Velorun
Velorun
Новичок

Регистрация: 24.11.2018

Москва

Сообщений: 17

01.06.2024 в 15:36:06

Вчера вакуумировал поставленный новый кондей. Вакуум вроде держит, т.е. откровенной "дырки" в системе нет. Но через час-два видно, что стрелка начинает ползти к нулю еле-еле. За остаток вечера и ночь стрелка в нуль не вернулась, но всё равно явно видно, что поднялась. Так вот...при нормально собранной системе вакуум должен на первончальном положнении сохраняться как вкопанный? Или как вообще? Очково фреон запускать в систему... Если где-то небольшая утечка, что это может быть? Вальцовки переделать? Или подключенный от насоса и манометра шланг может пропускать? Может, кто-то на основе опыта своего подскажет, как лучше действовать сейчас?

P.S. Понимаю, что вы не ясновидящие, и не можете однозначно сказать дистанционно, у тебя вот там-то там-то утечка, но вот...просто на опыте, куда лучше лезть?

0
ИС-X
ИС-X
Местный

Регистрация: 21.09.2009

Люберцы

Сообщений: 821

01.06.2024 в 18:21:04

https://mastergrad.com/forums/t318999-utechka/

0
Velorun
Velorun
Новичок

Регистрация: 24.11.2018

Москва

Сообщений: 17

01.06.2024 в 19:52:48

ИС-X написал: https://mastergrad.com/forums/t318999-utechka/

ИС-X, это я все прочитал...Если я всё правильно понял, у вас все 4 вальцовки подтравливали? Краны вроде как при закрытых заглушках, держали?

0
ИС-X
ИС-X
Местный

Регистрация: 21.09.2009

Люберцы

Сообщений: 821

01.06.2024 в 20:25:59

Да кто ж его знает... Может вальцовки, может краны, или все вместе. Нюхач определил что якобы везде. Но гадкие краны можно загерметизировать спецгерметиком.

0
Velorun
Velorun
Новичок

Регистрация: 24.11.2018

Москва

Сообщений: 17

01.06.2024 в 20:45:39

ИС-X, всё переделали? сколько времени с того момента прошло?

0
ИС-X
ИС-X
Местный

Регистрация: 21.09.2009

Люберцы

Сообщений: 821

02.06.2024 в 07:22:59

Пока нет - все жду мастера, кой перевальцует и перезаправит. Сам я уже не в состоянии вниз головой висеть - возраст, давление и зрение. А колпачки кранов потом загерметизирую.

Velorun написал: сколько времени с того момента прошло?

Результат можно увидеть только через год, утечки очень слабые.

0
MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 9384

02.06.2024 в 10:41:01

Velorun, При вакуумировании довольно долго будет выходить газ, растворенный в масле. Особенно если кондей переустановленный. И смысл вакууммирования не в проверки герметичности - ее как раз стоит проверять давлением.

0

Narrenfreiheit

Velorun
Velorun
Новичок

Регистрация: 24.11.2018

Москва

Сообщений: 17

02.06.2024 в 11:11:45

Ну в силу того, что нет у меня оборудования для опрессовки, то хотя бы по вакуумированию понятно, что есть проблемы...Видимо, придётся перевальцовывать все соединения...Знать бы только, получится ли лучше, чем было...?

0
MADONNA
MADONNA
Домохозяйка

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 9384

02.06.2024 в 11:24:48

Velorun, Оборудование не нужно, во-первых. И совсем не очевидно, что есть утечка - возможную причину снижения вакуума я назвала. Опресовать элементарно нагревая заправочный баллон (феном или горелкой) следя за повышающимся давлением в системе и промыливая стыки. Ессно, только газом, не жидкарем.

0

Narrenfreiheit

КАТРАН
КАТРАН
Резидент

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5706

02.06.2024 в 22:32:06

MADONNA написал: Velorun, При вакуумировании довольно долго будет выходить газ, растворенный в масле. Особенно если кондей переустановленный. И смысл вакууммирования не в проверки герметичности - ее как раз стоит проверять давлением.

MADONNA, Написано-новый кондей,какой газ,какое масло?!Опять словесный понос попер?!(Чтобы увеличить количество сообщений,качество-не важно,лишь бы чего-нибудь ляпнуть).

0
КАТРАН
КАТРАН
Резидент

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5706

02.06.2024 в 22:39:22

Velorun, Вы можете и как бы опрессовать свой новый кондер не имея азота с давлением 41 бар,атмосфер.Способ дурацкий-но лучше чем ничего.Просто открываете сервисные порты и пускаете в отвакуумированную трассу родной фреон,его там будет с давлением около 15 атмосфер,бар.Если увидите утечку,включаете кондер на режим охлаждение,перекрываете кран на жидкостной линии и собираете свой фреон обратно в наружный блок,закрываете второй кран,все,вернулись к новому кондеру и так можно делать много раз,без потери фреона.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу