vlad390, так раз уж шестерня все равно есть, ставьте ее, может она лучше старой окажется не зря же ее из этого материала делать начали, а заодно и другим очень полезная информация как себя новая шестерня ведет.
P.S. Правда анализ написанный от руки на клочке бумаги немного напрягает по части достоверности (без обид)
PUD написал :vlad390, Шестерня из цинка - это что то невероятное. Не верю что так и есть. А вы ее магнитиком потрогайте ...:)
1.достоверность метанализа 100%, на современном оборудовании за секунды
лишнюю работу не люблю делать(переделывать), так и пробовать не стоит, наберите в поисковике - циковая шестерня, хохлы (хотя я сам по предка хохол) предлагают дешево заменять , дорогую бронзу (отливки предлагают) заменит. мол современная технология, так почему ж добавок то нет кроме меди, лохов разводят , вот тебе и Китай, под эту марку мона работать, нежели че --- китай. Не не буду , найду путнюю бронзу и выточу, пусть будет дороже, так раз в пять лет, как у мня получается, не жалко, а лажу ставить не буду не просите. :)
vlad390 написал :
1.достоверность метанализа 100%, на современном оборудовании за секунды
лишнюю работу не люблю делать(переделывать), так и пробовать не стоит, наберите в поисковике - циковая шестерня, хохлы (хотя я сам по предка хохол) предлагают дешево заменять , дорогую бронзу (отливки предлагают) заменит. мол современная технология, так почему ж добавок то нет кроме меди, лохов разводят , вот тебе и Китай, под эту марку мона работать, нежели че --- китай. Не не буду , найду путнюю бронзу и выточу, пусть будет дороже, так раз в пять лет, как у мня получается, не жалко, а лажу ставить не буду не просите. :)
А если из металла выточить (была такая мысль у кого то )неужели так страшно?я не мог найти токоря в своё время там модуль и т.д а хотел попробовать если всё ровно точить
devis написал :
А если из металла выточить (была такая мысль у кого то )неужели так страшно?я не мог найти токоря в своё время там модуль и т.д а хотел попробовать если всё ровно точить
Так они все из метала сделаны, или думаете, что деревянные?
Ну а если серьезно, то насколько я понимаю то бронза используютсяиз-за того, что у нее коэффициент трения маленький.
StrayCat написал :
Так они все из метала сделаны, или думаете, что деревянные?
Ну а если серьезно, то насколько я понимаю то бронза используютсяиз-за того, что у нее коэффициент трения маленький.
может вы и правы но кагда она ламается хочется чтобы она была ух.может кто подскажет какое масло и сколько залить в сцепление и куда лить как часто менять?
масло я залил с новья- лукойл 85W90( cl4) и 75w90(cl5), менять надо уже. Состояние шестерни говорит о правильном выборе масла. Сезон доходил без проблем. Правда на валу привода колес лопнул штифт(Ф10мм), да и хорошо, поставил обычныый болт подлиннее с самоконтрящей гайкой.Теперь проблемы: 1.закусывания удлиннителей не будет (вгрызалась она в них). 2. Разборка упростится, 50 процентов времени уходило на выпрессовывание этих самых шпилек-штифтов, выбивать их нельзя ни вкоем случае - побьется подшипник или же, если откручена щека, шестерня погнется, как и была выше в ветке тут, хотя там указывалась причина износа другая, что за "эксперт" там нагородил.
vlad390 написал :
масло я залил с новья- лукойл 85W90( cl4) и 75w90(cl5), менять надо уже. Состояние шестерни говорит о правильном выборе масла. Сезон доходил без проблем. Правда на валу привода колес лопнул штифт(Ф10мм), да и хорошо, поставил обычныый болт подлиннее с самоконтрящей гайкой.Теперь проблемы: 1.закусывания удлиннителей не будет (вгрызалась она в них). 2. Разборка упростится, 50 процентов времени уходило на выпрессовывание этих самых шпилек-штифтов, выбивать их нельзя ни вкоем случае - побьется подшипник или же, если откручена щека, шестерня погнется, как и была выше в ветке тут, хотя там указывалась причина износа другая, что за "эксперт" там нагородил.
в коробку лил 85w90 в движок 10w30 а в сцепление не помню какое сколько и куда? книги нет.
sam. написал :
Захват 320 мм,глубина до 230 мм.Я не знаю число оборотов на ВОМ.Для этого было нужно как минимум снять стартер и прокрутить коленвал,но я этого не делал,все работы проводились в спешке,дабы успеть к пахоте.Обороты на фрезе оценивая на глаз около 170.Если смогу в ближайшее время посчитаю.
А можно у Вас заказать изготовление такого ротора за денюшку?
ToyFun написал :
Наткнулся в магазине на полного тёзку MF360-го под маркой ELITECH КБ360М (http://www.elitech-tools.ru/) . Отличия, на первый взгляд, минимальные-чуть аккуратнее обработка, чуть отличаются колёсные валы и ещё по мелочи. Ценик сравним с Сунгарден. Полная коллекция навесок за отдельную деньгу. Поиск по форуму результата пользования не дал, а хотелось бы получить представление, болячки с шастернёй остались теже или есть надежда на чудо? Кто сталкивался или что слышал?
я присматриваюсь к нему, но купить не решусь пока... мне нужен мотоблок, для проведения землянных (ландшафтных) работ: выравнивание грунта, рытье канав .... размер площади 30 соток...покупать мотоблок буду с отвалом. у элитеха цена заманчивая, и отвал хороший имеется. Может посоветуйте что ниб. другое?
Димас написал :
Сан гарден мне нравился только на картинках- вживую уж очень малюсенький. Если только дамам его, косить да культивировать под цветочки.
С этим можно поспорить. Данный девайс с фрезой рыл у меня и целину, и плотную глину. В частности с его помощью была обновлена, читай заново отрыта сточная канава, длина метров 15, глубина 40-50 см., ширина 60 (чистая плотная глина). Правда я развернул рукоятку и шел впереди мотоблока, иногда "подтаскивая" его на себе (когда буксовал)
Что скажу--- сломался снова вал на снегоуборщике сезон отработал всего, как я понял конструкция энта, Итальянская, совсем не отработанная, похоже берут , как и китайцы слизывают, меняют размер изделия без всяких испытаний, вот и результат, а валим на китайцев, они лишь повторили итальянскую конструкцию, качество металла ни причем, мне ее изготавливали по спецзаказу.В О О Т. Просто нужны запчасти по приемлемой цене, а не по той что 3000 за шестереку.
кто подскажет, как регулировать систему запуска двигателя, я тут писал, что не запустить его при температуре воздуха ниже 0градусов С, оказалось, что можно- открываем воздушную заслонку, нажав на рычаг, что идет от регулятора оборотов(кстати и его как правильно отрегулировать) и все . как просто ларчик открывается то. Да , постарел мой агрегат, нужна регулировка. Давайте поделимся опытом. Да к сведению, шестерня, родная работает еще все.
Немного пробовал пахать целину,плуг не забивается и на себя траву не наматывает.Например одуванчик просто выдергивает с корнем практически не повреждая его.
devis, Это косилка с 2 рабочими элементами?? Такие вещи хорошо б выкладывать в размере фото побольше. При сегодняшней стоимости косилок такие самоделки актуальны.
да косилка для газона. фото что есть. собрать не сложно основное есть у многих
для натяжки ремней шпилька лев.прав.резьба от данкрата. крепится все на родной редуктор.общий захват прохода 1100.шкив большой кажись от газа малый от ваз
Поделюсь и своим опытом работы с таким мотоблоком. Купил недавно к уже имеющемуся культиватору такой мотоблок. Правда, название и и раскраска другие - зеленый Helpfire. Двигатель так же другой - дизель объемом 211 куб.см.
Из навески купил так же фрезы, снегоуборщик, расширители колеи с колесами и окучником.
Аппарат уже с другими ручками управления - включение навесного и подключение колес - одинаковые ручки справа и слева.
Купил уже полностью собранным.
После покупки поменял все масла. В коробке и сцеплении была залита какая-то вода - очень жидкая субстанция, прозрачная, едва желтоватого цвета. На коробке нет сапуна и заливка масла никак не шла до тех пор, пока не открутил одну из крышек рукояток переключения - тогда воздух стал выходить нормально и масло залилось.
На дизеле установлен сетчатый масляный фильтр.
Участок для обработки - порядка 6 соток. Находится на косогоре - на 20 м. перепад порядка 2 м.
После работы с культиватором очень трудно переключиться на работу с мотоблоком. Отсутсвие дифференциала очень мешает поворотам.
При работе поперек склона земля фрезы сбивается вниз по склону. В итоге получаем неровно обработанный грунт - вверху оголенный необработанный, внизу - гора вспушенного. Перед собой фреза так же нагребает кучку, что затрудняет движение мотоблока вперед. Это происходит из-за встречного вращения фрезы. Конечно, возможно, что в магазине перепутали направление крепления фрезы и она лупит по земле тупым концом. Это я еще не проверял.
Земля прилипает к кожуху фрезы - через некоторое время фреза становится неподъемной.
Если во время обработки нужна смена технологических операций (например, с культивирования "по площадям" на обработку междурядий) очень долго происходит откручивание всяких болтиков на кожухе, потом на фрезе, потом все это в обратной последовательности собирается. А учитывая немаленький вес самой фрезы (порядка 20 кг.) да еще с налипшей землей, надо еще в гараже выбирать одну операцию на весь день.
Дизель заводится с первого раза, но это ни разу не легкая операция - упираешься ногой в блок и с силой рвешь шнур. Даже с существующим декомпрессором. У дизеля нет механизма автоматической регулировки оборотов. Поэтому надо все время самому следить за этим. И если фреза чуть глубже уходит в землю, то обороты падают и дизель начинает коптить. Решения два: увеличить обороты или поднять фрезу. Неудобно.
Изначально необходимо готовить все размеры под работу с мотоблоком. Так, картошка была посажена (вручную) с междурядьем 80 см. и с одним комплектом фрез я ее удачно окучил (боковины на фрезах снял). А вот мелочь всякую с таким же междурядьем (редиска, морковь, трава разная - рядок-40см.-рядок-80 см.) обработать не удалось - землей засыпает всходы. Обрабатывались широкие междурядья. Повторюсь, это на участке с уклоном. Буду садить рассаду помидор - учту это при планировании грядок.
Всем привет.
Обращаюсь в первую очередь к SERVER77.
При перевозке у MF360 старого образца практически отломило корпус воздушного фильтра.
Не могли бы вы подсказать где его можно купить - необходим весь пластик от карбюратора со штифтом крепления фильтра.
Или подскажите номер для заказа.
Корпус фильтра овальный. Двигатель китайский, те не субару.
В Москве.
Парни , вопрос не совсем про mf360 a точнее про похожий самоходный культиватор Yard machines 21AA40M3360 , какой у него редуктор - червяк или цепь ? SERVER77 , Вы не в курсе ?