На улицу выносить не обязательно, ничего не рванет. Растворитель не газ. Бывали случаи, когда вырубали свет, красил кислородом и вроде нормально, даже один раз ацетиленом, правда ворота открывал (грунт был). Так что в плане взрывоопасности заморачиваться не стоит, если красить не газвые баллоны. Вваривать непосредственно в углекислотный баллон наверное нестоит, а вот из старого редуктора (любого) можно изготовить переходник, который к стати и соединит ваши компрессоры. Еще если один компрессор менее мощный, имеется в автомобилях с пневматической тормозной системой разные предохранительные клапаны и если такой разобщительный клапан установить между компрессорами (но нужен пускатель и манометр с контактами управления(в Дмитрове кажется есть завод стоит рублей 150 до 10 бар)), то например: при падении даления будут качать оба, и при создании давления, например 6, один встанет, клапан нужно регулировать тоже на 6, а второй будет докачивать до 8 или более. Еще можно приобрести пулевизатор HLVP там рабочее давление 2.5 бар ( при нажатой рукояти распылителя) но немного выше расход воздуха и лучьше к-во слоя краски. Меньше пыльность и расход почти вдвое. Фильтр лучьше ставить в конце магистрали, а если собираетесь хорошо красить, то желательно еще и водоотделитель иметь.