Всем добра.
Вводные: Питер, хрущ, 60 года рождения, обслуживается жкс, ввод идет алюминием 4 мм. прямо в квартире, в парадной никакой электрики нет. Т.е. в щите из стены торчит вводный кабель, он идет на счетчик, далее от счетчика на вводный и проводку.
Появился запах горелой проводки из щитка при включении небольшой нагрузки. Пощупал счетчик - он горячий как печка. Вызвал аварийку, дальше история выглядит так: приехавший сотрудник сказал, что неисправен счетчик, сдернул нижний кожух, снял пломбу, и подключил электричество в обход счетчика, перекинув входящую фазу со счетчика на вводный пакетник. Далее сообщил, что надо ждать акт. С актом морозились 2 недели. То нет начальника, то бумаги, то ещё чего-то. Звонили им каждый день, несколько раз ходили. В итоге на 14-ый день акт выдали. Причем схитрожопили, дата в акте стоит такая, будто его дали ровно на 10-ый день.
Но суть не в этом, формулировка в акте выглядит так: "На момент производства работ, электросчетчик №*** находился в надлежащем технически исправном состоянии." Т.е счетчик отключили потому что он перегрет и жег вводный кабель, а в акте он у нас оказался исправным. Зачем тогда отключали? ) Как я понимаю, в случае неисправности счетчика проблемы с ним решает Петроэлектросбыт, а в случае как в акте - всё моя проблема. Верно?
В четверг идем к начальнику службы электриков, чтобы попытаться понять их логику. Как вести себя, если откажутся предоставить достоверный акт? В качестве одного из предположений есть желание потребовать от них замены вводного кабеля (он почернел и оплавлен на участке примерно 5 см, там где входил в клемму счетчика).