andrey_o
andrey_o
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

24.12.2005 в 00:54:34

Есть два компресора. Один фабричный с ресивером, апаратурой управления и редуктором и самодельный трехфазный с рессивером (влючается вручную "автоматом") + отдельный фильтр. Назначение подача воздуха на краскопульт на стабильном давлении. Простой тройник - давление гуляет безбожно. На малых расходах фабричный отрубается, а самоделка нагоняет 5-7 атм. Геморой невыносимый только и гляди где шланг сорвет или движок от перегрузки задымится. Так вот вопрос - как бы всё это красиво объединить? Есть правда одна тонкость, дело связано с покраской т.е. взрывоопасно, так-что желательно поменьше искрокидающих коммутаций.

0
ДОКА
ДОКА
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6944

24.12.2005 в 00:59:38

Не совсем понятно,производительности каждого в отдельности не хватает? Зачем объединять?

0
andrey_o
andrey_o
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

24.12.2005 в 01:09:11

Производительность первого 210 л/мин, второго примерно столько же. Необходимо примерно 400 + небольшой запас.

0
ДОКА
ДОКА
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6944

24.12.2005 в 01:34:11

Ну соедините тогда их рессиверы напрямую,а мотор самодельного компрессора подключите к реле давления фабричного через магнитный пускатель,поскольку заводской компрессор однофазный.

0
andrey_o
andrey_o
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

24.12.2005 в 01:57:16

2ДОКА, Как соединить, сверлить отверстие вваривать штуцер? Раздербанить реле давления? Дальше что? Куча проводов и скруток. Памятник короче, с места не трогать. Магнитный пускатель, какой подобрать что-бы не рвануло от искры.

0
Tirael
Tirael
Местный

Регистрация: 06.12.2005

Москва

Сообщений: 800

24.12.2005 в 02:11:42

соединить можно например тройником на выходе... выход то с рессивера напрямую наверное

а насчет искры - в автомате то ручном контактов нет чтоли :-))) не рвануло же. а если очень боитесь, ставьте на симисторах - там вообще контактов нет (не знаю, продаются ли такие, наверное должны, но можно в инете схемку найти и спаять, дешевле магнитного пускателя выйдет)

0
ДОКА
ДОКА
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6944

24.12.2005 в 02:12:21

Да нет,просто тройник 1/2",параллельно движку фабричного аппарата подключаете магнитный пускатель.Никакой кучи проводов. А компрессора вообще-то надо выносить из зоны покраски,если такая концентрация паров растворителя(что сомнительно),и от заводской автоматики рвануть может,она тоже не бесконтактная.Не говоря уже о подсосе аэрозоля в фильтры.

0
Викторыч
Викторыч
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

24.12.2005 в 08:30:25

2andrey_o, Вместо тройника еще ресивер поставь

0
andrey_o
andrey_o
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

25.12.2005 в 00:30:20

2Викторыч,Да я тоже к этому склоняюсь. Есть у меня на примете старенький баллон от углекислого газа. Вварю два штуцера, а на вентиль редуктор кислородный. Тут есть два вопроса, первый - куда вставить фильтр, до редуктора или после, проще конечно после и второй, как комутировать второй компрессор, или может просто "пердун" поставить, давление сбрасывать?

2ДОКА, Согласен с тем, что надо выносить из зоны покраски, но пока не выходит иначе. Снимаю часть большого бокса, краска широко разлетается, не на улицу же выносить.

0
Алд
Алд
Новичок

Регистрация: 02.12.2005

Москва

Сообщений: 60

30.12.2005 в 22:41:41

На улицу выносить не обязательно, ничего не рванет. Растворитель не газ. Бывали случаи, когда вырубали свет, красил кислородом и вроде нормально, даже один раз ацетиленом, правда ворота открывал (грунт был). Так что в плане взрывоопасности заморачиваться не стоит, если красить не газвые баллоны. Вваривать непосредственно в углекислотный баллон наверное нестоит, а вот из старого редуктора (любого) можно изготовить переходник, который к стати и соединит ваши компрессоры. Еще если один компрессор менее мощный, имеется в автомобилях с пневматической тормозной системой разные предохранительные клапаны и если такой разобщительный клапан установить между компрессорами (но нужен пускатель и манометр с контактами управления(в Дмитрове кажется есть завод стоит рублей 150 до 10 бар)), то например: при падении даления будут качать оба, и при создании давления, например 6, один встанет, клапан нужно регулировать тоже на 6, а второй будет докачивать до 8 или более. Еще можно приобрести пулевизатор HLVP там рабочее давление 2.5 бар ( при нажатой рукояти распылителя) но немного выше расход воздуха и лучьше к-во слоя краски. Меньше пыльность и расход почти вдвое. Фильтр лучьше ставить в конце магистрали, а если собираетесь хорошо красить, то желательно еще и водоотделитель иметь.

0
andrey_o
andrey_o
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

31.12.2005 в 02:19:30

2Алд Вообще из опыта какой объём ресивера необходим? Попадаются копрессоры 500 литровой производительности, а рессивер крохотный литров на 25, и наоборот 190 литровый компрессор на 100 литровом ресивере. Применительно к покраске ессно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу