Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.12.2022 Форт-Уэрт Сообщений: 8
#7143808

Здравствуйте, есть старый-старый безродный китайский генератор где-то на 5 квт. Работал в своей жизни немного, только как аварийный источник. Год-два назад что-то в нем сгорело, он нормально заводился, но потом резко выходил на максимальные обороты. Хорошо хоть ничего дома не сжег. Отдал в ремонт, поменяли судя по всему регулятор напряжения. Та проблема ушла, но теперь обнаружилось, что он стал глохнуть под нагрузкой. Заводится легко, работает на нагрузке до 1 квт отлично. Но дальше глохнет. Записал видео. Мощность тепловентилятора на двойке - 2квт. Сорри за то, что грязный - не помыл, не до того было.
Да, только что снял- промыл, продул карбюратор. Без изменений. Может это быть из-за того, что регулятор напряжения поставили не подходящий? Буду благодарен за мысли. !#[]

Топливный фильтр засорился

Да, это я.

Регистрация: 29.12.2022 Форт-Уэрт Сообщений: 8

MADONNA, А где там фильтр? Из бака идет шланг на краник, который я разбирал, там чисто. Оттуда прямо на карбюратор, который тоже разбирал, и чистил. Жиклеры промыл химией и продул.

Воздушный фильтр?

Регистрация: 29.12.2022 Форт-Уэрт Сообщений: 8

BV, Чистый, да и без него пробовал.

Не-е, воздушный фильтр просто даст богатую смесь.

serg988,
Топливный фильтр - надо искать.
Откуда я знаю где он, может на баке внизу, может быть вставка в корпусе крана, я не механик.

Если сфоткать генератор - то может быть подскажу

Да, это я.

serg988,

Из бака идет шланг на краник,

Вот это очень сомнительно.

Да, это я.

Регистрация: 29.12.2022 Форт-Уэрт Сообщений: 8

MADONNA,
Да нет, вот фото. Я пробовал отсоеденить шланг от карбюратора - бензин бьет хорошей струйкой. В кранике есть отстойник, я его снимал, там чисто. Может это электромагнитный клапан на карбюраторе такой эффект дает? Я его отсоединял, генератор похоже, как на видео, чихает, и глохнет. Но как его проверить? Подать на него 12в?

Пробка бензобака открыта?

Это откручено - почищено?

Судя по видео - не хватает бензина.
Но реагирует сразу - значит пробка тут не при чем.
Если в карбюратор поступает - значит дело в нем, возможно подсос воздуха где-то на всосе.

Да, это я.

Регистрация: 29.12.2022 Форт-Уэрт Сообщений: 8

MADONNA, Да, это я имел в виду под отстойником. Крышку бака тоже да, открывал. Наверное попробую с какой-то внешней емкости запитать для теста, для чистоты эксперимента, но уже не сегодня. Спасибо за попытки помочь Потом напишу по результатам.

Однажды в детстве у меня в бензобак прилетел лепесток то ли краски то ли внутреннего покрытия канистры, и перекрыл отверстие выхода из бака.
40 академиков пыталось найти причину - фильтр чистый, продували (встречно) бензин течет весело, но при работе поток прижимал листик чуть сильнее - и мотор глох.

Да, это я.

serg988, болтающийся полуоткрутившийся карб как то давал похожую картинку.

Регистрация: 29.12.2022 Форт-Уэрт Сообщений: 8

BV, Ну карб точно не полуотрутившийся, так как я его сегодня снимал - мыл - ставил. Завтра попытаюсь запитать от какой-то емкости внешней, чтобы исключить все варианты с недостаточным поступлением бензина.

Регистрация: 29.12.2022 Форт-Уэрт Сообщений: 8

В общем, помогла замена свечи. Нагрузил примерно 5 квт, работал в течение получаса. Уже после праздников нужно будет профилактикой заняться. Наполовину истлел патрубок отвода картерных газов. Бензиновый шланг вызывает сомнения. Наконечник высоковольтного провода весь потресканый (резиновая часть), странно что работает вообще. Генератору уже лет 15, наверное. До этого только както воздушный фильтр мыл, ну и масло, разумеется менял.
Всем спасибо за советы! С наступающим Новым Годом!

serg988,

общем, помогла замена свечи.

Случайное совпадение, свеча вообще тут не при чем, слышно как двигатель захлебывается
под нагрузкой и как сразу подхватывает когда нагрузку отключаешь.

Год-два назад что-то в нем сгорело, он нормально заводился, но потом резко выходил на максимальные обороты.

Там центробежный регулятор оборотов (частоты), гореть там не чему, просто что-то закисло-залипло.

Да, это я.

Регистрация: 29.12.2022 Форт-Уэрт Сообщений: 8

MADONNA, Я не специалист, но факт налицо - замена свечи на новую, и генератор устойчиво выдержал полчаса под максимальной нагрузкой. А по поводу прошлой поломки, я возможно неверно написал про обороты - он выходил на 300 вольт. Обороты, это я дофантазировал. Тогда поменяли АВР (такой полукруглый, залитый чем то твердым), и та проблема ушла. Это было довольно давно, но так как в аварийном питании не было нужды, я не замечал того, что генератор не держит нагрузку до последнего момента. Как бы то ни было, проблема пока решена. После НГ поменяю шланги и наконечник свечи. Кстати, не подскажите, где эти вещи можно заказать? На Али нашел все, кроме патрубка вентиляции картерных газов - такой изогнутый на 90 градусов.