Аватар пользователя
R.H.T.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1535

28.12.2005 в 12:48:50

Ящики производства Малайзии, Индонезии в принципе очень и очень не плохие. Как грится, "необходимо и достаточно".

0
Аватар пользователя
sharapova

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ростов

Сообщений: 796

28.12.2005 в 14:44:57

б/у в Эльдорадо продают это, можно сказать, их специализация это инфа 5летней давности от работника этой сети. да и весной при попытке выбора холодильника столкнулись с тем, что 10 из 15ти были грязными внутри (в продуктах и плесени)

0
Аватар пользователя
Tony_K

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Москва

Сообщений: 1642

29.12.2005 в 10:07:07

R.H.T. написал : 2Tony_K,

Эльдорадо ко всему прочему славится "серыми" поставками. Поэтому и цены могут снижать. Но - при отсутствии сервиса - "серая" поставка это значит, что гарантии нет. Никакой. Вы проверьте свою Мкаиту на предмет "серости" и поинтересуйтесь, будут ли по гарантии на Мактовских сервисцентрах обслуживать то, что куплено в Эльдорадо?

год протянет, потом все равно за деньги чинить - гарантия скорее психологическое воздействие имеет нежели практическое так как в 99 процентах в течении гарантийного срока ничего не ломается и опять же - поломка такого рода оборудования и гарантия довольно странные вещи: практически невозможно доказать что поломка произошла по вине производителя: сгорела электрика - перегрели, инструмент не способен на такие нагрузки и т.д. и т.п., а механические повреждения вообще не подходят ни под один пункт грантийных обязательств, вот так...

0
Аватар пользователя
Фиэлли

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 107

29.12.2005 в 10:30:09

И чего все так на Эльдорадо ополчились? Можно подумать среди других сетей магазинов бытовой техники В Москве есть хоть одна приличная сеть. :) А в Эльдорадо я 4 вещи купил и пока ни с одной пока проблем не было. Хотя все равно магазин совковый. Ну, да другие ничем не лучше, а чаще даже намного хуже.

0
Аватар пользователя
MAX-72

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 30

29.12.2005 в 11:24:00

Знакомый рассказывал. На одной фирме N, по причине сломанного погрузчика, стиральные машинки из фуры скидывали на старые покрышки!

0
Аватар пользователя
парадокс

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

29.12.2005 в 16:40:29

Фиэлли написал : И чего все так на Эльдорадо ополчились? Можно подумать среди других сетей магазинов бытовой техники В Москве есть хоть одна приличная сеть. :)

В Москве не знаю, в Питере достаточно. Видимо, в провинции за свою репутацию больше радеют...

0
Аватар пользователя
Сергей И

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 461

29.12.2005 в 17:14:30

Tony_K написал : год протянет, потом все равно за деньги чинить - гарантия скорее психологическое воздействие имеет нежели практическое так как в 99 процентах в течении гарантийного срока ничего не ломается и опять же - поломка такого рода оборудования и гарантия довольно странные вещи: практически невозможно доказать что поломка произошла по вине производителя: сгорела электрика - перегрели, инструмент не способен на такие нагрузки и т.д. и т.п., а механические повреждения вообще не подходят ни под один пункт грантийных обязательств, вот так...

По личным наблюдениям, масса поломок происходила в период 1-2х месяцев после истечения гарантийного срока. Изрядное количество на последних днях гарантии. Но Вы не правы относительно доказательств причин поломки. Все они описаны в документах сервисного центра, некоторые в инструкции по эксплуатации и в подавляющих случаях в гарантийных талонах, люди просто не удосуживаются заранее "не отходя от кассы" изучить информацию. Особенно умиляет Ваша ссылка на механические повреждения. За настоящую, реальную гарантию эльдорадо должно отстегивать сервисам, но не делает это, денежки то идють......

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.12.2005 в 00:01:03

И помните, по закону ОНИ должны доказать, что ВЫ перегрели, ОНИ должны доказать, что вы уронили, ОНИ должны доказать вам, что по вашей вине произошла поломка!!!!.. имейте это ввиду... и еще совет.. перед тем как идти ругаться с сервисами, изучите закон о защите прав поребилетей.. огсобенно статью 18,19,20.. там ооочень много интересного;)

0
Аватар пользователя
Фиэлли

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 107

30.12.2005 в 11:37:05

Полезно не только почитать Закон о защите прав потребителей, но и кое-что запомнить наизусть. Поверьте мне, фраза типа "В сответствии с пунктом 3 статьи 21 Закона о защите прав потребителей, я требую у Вашего магазина..." производит на персонал магазина неизгладимое впечатление. :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу