Здравствуйте, имеется цилиндровый механизм фирмы Kale с вертушкой. Какое-то время назад вертушка сместилась немного вниз и появился свободный ход, если его пошатать. Саму вертушку снимать, опасаюсь так как нужно будет выбивать довольно хрупкий как мне кажется штифт, но люфт замечен дальше, непосредственно на стержне, к которому прикреплена вертушка. При изъятии механизма увидел два кольца(шайбы) по разные стороны от поворотного кулачка с прорезями. При надавливании на вертушку и возвращении её в центральное положение у шайбы наблюдается небольшой зазор. Хотелось бы спросить, есть ли возможность как-то убрать данный люфт, и если я разожму это шайбу в месте прорези до состояния гровера, не сделаю ли я хуже?
Там обычно пластиковая шайба стоит. При износе, вертушка начинает болтаться. Конечно, шайбу в запчастях не продают. Кале мне отвечала, что цилиндр неразборный.
Если менять, то нафик их, ставить Моттура Чемпион.
sanya1965, Понял, спасибо. По большому счету я и планировал заказывать что-то новое и уже ковырять снятый цилиндр без риска остаться с дыркой в двери.
Мой опыт показывает, что ковыряния с замками - плохая практика. Нужно ведь не только починить "видимую поломку", но и не увеличить вероятность отказа (кривой сборкой, нарушением зазоров, подгибанием и подтачиванием...). Для механизма замка один из важных параметров - надежность (именно работы, я не про взломостойкость). Это не регулярные траты и, вобщем-то, не такие баснословные деньги.