к нему задний мост Угра делает минитрактор 4х4. возможно есть с двумя выходами, от первичного и от вторичного вала.
СаняТ3, Ну, собственно, ничего нового для меня не сказал
25.11.2021 в 09:40:08
СаняТ3 написал:
Александр Майдан написал: Потом написал длиннющий пост по существу, но его никто не заметил и не упомянул
Ты ещё раз прочитай всю тему. просто после того как ты изложил СУТЬ, за чем ты пытаешься это слепить, тема стала не интересна, пустое это всё, если и интересна, то только тебе. Смысл КОНСТРУКЦИИ И НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕМ ПОНЯТНЫ И НЕ ИНТЕРЕСНЫ, тема уйдёт в утиль, как я и сказал.
Александр Майдан написал: а там где дадут о нем рассказать
Тебе дали рассказать, только надо было рассказать в ПЕРВОМ ПОСТЕ, а не ждать с моря погоды.
mastera написал: Как понять , все время крутится, даже на выжатом сцеплении?
хвостовик ВОМ это крайняя ПЛОТЬ первичного вала... тпфу ты..... великий и могучий..
то есть первичный вал оканчивается шлицами и это есть ВОМ. на этих культиваторах если ВОМ сверху, то это первичный вал, если снизу, под ним, параллельно первичному валу, то это вторичный вал и подключая к нему задний мост Угра делает минитрактор 4х4. возможно есть с двумя выходами, от первичного и от вторичного вала.
СаняТ3, Ну, собственно, ничего нового для меня не сказал, а человек спрашивал всего лишь про наличие ВОМ и отключается/не отключается, а не про всю матчасть
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу