Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7218469

Здравствуйте. Я купила квартиру и затеяла ремонт. Везде, кроме ванной. В ванной ремонт не требовался и не планируется. В квартире переделывали электропроводку. И забыли подключить к этой новой сети розетку, которая находится за стиральной машинкой. Забыли, да. В ванной есть ещё одна розетка, которую не забыли подключить к сети, но на стенах ванной плитка, поэтому что-либо вести по стенам ванной не вариант. Ближайшие очаги электричества - это одинарный выключатель света в кухне, он поближе, на пару метров дальше - розетка в кухне, две рядом, над столешницей, предназначены под чайник/микроволновку. Кухня ещё не установлена, но стены уже покрашены. Как/от чего можно надёжно и !безопасно! запитать ту розетку в ванной для стиралки? Провода использовались 3х1.5 и 3х2.5, наверно меньшие под свет, большие под розетки, но я плохо разбираюсь. Фирма морозится, у них ничего я спросить не могу, к сожалению. Помогите, пожалуйста, проф советом, но понятными для чайника словами. Спасибо, что вы есть.

Регистрация: 01.07.2013 Чебоксары Сообщений: 782

Gvadelupa, из чего стены? Если кирпич, то есть вариант делать наклонные отверстия навстречу, одно из розетки а другое из места которое будет прикрыто, и протянуть провод через них. Я так кухонные фартуки обхожу если забыли розетку поставить , в ванных комнатах также

Gvadelupa, я думаю вы еще не все увидели что они там "отморозили".
При хорошей проверке ох как много выплывает наружу
К освещению стиралку лучше не подключать.
К розеткам - надо смотреть что еще на линиях мощного - как разведены линии, что в щитке.
Все это делать на месте, а не заочно.

Розетка за стиралкой - не хороший вариант, возможно будет проще ее забыть и найти место получше.

В каком вы городе?

sebikov, да тут главный вопрос не в стенах, а от чего вообще можно/нужно запитаться, от выключателя света или от других розеток

Gvadelupa написал:
от выключателя света

Это вряд ли

И это пройдёт ...