Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7098599

Здравствуйте.
Есть СТАРАЯ лодка, года 90-го или около того. Лодка резиновая двухкамерная, на веслах, двухместная, спереди лавочка, сзади надувная подушка. Модель Омега 1.
Использовалась она 2-3 раза в год, каждый раз хорошо промывалась и сушилась, даже сворачивалась по инструкции. Хранилась в кладовке дома.

Стала пропускать по швам, совсем по чуть-чуть.
Расскажите, чем можно проклеить все швы и стоит ли этим заниматься?

Фото украдено из интернетов, но лодка такая же.

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

Perti написал:
чем можно проклеить все швы и стоит ли этим заниматься?

отнесите в мастерскую, стоимость ремонта превышает стоимость лодки, вам решать стоит или нет

fhntv,

Бывают такие мастерские???
А если самому, имеет финансовый смысл? Или просто купить аналогичную простую ПВХ ?

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

да , есть мастерские занимающиеся ремонтом надувных лодок, там вам все покажут и подскажут
самому все имеет финансовый смысл, вопрос только в умении и возможности сделать
конечно проще всего купить аналог из ПВХ

fhntv,
Я бы сам попробовал поковыряться. Просто не понятно какие материалы нужны, какой клей и чем проклеивать эти швы.
Так то на ней и сейчас можно плавать, просто подкачивать приходится раз в пару часов.
ПВХ купить всегда успею.

Я бы посоветовал купить ремкомплект. Там и заплатки (на всякий случай) и клей имеются.
Ваш случай - сущий пустяк, который по силам устранить самостоятельно.
В текущее время у меня 3 ПВХ лодки и 4 мотора (чтобы у некоторых товарищей не возникало глупых реплик).
И права на судовождение, включая разрешение на судовождение в море.

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

Perti написал:
подкачивать приходится раз в пару часов

не парьтесь тогда

pool написал:
В текущее время у меня 3 ПВХ лодки и 4 мотора (чтобы у некоторых товарищей не возникало глупых реплик).
И права на судовождение, включая разрешение на судовождение в море

данный факт вызывает любопытство с учетом что некоторый товарищ - яхтенный рулевой 2 класса , он бы конечно позволил задать вопрос зачем трем лодкам четыре мотора ? или один запасной ? и зачем одном человеку 3 лодки

pool написал:
права на судовождение, включая разрешение на судовождение в море

судовождение это как то громко звучит
маломерка на ВП и ВВП ?

pool написал:
Я бы посоветовал купить ремкомплект. Там и заплатки (на всякий случай) и клей имеются.

я бы посоветовал прежде чем советовать - знать что резинки проклеивают швы изнутри, и для этого необходимо разбирать лодку ( конечно это не про автора темы) благо что там клей без термоактиватора и подлежит разборке соединения

Для непонятливых пациентов палаты номер шесть.

На любую из лодок я могу ставить мотор по своему выбору, в зависимости от собственных хотелок.
Пока понятно?

Одному человеку три лодки нужны для различных сценариев проведения досуга:

  • "Краб" жёсткий пайол-285 + Сузуки (поддушеная) 2т 5 лс - рыбалка в 1 или 2 лица; Выхожу на глисс, скорость около 30 км/ч;
  • "Не помню" 320 со дном высокого давления + Тохатсу 9,8 л.с.; По семейному - 3-4 человека неспешно;
  • "Флагман" 380 надувное дно + пайол + мотор SAIL F 15; глисс, компания
  • Могу зарядить и две и три лодки одновременно. Но это бывает редко.
  • Чуть не забыл про электрический мотор. Это на любую лодку.

Если что-то будет непонятно, попросите санитаров пояснить. Меня больше не надо спрашивать.

для этого необходимо разбирать лодку...

Артём, мне видится, ты каждой своей фразой реально издеваешься над всем форумом скопом.

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

pool написал:
На любую из лодок я могу ставить мотор по своему выбору, в зависимости от собственных хотелок

да ну и на крабика 15 сил можете ? я бы посмотрел на этот цирк

pool написал:
Выхожу на глисс, скорость около 30 км/ч

чуть больше 20 если быть точнее господин морской "судоводитель"
на какой из лодок в море были хоть раз ?
ни на какой

дарю вам подсказку - оптимальный комплект лодок выглядит так :
200 см / 3.5 сил ( эгоист - глисс)
между 320 и 360 разницы нет, а мотор 9.8 и 15 - одно и тоже
взяли бы 320 и раздушенную 9.8 ( бонусом катание без прав)

благо что там клей без термоактиватора и подлежит разборке соединения

"Там" - это где?
Какой-такой активатор? Ты хоть нюхал его, активатор этот... термо, чтобы рассуждать.
Какого к чёрту соединения и какой к чёрту разборке... и эта чушь на каждом слове...

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

pool написал:
Артём, мне видится, ты каждой своей фразой реально издеваешься над всем форумом скопом

если вы местами человек адекватный а местами нет - я вижу всему виной алкоголь ?

pool написал:
"Там" - это где?
Какой-какой активатор? Ты хоть нюхал его, активатор этот... термо, чтобы рассуждать.
Какого к чёрту соединения и какой к чёрту разборке... и эта чушь на каждом слове...

для вас поясню - полиизоционат - активатор полиуретанового клея которым склеивают ПВХ
если вы вдруг не в курсе - давление в ПВХ 0.2 Бар
в резинке раз в десять меньше
и на солнце клей - плывет
чтобы не расползались швы на ПВХ , их термостабилизируют
далее, все швы на резинках обрабатывают с изнанки разбирая один из швов надувного отсека
все резинки клеят каучуковыми клеями , не полиуретановыми

Уровень познаний выяснен. Он нулевой.

fhntv написал:
чтобы не расползались швы на ПВХ , их термостабилизируют

Это теперь так сварку называют?
Клеи для ПВХ делают на основе ТГФ, который растворяет ПВХ.

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

еще один
швы на ПВХ могут быть выполнены : сваркой и склейкой
способов склеек - достаточно много
из них растворителем для ПВХ не пользуется никто

Просто пугающее поколение интернета, на наших глазах превращающее людей в придурков.

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

вы стремительно набираете градус, вероятно алкогольные напитки слишком крепки, и скорость их употребления
не коррелирует с возможностями организма...
завтра будете жалеть

Артём, вижу что Ваше призвание в медицине. Понимаю, что Вы ещё школьник, подумайте на моим прогнозом... вся жизнь впереди.