06.11.2023 в 07:19:10
У мея отакой микрометр:
06.11.2023 в 08:41:11
А, чего мерил то?
06.11.2023 в 11:04:54
Velnaz написал: чего мерил
Вы хотите сказать - "пережал"? - типа - резьбу сорвал?.. Та оно изначально так было: я им пользовался мало, и, по неопытности, не задавался вопросом. Пользовался аккуратно, никаких ломовых усилий не прилагал, никаких видений разрушений не наблюдал. Резьбовой путь барабан проходит плавно, одинаково, постоянно.
06.11.2023 в 11:36:34
Смазка могла загустеть-засохнуть, надо разобрать и полностью промыть, или замочить в керосине-типа-того, но лучше разобрать.
Да, это я.
06.11.2023 в 12:50:29
Ну вот, посмотрите:
06.11.2023 в 14:06:53
Levontay,
Этот винт отпущен?
Да, это я.
06.11.2023 в 14:16:25
MADONNA написал: Этот винт отпущен?
Помоему на видео ясно видно - что его нет. "..Моддана.."
06.11.2023 в 15:13:59
А на ноль выставлять, если правильно понял по рассказам о "других" микромерах - зажатем трещёточного выступа, посредством "гвоздя" - воткнутого в отверстие для молоточка трещётки и проворота относительно барабана, - да?
06.11.2023 в 15:38:39
Зазор стебля, на деле, представлен тремя прорезями, которых, по всей видимости, не хватает для нужной степени свободы щёчек резьбового соединения. Я думаю - что возможно сделать ещё одну, если надо - больше прорезей, - чтобы дать больше свободы для развода щёчек. Рассверливать, либо подтачивать торец, там не имеет смысла. Вся проблема в резьбовом соединении - которое "сильно сжато", и я думаю - разжать", - что скажете?
10.11.2023 в 16:04:44
разберите микрометр, промойте в бензине ГАЛОША. Смажьте винт пару капель часового масла, или масла для швейных машинок. Погоняйте винт в гайке, как будет крутиться? есть ли люфт? Если есть люфт, то надо поджимать гайку которая гайку сжимает. Пока винт не будет плавно, без люфта и без рывков крутиться по всей длинне. Стопор должен быть ослаблен. Если все ходит, одевайте барабан с нониусом. нельзя его зятягивать сильно когда микрометр на 0. выставляем 0, чуть подтягиваем, выкручиваем на 5мм и затягиваем сильнее. Затем трещотка.
Если у вас винт сам по себе клинит, туго крутится, то дело в резьбе. Забилась или повреждена. Как на винте так и в гайке. Если забилась, то бензин должен помочь, если повреждена, то уже особо ничего не поможет. Может прогнать хорошей леркой М8х1. После сборки проверить на КМД плитках. Причем желательно брать разные диапазоны. Есть спец набор для микрометров, проверяет четверь оборота винта. №21, размеры 5,12 - 10,24 - 15,36 - 21,5. Если на них четко показывает, то ОК. если нет, то нет. ЗЫ Подшипники не точно сделаны. Только если рядом лежит поверенный микрометр, то можно сравнить их показания на подшипнике или других железяках.
ЗЫ Так же надо проверить параллельность измерительных поверъностей. Для этого тоже есть стекло специальное, но можно и на КМД. +- для микрометра пойдет.
11.11.2023 в 04:00:44
Спасибо, я вас понял.
rumb написал: проверить параллельность измерительных поверхностей
А у меня одна пятка слетела, и как думаете - эпоксидкой - хорошая-ли идея её приклеить?
15.11.2023 в 19:15:15
Разобрал я микрометр: вынул измерительный винт из канала в скобе, и по сборке не могу его вставить - как это понимать?
27.01.2024 в 10:55:18
У меня на одном из микрометров требуется внимание при установке нуля. При зажатии гайки, нужно смотреть, чтобы трубка с лимбом не перекосилась и не начала цеплять часть корпуса, на которой риска отсчёта.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу