масло я залил с новья- лукойл 85W90( cl4) и 75w90(cl5), менять надо уже. Состояние шестерни говорит о правильном выборе масла. Сезон доходил без проблем. Правда на валу привода колес лопнул штифт(Ф10мм), да и хорошо, поставил обычныый болт подлиннее с самоконтрящей гайкой.Теперь проблемы: 1.закусывания удлиннителей не будет (вгрызалась она в них). 2. Разборка упростится, 50 процентов времени уходило на выпрессовывание этих самых шпилек-штифтов, выбивать их нельзя ни вкоем случае - побьется подшипник или же, если откручена щека, шестерня погнется, как и была выше в ветке тут, хотя там указывалась причина износа другая, что за "эксперт" там нагородил.
vlad390 написал :
масло я залил с новья- лукойл 85W90( cl4) и 75w90(cl5), менять надо уже. Состояние шестерни говорит о правильном выборе масла. Сезон доходил без проблем. Правда на валу привода колес лопнул штифт(Ф10мм), да и хорошо, поставил обычныый болт подлиннее с самоконтрящей гайкой.Теперь проблемы: 1.закусывания удлиннителей не будет (вгрызалась она в них). 2. Разборка упростится, 50 процентов времени уходило на выпрессовывание этих самых шпилек-штифтов, выбивать их нельзя ни вкоем случае - побьется подшипник или же, если откручена щека, шестерня погнется, как и была выше в ветке тут, хотя там указывалась причина износа другая, что за "эксперт" там нагородил.
в коробку лил 85w90 в движок 10w30 а в сцепление не помню какое сколько и куда? книги нет.
sam. написал :
Захват 320 мм,глубина до 230 мм.Я не знаю число оборотов на ВОМ.Для этого было нужно как минимум снять стартер и прокрутить коленвал,но я этого не делал,все работы проводились в спешке,дабы успеть к пахоте.Обороты на фрезе оценивая на глаз около 170.Если смогу в ближайшее время посчитаю.
А можно у Вас заказать изготовление такого ротора за денюшку?
ToyFun написал :
Наткнулся в магазине на полного тёзку MF360-го под маркой ELITECH КБ360М (http://www.elitech-tools.ru/) . Отличия, на первый взгляд, минимальные-чуть аккуратнее обработка, чуть отличаются колёсные валы и ещё по мелочи. Ценик сравним с Сунгарден. Полная коллекция навесок за отдельную деньгу. Поиск по форуму результата пользования не дал, а хотелось бы получить представление, болячки с шастернёй остались теже или есть надежда на чудо? Кто сталкивался или что слышал?
я присматриваюсь к нему, но купить не решусь пока... мне нужен мотоблок, для проведения землянных (ландшафтных) работ: выравнивание грунта, рытье канав .... размер площади 30 соток...покупать мотоблок буду с отвалом. у элитеха цена заманчивая, и отвал хороший имеется. Может посоветуйте что ниб. другое?
Димас написал :
Сан гарден мне нравился только на картинках- вживую уж очень малюсенький. Если только дамам его, косить да культивировать под цветочки.
С этим можно поспорить. Данный девайс с фрезой рыл у меня и целину, и плотную глину. В частности с его помощью была обновлена, читай заново отрыта сточная канава, длина метров 15, глубина 40-50 см., ширина 60 (чистая плотная глина). Правда я развернул рукоятку и шел впереди мотоблока, иногда "подтаскивая" его на себе (когда буксовал)
Что скажу--- сломался снова вал на снегоуборщике сезон отработал всего, как я понял конструкция энта, Итальянская, совсем не отработанная, похоже берут , как и китайцы слизывают, меняют размер изделия без всяких испытаний, вот и результат, а валим на китайцев, они лишь повторили итальянскую конструкцию, качество металла ни причем, мне ее изготавливали по спецзаказу.В О О Т. Просто нужны запчасти по приемлемой цене, а не по той что 3000 за шестереку.
кто подскажет, как регулировать систему запуска двигателя, я тут писал, что не запустить его при температуре воздуха ниже 0градусов С, оказалось, что можно- открываем воздушную заслонку, нажав на рычаг, что идет от регулятора оборотов(кстати и его как правильно отрегулировать) и все . как просто ларчик открывается то. Да , постарел мой агрегат, нужна регулировка. Давайте поделимся опытом. Да к сведению, шестерня, родная работает еще все.