08.07.2024 в 16:33:53
Всем здравствуйте, проблема в общем и целом указана в заголовке, при диагностике и разборке китайского двигателя от генератора обнаружено что на коленвале провернута шестерня + слизагы шлицы, на декомпессоре такая же история со шлицами Вопрос ещё и в том, нужно ли как то правильно(по меткам, градусам) устанавливать новую шестерню на коленвал, или ее можно просто "обмеднить" и установить обратно? Потому что насколько знаю, метка шестерни коленвала всегда смотрела куда то в правую сторону двигателя, и правильная установка этой же шестерни влияет на зажигание
08.07.2024 в 21:53:54
А не проще ли заменить коленвал и распредвал?
09.07.2024 в 05:29:51
Вольт, будет проще, но перед тем как все сделать просто и быстро хотелось бы узнать методы "колхозинга" от людей, которые делали подобное, плюсом это влетит в копеечку для меня, железки ведь стоят денег
14.07.2024 в 20:57:05
Сто раз менял шестерни на к/вале на аналогах Хонды gx390. Надо иметь доноров- негодные валы с годными шестернями. Шестерни частенько с разными посадочными поверхностями. Метка на шестерне в паре с которой работает распредвал, влияет не на зажигание, а на фазы газораспределения)
07.08.2024 в 10:14:08
Вольт, приветствую , а каким образом установить эти метки в паре?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу