Аватар пользователя
Gins

Местный

Регистрация: 10.01.2006

Миасс

Сообщений: 2838

08.12.2009 в 09:09:38

#1518719

cimon написал : но в 91г сев за руль Цивика, понял как заблуждался

не спорю, но не у всех ведь так все хорошо получается. Я тоже под горбатой "жил", но если денег на тойоту нет, а ездить надо - почему бы не поремонтировать? машина не единственное что в жизни нужно..

Кузов на самом деле лучше полуавтоматом, но если есть инвертор, и аргоном он нормально варит - будет только лучше, хотя и чуть подороже по расходникам (покупку аппарата не рассматривать если :) )

Аватар пользователя
Master_pj

Местный

Регистрация: 31.07.2006

Москва

Сообщений: 97

08.12.2009 в 10:57:30

#1518808

Ремонт машины в данном случае рассматривается как хобби, как приятное проведение времени...

Плюс привычка к любимому авто. А денег может нет на новое авто....

Я например, катаюсь на джипе, он стал подгнивать, замена на равноценный в более хорошем состоянии - очень серьезная брешь в бюджете. А как приятно поковырятся в нем в свободное время, починить, подварить и он еще послужит верой правдой....

Так как эта тема называется Ликбез для начинающих, значит тут в большинстве своем любители, которомы интересен ПРОЦЕСС.....

Аватар пользователя
cimon

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

08.12.2009 в 11:20:12

#1518842

Master_pj написал : Я например, катаюсь на джипе, он стал подгнивать

Подварить, это одно, а варить кузов, когда варить не к чему, это совсем другое.http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1516673&postcount=2681 Вы думаете тут есть к чему варить?"ИМХО"

Аватар пользователя
Gins

Местный

Регистрация: 10.01.2006

Миасс

Сообщений: 2838

08.12.2009 в 12:15:04

#1518905

cimon написал : Вы думаете тут есть к чему варить?

при всем уважении: я раньше ездил на троечке, так у нее пузо все было залеплено оцинковкой на заклепках для того чтобы ногами вставать на пол а не на землю :) и тем не менее ездил, потому как другого не было. К слову ее новый хозяин позже кузов переварил и ездит до сих пор. У всех свои возможности.

Единственное в чем бы я еще засомневался, что ремонт автожелеза - это бы уже желательно не новичкам.. там есть много нюансов (те же подпорки и прочее), хотя, при наличии должного энтузиазма...

Аватар пользователя
cimon

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

08.12.2009 в 13:48:43

#1519016

Gins написал : К слову ее новый хозяин позже кузов переварил и ездит до сих пор.

Я думаю, что вы рассуждали бы несколько по другому, если бы, не дай бог конечно, такой папелац с отвалившимся на ямке колесом, на скорости 100км, оказался на вашей встречной полосе.

Gins написал : У всех свои возможности.

Возможности каждый создает себе сам, кто к чему то стремится, тот обязательно этого добъется.

Аватар пользователя
Master_pj

Местный

Регистрация: 31.07.2006

Москва

Сообщений: 97

08.12.2009 в 14:12:05

#1519045

cimon написал : Вы думаете тут есть к чему варить?"ИМХО"

Тут на картинке много пыли и грязи. Если отшлифовать и почистить, может и есть смысл.....

Хотя тут работа для П/А, с TIGом действительно будет геморойно по тонкому проржавевшему металлу... Квалификация сварщика нужна на порядок выше, чем при работе с полуавтоматом....

Это ИХМО....

Аватар пользователя
Master_pj

Местный

Регистрация: 31.07.2006

Москва

Сообщений: 97

08.12.2009 в 14:18:16

#1519059

П/А традиционно используется для варки жестянки, кузова и т.п.

Я например TIG покупал вообще под сварку люминя, это потом уже стал варить все что под руку попадется... Если есть лишние деньги, ржавая машина и куча времени, нужно иметь в арсенале и полуавтомат и TIG. Например сварить алюминиевый неубиваемый бензобак в аргоне, а тонкую жестянку мучить с помощью П/А..... :)

Аватар пользователя
Master_pj

Местный

Регистрация: 31.07.2006

Москва

Сообщений: 97

08.12.2009 в 14:24:17

#1519068

А еще учиться, учиться и учиться, как завещал Ленин... :)

Читать литературу, постоянно практиковаться, а еще лучше пойти на курсы или напроситься к знакомому сварщику (если такой есть) на сервисе и учиться!!! Тогда через полгодика усердных тренировок набъется рука, появится опыт и качество собственных работ будет радовать... :)

Аватар пользователя
сварик

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

08.12.2009 в 20:31:26

#1519519

Master_pj написал : Читать литературу, постоянно практиковаться, а еще лучше пойти на курсы или напроситься к знакомому сварщику (если такой есть) на сервисе и учиться!!! Тогда через полгодика усердных тренировок набъется рука, появится опыт и качество собственных работ будет радовать...

самое эфективное и быстрое решение вопроса навыка - это пойти в какуюнить мелкую контору где требуется сварной(желательно срочно) - назватся таковым и собно приступить к работе- после пары пределок косяков за свой счет и в личное время появится нужный навык и еще много других - от работы с болгарином до отболтатся от косяков свалив их причины на самого работодателя :),

Аватар пользователя
сварик

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

08.12.2009 в 21:31:06

#1519587

BelaZZ написал : вплоть до проблем на собственную жопу

максимум уволят без денех - за пару дней всеравно много не заработаеш накрайняк можно по сусалам получить - но получить можно и просто так достаточно выйти на улицу в не то время в не том месте - уметь нада за себя постоять а какие еще проблемы могут возникнуть я даже не представляю

Аватар пользователя
Еврей

Местный

Регистрация: 16.02.2009

Набережные Челны

Сообщений: 1004

08.12.2009 в 21:39:21

#1519606

Те же, какие могли возникнуть у рабочих, строивших аквапарк в Москве, у которого рухнула крыша, если бы выяснилось, что это произошло по вине строителей.

Аватар пользователя
сварик

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

08.12.2009 в 22:40:43

#1519728

Еврей написал : Я не юрист.

заметно :) на ответственных и особо ответственных конструкциях ведется жеский контроль работ и тех кто к этой работе допущеню в часности у сварщика должно быть клеймо которое он должн ставить на каждый выполненный шов, так же руководством (бригадир, прораб , мастер и т.д.) ведется журнал работ где расписано что, где , и когда делал тот или иной работник и работник расписывается в энтом журнале - если это не соблюдено то вслучае чего работника привлеч будет затруднительно.

Аватар пользователя
Solovey

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

08.12.2009 в 22:56:44

#1519762

Еврей написал : +1 лучше запишитесь на курсы. Только надо чтобы мастер был хороший.

Вот я бы записался, да только в Москве таких курсов (ну типа сварка для чайников) я не нашел. Есть курсы повышения квалификации для серьезных сварщиков - но это на месяц и нереально дорого.

Аватар пользователя
Ченя

Местный

Регистрация: 17.05.2009

Киев

Сообщений: 94

08.12.2009 в 23:02:32

#1519770

Варил уонями, 2,5 мм.(спалил все парочку электродов) качество наплавляемого метала хороше. Вот только загораются повторно они не очень. пробую стукать и потом палить - иногда выходит.... хочу услышать совета по работе с ними.

Аватар пользователя
сварик

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

08.12.2009 в 23:05:29

#1519780

Ченя написал : Варил уонями, 2,5 мм.(спалил все парочку электродов) качество наплавляемого метала хороше. Вот только загораются повторно они не очень. пробую стукать и потом палить - иногда выходит.... хочу услышать совета по работе с ними.

привыкай :) они такие

Аватар пользователя
Ченя

Местный

Регистрация: 17.05.2009

Киев

Сообщений: 94

08.12.2009 в 23:09:21

#1519786

Еще одно. Походу как не вари то весь шлак на верху.????? Вкрапления нет. На некоторых видах стыков это очень актуально.

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

08.12.2009 в 23:17:22

#1519801

Solovey написал : Москве таких курсов (ну типа сварка для чайников) я не нашел.

а что ПТУ(по старому) уже все позакрывались ?, раньше по кр.мере были вечерние курсы етс..

Аватар пользователя
сварик

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

08.12.2009 в 23:17:49

#1519803

Ченя написал : Еще одно. Походу как не вари то весь шлак на верху.????? Вкрапления нет. На некоторых видах стыков это очень актуально.

уони в основном не страдают шлаковыми включениями - но всетаки лучше варить углом назад что бы шлак дугой сдувало на край ванны и остывающий металл

Аватар пользователя
сварик

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

08.12.2009 в 23:23:42

#1519825

Solovey написал : Вот я бы записался, да только в Москве таких курсов (ну типа сварка для чайников) я не нашел.

а где и как искали в газетах для ищуих работу (профессия, вакансия или что там у вас есть ) полно объявлений от курсов подготовки по рабочим специальностям

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

08.12.2009 в 23:28:17

#1519839

Ченя написал : хочу услышать совета по работе с ними.

если варить на бетонном полу при длительном перерыве хрясь концом электрода по полу(силу удара тренировать) и повторное зажигание значительно улучшается. или по ближайшему тупому твердому предмету не соединенному с сварочным контуром. еще заметил с уонями засаду в начале шва иногда в начале сварки получается пористый участок - тут зажигаешь чуть дальше по ходу сварки от начала затем как разгорится уже идешь в фактическое начало шва и далее как обычно.

Аватар пользователя
Solovey

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

08.12.2009 в 23:40:11

#1519863

сварик написал : а где и как искали
в газетах для ищуих работу (профессия, вакансия или что там у вас есть ) полно объявлений от курсов подготовки по рабочим специальностям

Пробовал через яндекс, запрос типа: курсы сварщиков, обучение сварке...

Попадаются только серьезные специализированные кутсы: типа подготовка специалистов для сварки нефтепроводов :)

Аватар пользователя
сварик

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

08.12.2009 в 23:50:05

#1519883

Solovey написал : Пробовал через яндекс, запрос типа: курсы сварщиков, обучение сварке...

так в инете да еще если на первых страницах вы толь ко то и найдете что крупные учебные центры ,У них и цена соответствующая и соответственно и возможности в плане хваления себя , а у мелких возможностей хватает тока на в лучшем случае маленький банер где нить в газете для безработных и тех кто хочет сменить работу еще как вариант поспрашайте на бирже труда -может дадут наколку на какие нить курсы

Аватар пользователя
fubag160

Местный

Регистрация: 30.11.2009

Волгодонск

Сообщений: 114

09.12.2009 в 08:47:37

#1520135

Еврей написал : Когда нужен больший прогрев детали - DC+ (обратная полярность), соответственно меньший прогрев (тонкий металл) - DC-. Но обязательно смотреть на упаковке, не всеми электродами можно варить любой полярности, УОНИ например, только на обратной.

пардон, DC - кто из них масса?

Аватар пользователя
fubag160

Местный

Регистрация: 30.11.2009

Волгодонск

Сообщений: 114

09.12.2009 в 08:53:16

#1520139

Solovey написал : Попадаются только серьезные специализированные кутсы: типа подготовка специалистов для сварки нефтепроводов

наверное 3хмесячные? засада однозначна! у нас можно учиться на юзера-ручника от службы занятости (бесплатно, да еще стипендию дают! правда, для этого нужно чтоб тебя уволили.).

Аватар пользователя
7351

Местный

Регистрация: 04.07.2009

Донецк

Сообщений: 6736

09.12.2009 в 11:54:41

#1520355

johnlc написал : если варить на бетонном полу при длительном перерыве хрясь концом электрода по полу

Кто-то здесь на форуме предлагал использовать для этого осколок крупнозернистого наждачного круга

Аватар пользователя
Еврей

Местный

Регистрация: 16.02.2009

Набережные Челны

Сообщений: 1004

09.12.2009 в 18:52:18

#1521047

fubag160 написал : пардон, DC - кто из них масса?

DC - это "постоянный ток". А +/- относятся именно к электроду, соответственно DC+ - плюс на электроде, а DC- - минус на электроде. Эта система обозначений логичней и проще запоминается, чем русское "прямая полярность" и "обратная полярность".

Аватар пользователя
7351

Местный

Регистрация: 04.07.2009

Донецк

Сообщений: 6736

09.12.2009 в 22:01:16

#1521412

fubag160 написал : пардон, DC - кто из них масса?

Можно и мне пять копеек вставить. "DC-" - прямая полрность, минус на электроде "DC+" - обратная полярность, плюс на электроде

Аватар пользователя
Gins

Местный

Регистрация: 10.01.2006

Миасс

Сообщений: 2838

10.12.2009 в 09:23:52

#1521903

Ivashka_I написал : из них 500 с натяжкой ликбез,остальное флуд

боюсь что если не этот форум то только учебник :)
вряд ли Вы найдете подобное обсуждение на др. форумах..

проще задать вопрос - кто нибудь обязательно ответит

Аватар пользователя
7351

Местный

Регистрация: 04.07.2009

Донецк

Сообщений: 6736

10.12.2009 в 17:41:22

#1522655

Gins написал : боюсь что если не этот форум то только учебник

На чипмэйкере еще много полезного на эту тему, но флуда не меньше. А без него только курсы за дэньги и учебники. Лично мне форум нравится - пока нахожу ответы на все возникающие (и даже не возникающие) вопросы.

Аватар пользователя
ANGELJT

Местный

Регистрация: 22.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 199

11.12.2009 в 04:20:42

#1523601

Господа профессионалы , в очередной раз подниму тему про "уони" Пред история такова: варил разными электродами - пробовал какие лучше , но недавно взял "уони" ... Вроде понравились - шов крепкий, наплав как бы тягучий, к поджигу трудному тоже вроде привык за два дня ... И все бы хорошо, только появилось несколько проблем с этой маркой электродов -

  1. Не получается варить вертикаль снизу вверх! Менял ток, скорость, с разделкой и без, с разной полярностью, но не получается - получаются некрасивые наплывы... Чего еще сделать ума не приложу... При этом намного лучше получается шов если вести его сверху вниз, но это же вроде не гуд... Сегодня натрахался так, что в сердцах плюнул на эти "уони" и варил какими-то неизвестными с надписью сэмел (вроде), помню продавец сказал, типа, трубные они - раньше они у меня зажигались с трудом, а по "уоней" только в путь , практически как ОК-46. )))
  2. Частенько в конце шва (после отрыва электрода) металл как бы вскипает, образуя или дырку , или просто пузырь. Опять же , с другими электродами такого не было... вроде...
  3. очень проблемно варить тонкий металл - это особенность их или у меня руки с попы растут? )))

Может хитрость некая есть ? особливо касательно вертикалки интерес - предстоит трубу "сотку" неповоротную варить, и хочется хорошими электродами это делать, ибо узел водомера все же...

П.С. Особо ногами не пинать - варю всего полтора месяца , отсюда и вопросы такие...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу