Аватар пользователя
Gins

Местный

Регистрация: 10.01.2006

Миасс

Сообщений: 2838

08.12.2009 в 09:09:38

cimon написал : но в 91г сев за руль Цивика, понял как заблуждался

не спорю, но не у всех ведь так все хорошо получается. Я тоже под горбатой "жил", но если денег на тойоту нет, а ездить надо - почему бы не поремонтировать? машина не единственное что в жизни нужно..

Кузов на самом деле лучше полуавтоматом, но если есть инвертор, и аргоном он нормально варит - будет только лучше, хотя и чуть подороже по расходникам (покупку аппарата не рассматривать если :) )

0
Аватар пользователя
Master_pj

Местный

Регистрация: 31.07.2006

Москва

Сообщений: 97

08.12.2009 в 10:57:30

Ремонт машины в данном случае рассматривается как хобби, как приятное проведение времени...

Плюс привычка к любимому авто. А денег может нет на новое авто....

Я например, катаюсь на джипе, он стал подгнивать, замена на равноценный в более хорошем состоянии - очень серьезная брешь в бюджете. А как приятно поковырятся в нем в свободное время, починить, подварить и он еще послужит верой правдой....

Так как эта тема называется Ликбез для начинающих, значит тут в большинстве своем любители, которомы интересен ПРОЦЕСС.....

0
Аватар пользователя
cimon

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

08.12.2009 в 11:20:12

Master_pj написал : Я например, катаюсь на джипе, он стал подгнивать

Подварить, это одно, а варить кузов, когда варить не к чему, это совсем другое.http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1516673&postcount=2681 Вы думаете тут есть к чему варить?"ИМХО"

0
Аватар пользователя
Gins

Местный

Регистрация: 10.01.2006

Миасс

Сообщений: 2838

08.12.2009 в 12:15:04

cimon написал : Вы думаете тут есть к чему варить?

при всем уважении: я раньше ездил на троечке, так у нее пузо все было залеплено оцинковкой на заклепках для того чтобы ногами вставать на пол а не на землю :) и тем не менее ездил, потому как другого не было. К слову ее новый хозяин позже кузов переварил и ездит до сих пор. У всех свои возможности.

Единственное в чем бы я еще засомневался, что ремонт автожелеза - это бы уже желательно не новичкам.. там есть много нюансов (те же подпорки и прочее), хотя, при наличии должного энтузиазма...

0
Аватар пользователя
cimon

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

08.12.2009 в 13:48:43

Gins написал : К слову ее новый хозяин позже кузов переварил и ездит до сих пор.

Я думаю, что вы рассуждали бы несколько по другому, если бы, не дай бог конечно, такой папелац с отвалившимся на ямке колесом, на скорости 100км, оказался на вашей встречной полосе.

Gins написал : У всех свои возможности.

Возможности каждый создает себе сам, кто к чему то стремится, тот обязательно этого добъется.

0
Аватар пользователя
Master_pj

Местный

Регистрация: 31.07.2006

Москва

Сообщений: 97

08.12.2009 в 14:12:05

cimon написал : Вы думаете тут есть к чему варить?"ИМХО"

Тут на картинке много пыли и грязи. Если отшлифовать и почистить, может и есть смысл.....

Хотя тут работа для П/А, с TIGом действительно будет геморойно по тонкому проржавевшему металлу... Квалификация сварщика нужна на порядок выше, чем при работе с полуавтоматом....

Это ИХМО....

0
Аватар пользователя
Master_pj

Местный

Регистрация: 31.07.2006

Москва

Сообщений: 97

08.12.2009 в 14:18:16

П/А традиционно используется для варки жестянки, кузова и т.п.

Я например TIG покупал вообще под сварку люминя, это потом уже стал варить все что под руку попадется... Если есть лишние деньги, ржавая машина и куча времени, нужно иметь в арсенале и полуавтомат и TIG. Например сварить алюминиевый неубиваемый бензобак в аргоне, а тонкую жестянку мучить с помощью П/А..... :)

0
Аватар пользователя
Master_pj

Местный

Регистрация: 31.07.2006

Москва

Сообщений: 97

08.12.2009 в 14:24:17

А еще учиться, учиться и учиться, как завещал Ленин... :)

Читать литературу, постоянно практиковаться, а еще лучше пойти на курсы или напроситься к знакомому сварщику (если такой есть) на сервисе и учиться!!! Тогда через полгодика усердных тренировок набъется рука, появится опыт и качество собственных работ будет радовать... :)

0
Аватар пользователя
сварик

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

08.12.2009 в 20:31:26

Master_pj написал : Читать литературу, постоянно практиковаться, а еще лучше пойти на курсы или напроситься к знакомому сварщику (если такой есть) на сервисе и учиться!!! Тогда через полгодика усердных тренировок набъется рука, появится опыт и качество собственных работ будет радовать...

самое эфективное и быстрое решение вопроса навыка - это пойти в какуюнить мелкую контору где требуется сварной(желательно срочно) - назватся таковым и собно приступить к работе- после пары пределок косяков за свой счет и в личное время появится нужный навык и еще много других - от работы с болгарином до отболтатся от косяков свалив их причины на самого работодателя :),

0
Аватар пользователя
сварик

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

08.12.2009 в 21:31:06

BelaZZ написал : вплоть до проблем на собственную жопу

максимум уволят без денех - за пару дней всеравно много не заработаеш накрайняк можно по сусалам получить - но получить можно и просто так достаточно выйти на улицу в не то время в не том месте - уметь нада за себя постоять а какие еще проблемы могут возникнуть я даже не представляю

0
Аватар пользователя
Еврей

Местный

Регистрация: 16.02.2009

Набережные Челны

Сообщений: 1004

08.12.2009 в 21:39:21

Те же, какие могли возникнуть у рабочих, строивших аквапарк в Москве, у которого рухнула крыша, если бы выяснилось, что это произошло по вине строителей.

0
Аватар пользователя
сварик

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

08.12.2009 в 22:40:43

Еврей написал : Я не юрист.

заметно :) на ответственных и особо ответственных конструкциях ведется жеский контроль работ и тех кто к этой работе допущеню в часности у сварщика должно быть клеймо которое он должн ставить на каждый выполненный шов, так же руководством (бригадир, прораб , мастер и т.д.) ведется журнал работ где расписано что, где , и когда делал тот или иной работник и работник расписывается в энтом журнале - если это не соблюдено то вслучае чего работника привлеч будет затруднительно.

0
Аватар пользователя
Solovey

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

08.12.2009 в 22:56:44

Еврей написал : +1 лучше запишитесь на курсы. Только надо чтобы мастер был хороший.

Вот я бы записался, да только в Москве таких курсов (ну типа сварка для чайников) я не нашел. Есть курсы повышения квалификации для серьезных сварщиков - но это на месяц и нереально дорого.

0
Аватар пользователя
Ченя

Местный

Регистрация: 17.05.2009

Киев

Сообщений: 94

08.12.2009 в 23:02:32

Варил уонями, 2,5 мм.(спалил все парочку электродов) качество наплавляемого метала хороше. Вот только загораются повторно они не очень. пробую стукать и потом палить - иногда выходит.... хочу услышать совета по работе с ними.

0
Аватар пользователя
сварик

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

08.12.2009 в 23:05:29

Ченя написал : Варил уонями, 2,5 мм.(спалил все парочку электродов) качество наплавляемого метала хороше. Вот только загораются повторно они не очень. пробую стукать и потом палить - иногда выходит.... хочу услышать совета по работе с ними.

привыкай :) они такие

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу