Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7242140

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, я хочу самостоятельно вакуумировать кондиционер с последующей заправкой фреоном.
По роликам и статьям в интернете не понятен один момент. Краны, которые открываются шестигранником, именно во время вакуумации - должны быть открыты или закрыты?
Такое впечатление, будто все специально обходят этот вопрос стороной...

Закрыты, если вакуумируешь трассу и открыты - если вакуумировать надо и наружный блок и трассу

Да, это я.

MADONNA, Спасибо!

lomaxx, во внешнем блоке закачан фреон. Откроете - и его не будет.
См установочную инструкцию

BV,

во внешнем блоке закачан фреон. Откроете - и его не будет.

Тс достаточно разборчиво написал, что он хочет:

я хочу самостоятельно вакуумировать кондиционер с последующей заправкой фреоном.

Не всем достаются новые заправленные инверторы по 100-200 тыров, чаще люди монтируют бэушный стартстопник с авито.

Кстати, в установочной инструкции на первой странице должно быть написано, что установка и запуск осуществляются специальными специалистами, прошедшими 7 ступений посвящения в кондиционирование.
А простым смертным крутить краны нельзя.

Да, это я.

MADONNA, может хочет дозаправить... Но не знает зачем.
А это самостоятельно не так просто правильно сделать, если не 22.
И надо флягу покупать ради одного раза

BV,

может хочет дозаправить...

Он ясно написал, что хочет.
Другое дело - разобраться, что он действительно хочет и зачем пришел в этот мир.

И надо флягу покупать ради одного раза

Вам - да, заки все оплатят)) а ему хватит литрового дозаправочного балончика.

Да, это я.

Всем добрый день!
Да, я нуб.
Почему и зачем я хотел это сделать:
У меня 2 внутренних блока. Длина трассы более 20м. Скорее всего у меня утечка фреона в штробе. Т. к приходили мастера и сказали, что визуально все хорошо. Утечка потому, что спустя 3 года они перестали охлаждать! Три раза делали мастера дозаправку. После последнего раза они перестали охлаждать через уже неделю! Поэтому я решил выпустить весь фреон и отвакуумировать. И заправить по весам.
Три раза делали дозаправку. В том году 1й раз и в этом году уже 2 раза! Просто я подумал, что проще все сделать самому, т.к. я просто разорюсь вызывать каждый месяц мастера для дозаправки - не кидайте в меня камни!

А теперь что произошло в итоге. Только не ругайте сильно меня

Что я делал (фреон r32):

  1. открутил 1 и 2 (на картинке). После выпуска фреона, закрутил их обратно.
  2. открутил 6-гранником краны
  3. сделал вакуумацию - 1,5 часа.
  4. подождал 30 мин - стрелка манометра осталась на (-1).
  5. закачал фреон. НО, закачалось ТОЛЬКО 400 г! Больше он в себя не впустил. А на шильдике написано, что норма 800 г!

Запустил оба кондиционера - не охлаждают.

Решил сделать тоже самое с 3 и 4 (на картинке). Т.к. подумал, а вдруг здесь 2 раздельных контура и в каждый надо влить по 400 грамм?

  1. Открутил 3 и 4. Но фреон не выходил. Т.е. контур пуст
  2. сделал п. 2-3-4 (как выше)
    подождал 30 мин - стрелка манометра осталась на (-1).
  3. Подключил для закачки фреона баллон. Но ни грамма в контур не вошло! Не впускает!

И вот что теперь делать не знаю

MADONNA, Кстати, в установочной инструкции на первой странице должно быть написано, что установка и запуск осуществляются специальными специалистами, прошедшими 7 ступений посвящения в кондиционирование.
А простым смертным крутить краны нельзя.
P.S. Я в Москве, если кто сможет мне помочь, - готов пригласить к себе для устранения данной проблемы

Всем спасибо за то, что поёрничали. Спецы из вас смотрю аховые, только языком потрепать, а по делу ни одного слова.
Большое спасибо только MADONNA, единственный стоящий специалист, который здесь не просто так.
Сам во всем разобрался, надо просто мозг включить, а не надеяться на так называемых "специалистов".
Всё теперь работает идеально, как часы

lomaxx,
Не радуйтесь раньше времени,Вы по прежнему боритесь со следствием,не понимая первопричины.Этот только-что закачанный фреон уйдет,как и все предидущие.Перед вакуумированием и заправкой нужно делать опрессовку азотом,с давлением 40 бар ,а для этого нужен баллон азота и электронная манометрическая станция с точностью до сотых,(у меня старенький testo-550).нюхач нужен,любой,вот тогда вы найдете место утечки,может даже не одно,может сможете устранить и только когда опрессовка азотом пройдет успешно,можно заниматься вакуумированием и заправкой.А до этого все это-временная мера,а если у вас современный фреон R32 и утечка идет внутри квартиры,запросто сожгете квартиру,потому что он горит-как пропан,(хотя его там и не много) .У этого человека через 2 года пошла утечка,фирма шараж-монтаж пропала и он нанимал таких же с виду важных специалистов,а на самом деле обезьян,каждая из которых просто подтягивала гайки на внутреннем и,или внешнем блоке.(говорили,что проблема в этом) и угробили нормальный кондер.И кончилась вся эта дорогая ,но бестолковая эпопея заменой кондера на новый.https://mastergrad.com/forums/t318999-utechka/

lomaxx написал:
Всем спасибо за то, что поёрничали. Спецы из вас смотрю аховые, только языком потрепать, а по делу ни одного слова.
Большое спасибо только MADONNA, единственный стоящий специалист, который здесь не просто так.
Сам во всем разобрался, надо просто мозг включить, а не надеяться на так называемых "специалистов".
Всё теперь работает идеально, как часы

lomaxx,
Где мастеру ещё потроллить клиента как ни на форуме)

Вы проверяли места соединений труб внутренних блоков? Все там чисто, масла нет?