Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.08.2010 Нижний Новгород Сообщений: 37
#7237870

Здравствуйте, фуромчане! Подскажите, кто в теме, проблема следующая - вчера перестал работать холодильник indesit df4180w, 6 лет от роду, куплен новым в магазине, не переезжал, раньше не ремонтировался. До этого примерно за месяц стал издавать звук, громкие щелчки, похожие на треск льда на озере. Это перед запуском. Потом мотор начинал работать. Вчера прихожу с работы - свет в нем горит, но в холодильном отделении уже тепло. 12-часовая разморозка ни к чему не привела. При включении вилки в розетку, вентилятор запускается на полсекунды, крыльчатка даже не успевает раскрутится толком, потом стоп. Подскажите, в какую сторону смотреть, что заменить или сразу мастера звать ?

Мастера, судя по вопросам

Регистрация: 05.08.2010 Нижний Новгород Сообщений: 37

BV, что-то не так с вопросами?

АК-74, вопросы нормальные. Но если нет опыта - к мастеру

Регистрация: 05.08.2010 Нижний Новгород Сообщений: 37

Приходил мастер, сказал, что вышел из строя таймер оттайки, вот такой. Цена запчасти 4.5-5тыс будет, с собой такой нет, нужно ехать на склад

Регистрация: 05.08.2010 Нижний Новгород Сообщений: 37

АК-74 написал:
Приходил мастер, сказал, что вышел из строя таймер оттайки, вот такой. Цена запчасти 4.5-5тыс будет, с собой такой нет, нужно ехать на склад

АК-74, гугл, не?

Отзывы - читать!

Комментарий
Таймер рабочий, поставил сам, проблем не было. экономный вариант ремонта, мастер просил 4000 рублей, сэкономил

....

Брак тоже бывает и на новых

Регистрация: 05.08.2010 Нижний Новгород Сообщений: 37

Все так и сделал, заказал, получил, поставил этот таймер оттайки, правда у меня пятиконтактный. Компрессор заработал, а вентилятор нифига не крутит. Проверил вентилятор, присоединил к нему 220 напрямую, работает. Куда дальше смотреть?

АК-74, не пойми какой контроллер заменили на не совсем такой)
Предлагаете погадать что не так?)