Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

22.11.2021 в 17:24:41

Где то на Ютубе я уже видел подобную или похожую конструкцию. На тяжелом китайце и с двумя корпусами.

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

22.11.2021 в 17:36:20

Александр Майдан написал: mastera, Да, правда неотключаемый и обороты равны оборотам двигателя. Но есть.

Александр Майдан,Как понять , все время крутится, даже на выжатом сцеплении?Только глушить мотоблок? А как тогда с ним работать?

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

22.11.2021 в 17:37:01

СаняТ3 написал:

Михаэль написал: Даже видео было про Луаз , он пролез дальше всех по бездорожью

В сказки верить не надо!!! В том видео на ЛУАЗе поставлена резина от КВАДРОЦИКЛА, там я не видел ни одной НИВЫ или ЛУАЗА на ТРАКТОРНОЙ резине. если с Нивой, УАЗом поступить аналогично, они и лезут дальше и запаса по прочности у них с запасом. Поверил я в сказку про проходимость ЛУАЗА, купил, практически полностью восстановил, всё работает, так на нём полоскался там, где на Ниве проехал не напрягаясь. Есть Ладога ТРОФИ, там куча НИВ, УАЗОВ, а вот ЛУАЗов нет!! наверно не просто так?? Для того, чтобы говорить о качествах ЛУАЗа, достаточно его перебрать СВОИМИ РУКАМИ. одно дело смотреть ЧУЖОЕ ВИДЕО, другое проверить самому.

mastera написал: НИВА 1982-2001 г и вездеход и комфорт и грузоподъемность и по трассе.

как я говорю своей семье и к обедне и к еб...не. и по трассе прошвырнуться и по лесу проехать, даже на шоссейке почти никогда не включаю блокировку, а на зимней резине она творит чудеса. недаром у нас все, кто когда то катался на ЛУАЗе поставили их в угол и сейчас ездят на Нивах.

СаняТ3, а у нас ездят на Луазах многие . Он легче других и лезет дальше . Никто не продает . А Ниву , Уаз продают . Уаз даже чаще продают и свежие совсем .

0
Александр Майдан
Александр Майдан
Новичок

Регистрация: 08.12.2020

Киев

Сообщений: 16

22.11.2021 в 17:54:33

mastera написал:

Александр Майдан написал: mastera, Да, правда неотключаемый и обороты равны оборотам двигателя. Но есть.

Александр Майдан,Как понять , все время крутится, даже на выжатом сцеплении?Только глушить мотоблок? А как тогда с ним работать?

mastera, Нет, при выжатом сцеплении, конечно, останавливается. Я имел ввиду, что напостоянно не отключается, как на Мотор Сиче, а только сцеплением

0
Александр Майдан
Александр Майдан
Новичок

Регистрация: 08.12.2020

Киев

Сообщений: 16

22.11.2021 в 18:04:04

ЛУаЗ выигрывает во многом за счёт низкооборотистого двигателя МеМЗ-968 от Запорожца, с максимальным количеством оборотов около 4500, как у дизелька. УАЗики тоже хороший аппарат, но все же немного уступают. А вот Нива с жигулячим высокооборотистым мотором и рядом с этими двумя не стояла. У нас владельцы Нив неоднократно ходили за трактором, а раз, по велению судьбы ЛУаЗик вытягивал НИВУ из сугроба. ЛУаЗ стал похуже, когда в 1991 году ему впихнули мотор от Таврии.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

22.11.2021 в 18:08:35

Александр Майдан написал: Проект будет обязательно доведён до ума, но не на этом форуме, а там где дадут о нем рассказать.

Ну зря уходите . Тут и так людей не хватает , совсем не то что было раньше . Ну а на домасеров не стоит сильно обращать внимание . Ваше изделие у вас никто не отбирает , ну и пусть брешут некоторые . А другим на свежее изделие интересно посмотреть . И еще как говорят , в спорах рождается истина . А самое главное , каждый делает свое изделие под свои условия и задачи , поэтому обсирать бессмысленно .

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

22.11.2021 в 18:12:06

Михаэль написал:

СаняТ3 написал:

Михаэль написал: Даже видео было про Луаз , он пролез дальше всех по бездорожью

В сказки верить не надо!!! В том видео на ЛУАЗе поставлена резина от КВАДРОЦИКЛА, там я не видел ни одной НИВЫ или ЛУАЗА на ТРАКТОРНОЙ резине. если с Нивой, УАЗом поступить аналогично, они и лезут дальше и запаса по прочности у них с запасом. Поверил я в сказку про проходимость ЛУАЗА, купил, практически полностью восстановил, всё работает, так на нём полоскался там, где на Ниве проехал не напрягаясь. Есть Ладога ТРОФИ, там куча НИВ, УАЗОВ, а вот ЛУАЗов нет!! наверно не просто так?? Для того, чтобы говорить о качествах ЛУАЗа, достаточно его перебрать СВОИМИ РУКАМИ. одно дело смотреть ЧУЖОЕ ВИДЕО, другое проверить самому.

mastera написал: НИВА 1982-2001 г и вездеход и комфорт и грузоподъемность и по трассе.

как я говорю своей семье и к обедне и к еб...не. и по трассе прошвырнуться и по лесу проехать, даже на шоссейке почти никогда не включаю блокировку, а на зимней резине она творит чудеса. недаром у нас все, кто когда то катался на ЛУАЗе поставили их в угол и сейчас ездят на Нивах.

СаняТ3, а у нас ездят на Луазах многие . Он легче других и лезет дальше . Никто не продает . А Ниву , Уаз продают . Уаз даже чаще продают и свежие совсем .

Михаэль, я уже хорошо и не помню как выглядит ЛуАЗ. Лет тридцать как ни у кого их нету. Не выгодный автомобиль. Всюду у нас из деревни в деревню лежит асфальт. Болота все мелиорированы. Там хорошие насыпные дороги У одного УАЗ свой ну соответственно иномарка, у другого Жигули шестерка. Стояла 30 лет у одного в гараже. Почти не была в эксплуатации. Так у него российская пенсия летчика. Он на расход бензина не смотрит.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

22.11.2021 в 18:17:57

Марош написал: Михаэль, я уже хорошо и не помню как выглядит ЛуАЗ. Лет тридцать как ни у кого их нету. Не выгодный автомобиль. Всюду у нас из деревни в деревню лежит асфальт. Болота все мелиорированы. Там хорошие насыпные дороги У одного УАЗ свой ну соответственно иномарка, у другого Жигули шестерка. Стояла 30 лет у одного в гараже. Почти не была в эксплуатации. Так у него российская пенсия летчика. Он на расход бензина не смотрит.

Да , у вас асфальта много положено по деревням и поселкам . И вообще давно дороги отстроены . Поездил я к дорожникам и мостовикам в Беларусь и так проездом тоже . Дороги хорошие , раскрашенные , обочины и края лесов у дорог чистые , ухоженные .

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

24.11.2021 в 00:43:32

Александр Майдан написал: Потом написал длиннющий пост по существу, но его никто не заметил и не упомянул

Ты ещё раз прочитай всю тему. просто после того как ты изложил СУТЬ, за чем ты пытаешься это слепить, тема стала не интересна, пустое это всё, если и интересна, то только тебе. Смысл КОНСТРУКЦИИ И НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕМ ПОНЯТНЫ И НЕ ИНТЕРЕСНЫ, тема уйдёт в утиль, как я и сказал.

Александр Майдан написал: а там где дадут о нем рассказать

Тебе дали рассказать, только надо было рассказать в ПЕРВОМ ПОСТЕ, а не ждать с моря погоды.

mastera написал: Как понять , все время крутится, даже на выжатом сцеплении?

хвостовик ВОМ это крайняя ПЛОТЬ первичного вала... тпфу ты..... великий и могучий..

то есть первичный вал оканчивается шлицами и это есть ВОМ. на этих культиваторах если ВОМ сверху, то это первичный вал, если снизу, под ним, параллельно первичному валу, то это вторичный вал и подключая к нему задний мост Угра делает минитрактор 4х4. возможно есть с двумя выходами, от первичного и от вторичного вала.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Александр Майдан
Александр Майдан
Новичок

Регистрация: 08.12.2020

Киев

Сообщений: 16

25.11.2021 в 09:39:15

СаняТ3 написал:

Александр Майдан написал: Потом написал длиннющий пост по существу, но его никто не заметил и не упомянул

Ты ещё раз прочитай всю тему. просто после того как ты изложил СУТЬ, за чем ты пытаешься это слепить, тема стала не интересна, пустое это всё, если и интересна, то только тебе. Смысл КОНСТРУКЦИИ И НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕМ ПОНЯТНЫ И НЕ ИНТЕРЕСНЫ, тема уйдёт в утиль, как я и сказал.

Александр Майдан написал: а там где дадут о нем рассказать

Тебе дали рассказать, только надо было рассказать в ПЕРВОМ ПОСТЕ, а не ждать с моря погоды.

mastera написал: Как понять , все время крутится, даже на выжатом сцеплении?

хвостовик ВОМ это крайняя ПЛОТЬ первичного вала... тпфу ты..... великий и могучий..

то есть первичный вал оканчивается шлицами и это есть ВОМ. на этих культиваторах если ВОМ сверху, то это первичный вал, если снизу, под ним, параллельно первичному валу, то это вторичный вал и подключая к нему задний мост Угра делает минитрактор 4х4. возможно есть с двумя выходами, от первичного и от вторичного вала.

СаняТ3, Ну, собственно, ничего нового для меня не сказал

0
Александр Майдан
Александр Майдан
Новичок

Регистрация: 08.12.2020

Киев

Сообщений: 16

25.11.2021 в 09:40:08

СаняТ3 написал:

Александр Майдан написал: Потом написал длиннющий пост по существу, но его никто не заметил и не упомянул

Ты ещё раз прочитай всю тему. просто после того как ты изложил СУТЬ, за чем ты пытаешься это слепить, тема стала не интересна, пустое это всё, если и интересна, то только тебе. Смысл КОНСТРУКЦИИ И НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕМ ПОНЯТНЫ И НЕ ИНТЕРЕСНЫ, тема уйдёт в утиль, как я и сказал.

Александр Майдан написал: а там где дадут о нем рассказать

Тебе дали рассказать, только надо было рассказать в ПЕРВОМ ПОСТЕ, а не ждать с моря погоды.

mastera написал: Как понять , все время крутится, даже на выжатом сцеплении?

хвостовик ВОМ это крайняя ПЛОТЬ первичного вала... тпфу ты..... великий и могучий..

то есть первичный вал оканчивается шлицами и это есть ВОМ. на этих культиваторах если ВОМ сверху, то это первичный вал, если снизу, под ним, параллельно первичному валу, то это вторичный вал и подключая к нему задний мост Угра делает минитрактор 4х4. возможно есть с двумя выходами, от первичного и от вторичного вала.

СаняТ3, Ну, собственно, ничего нового для меня не сказал, а человек спрашивал всего лишь про наличие ВОМ и отключается/не отключается, а не про всю матчасть

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу