08.12.2009 в 09:09:38
cimon написал : но в 91г сев за руль Цивика, понял как заблуждался
не спорю, но не у всех ведь так все хорошо получается. Я тоже под горбатой "жил", но если денег на тойоту нет, а ездить надо - почему бы не поремонтировать? машина не единственное что в жизни нужно..
Кузов на самом деле лучше полуавтоматом, но если есть инвертор, и аргоном он нормально варит - будет только лучше, хотя и чуть подороже по расходникам (покупку аппарата не рассматривать если :) )
08.12.2009 в 10:57:30
Ремонт машины в данном случае рассматривается как хобби, как приятное проведение времени...
Плюс привычка к любимому авто. А денег может нет на новое авто....
Я например, катаюсь на джипе, он стал подгнивать, замена на равноценный в более хорошем состоянии - очень серьезная брешь в бюджете. А как приятно поковырятся в нем в свободное время, починить, подварить и он еще послужит верой правдой....
Так как эта тема называется Ликбез для начинающих, значит тут в большинстве своем любители, которомы интересен ПРОЦЕСС.....
08.12.2009 в 11:20:12
Master_pj написал : Я например, катаюсь на джипе, он стал подгнивать
Подварить, это одно, а варить кузов, когда варить не к чему, это совсем другое.
08.12.2009 в 12:15:04
cimon написал : Вы думаете тут есть к чему варить?
при всем уважении: я раньше ездил на троечке, так у нее пузо все было залеплено оцинковкой на заклепках для того чтобы ногами вставать на пол а не на землю :) и тем не менее ездил, потому как другого не было. К слову ее новый хозяин позже кузов переварил и ездит до сих пор. У всех свои возможности.
Единственное в чем бы я еще засомневался, что ремонт автожелеза - это бы уже желательно не новичкам.. там есть много нюансов (те же подпорки и прочее), хотя, при наличии должного энтузиазма...
08.12.2009 в 13:48:43
Gins написал : К слову ее новый хозяин позже кузов переварил и ездит до сих пор.
Я думаю, что вы рассуждали бы несколько по другому, если бы, не дай бог конечно, такой папелац с отвалившимся на ямке колесом, на скорости 100км, оказался на вашей встречной полосе.
Gins написал : У всех свои возможности.
Возможности каждый создает себе сам, кто к чему то стремится, тот обязательно этого добъется.
08.12.2009 в 14:12:05
cimon написал : Вы думаете тут есть к чему варить?"ИМХО"
Тут на картинке много пыли и грязи. Если отшлифовать и почистить, может и есть смысл.....
Хотя тут работа для П/А, с TIGом действительно будет геморойно по тонкому проржавевшему металлу... Квалификация сварщика нужна на порядок выше, чем при работе с полуавтоматом....
Это ИХМО....
08.12.2009 в 14:18:16
П/А традиционно используется для варки жестянки, кузова и т.п.
Я например TIG покупал вообще под сварку люминя, это потом уже стал варить все что под руку попадется... Если есть лишние деньги, ржавая машина и куча времени, нужно иметь в арсенале и полуавтомат и TIG. Например сварить алюминиевый неубиваемый бензобак в аргоне, а тонкую жестянку мучить с помощью П/А..... :)
08.12.2009 в 14:24:17
А еще учиться, учиться и учиться, как завещал Ленин... :)
Читать литературу, постоянно практиковаться, а еще лучше пойти на курсы или напроситься к знакомому сварщику (если такой есть) на сервисе и учиться!!! Тогда через полгодика усердных тренировок набъется рука, появится опыт и качество собственных работ будет радовать... :)
08.12.2009 в 20:31:26
Master_pj написал : Читать литературу, постоянно практиковаться, а еще лучше пойти на курсы или напроситься к знакомому сварщику (если такой есть) на сервисе и учиться!!! Тогда через полгодика усердных тренировок набъется рука, появится опыт и качество собственных работ будет радовать...
самое эфективное и быстрое решение вопроса навыка - это пойти в какуюнить мелкую контору где требуется сварной(желательно срочно) - назватся таковым и собно приступить к работе- после пары пределок косяков за свой счет и в личное время появится нужный навык и еще много других - от работы с болгарином до отболтатся от косяков свалив их причины на самого работодателя :),
08.12.2009 в 21:31:06
BelaZZ написал : вплоть до проблем на собственную жопу
максимум уволят без денех - за пару дней всеравно много не заработаеш накрайняк можно по сусалам получить - но получить можно и просто так достаточно выйти на улицу в не то время в не том месте - уметь нада за себя постоять а какие еще проблемы могут возникнуть я даже не представляю
08.12.2009 в 21:39:21
Те же, какие могли возникнуть у рабочих, строивших аквапарк в Москве, у которого рухнула крыша, если бы выяснилось, что это произошло по вине строителей.
08.12.2009 в 22:40:43
Еврей написал : Я не юрист.
заметно :) на ответственных и особо ответственных конструкциях ведется жеский контроль работ и тех кто к этой работе допущеню в часности у сварщика должно быть клеймо которое он должн ставить на каждый выполненный шов, так же руководством (бригадир, прораб , мастер и т.д.) ведется журнал работ где расписано что, где , и когда делал тот или иной работник и работник расписывается в энтом журнале - если это не соблюдено то вслучае чего работника привлеч будет затруднительно.
08.12.2009 в 22:56:44
Еврей написал : +1 лучше запишитесь на курсы. Только надо чтобы мастер был хороший.
Вот я бы записался, да только в Москве таких курсов (ну типа сварка для чайников) я не нашел. Есть курсы повышения квалификации для серьезных сварщиков - но это на месяц и нереально дорого.
08.12.2009 в 23:02:32
Варил уонями, 2,5 мм.(спалил все парочку электродов) качество наплавляемого метала хороше. Вот только загораются повторно они не очень. пробую стукать и потом палить - иногда выходит.... хочу услышать совета по работе с ними.
08.12.2009 в 23:05:29
Ченя написал : Варил уонями, 2,5 мм.(спалил все парочку электродов) качество наплавляемого метала хороше. Вот только загораются повторно они не очень. пробую стукать и потом палить - иногда выходит.... хочу услышать совета по работе с ними.
привыкай :) они такие
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу