08.12.2009 в 09:09:38
#1518719
cimon написал : но в 91г сев за руль Цивика, понял как заблуждался
не спорю, но не у всех ведь так все хорошо получается. Я тоже под горбатой "жил", но если денег на тойоту нет, а ездить надо - почему бы не поремонтировать? машина не единственное что в жизни нужно..
Кузов на самом деле лучше полуавтоматом, но если есть инвертор, и аргоном он нормально варит - будет только лучше, хотя и чуть подороже по расходникам (покупку аппарата не рассматривать если :) )
08.12.2009 в 10:57:30
#1518808
Ремонт машины в данном случае рассматривается как хобби, как приятное проведение времени...
Плюс привычка к любимому авто. А денег может нет на новое авто....
Я например, катаюсь на джипе, он стал подгнивать, замена на равноценный в более хорошем состоянии - очень серьезная брешь в бюджете. А как приятно поковырятся в нем в свободное время, починить, подварить и он еще послужит верой правдой....
Так как эта тема называется Ликбез для начинающих, значит тут в большинстве своем любители, которомы интересен ПРОЦЕСС.....
08.12.2009 в 11:20:12
#1518842
Master_pj написал : Я например, катаюсь на джипе, он стал подгнивать
Подварить, это одно, а варить кузов, когда варить не к чему, это совсем другое.
08.12.2009 в 12:15:04
#1518905
cimon написал : Вы думаете тут есть к чему варить?
при всем уважении: я раньше ездил на троечке, так у нее пузо все было залеплено оцинковкой на заклепках для того чтобы ногами вставать на пол а не на землю :) и тем не менее ездил, потому как другого не было. К слову ее новый хозяин позже кузов переварил и ездит до сих пор. У всех свои возможности.
Единственное в чем бы я еще засомневался, что ремонт автожелеза - это бы уже желательно не новичкам.. там есть много нюансов (те же подпорки и прочее), хотя, при наличии должного энтузиазма...
08.12.2009 в 13:48:43
#1519016
Gins написал : К слову ее новый хозяин позже кузов переварил и ездит до сих пор.
Я думаю, что вы рассуждали бы несколько по другому, если бы, не дай бог конечно, такой папелац с отвалившимся на ямке колесом, на скорости 100км, оказался на вашей встречной полосе.
Gins написал : У всех свои возможности.
Возможности каждый создает себе сам, кто к чему то стремится, тот обязательно этого добъется.
08.12.2009 в 14:12:05
#1519045
cimon написал : Вы думаете тут есть к чему варить?"ИМХО"
Тут на картинке много пыли и грязи. Если отшлифовать и почистить, может и есть смысл.....
Хотя тут работа для П/А, с TIGом действительно будет геморойно по тонкому проржавевшему металлу... Квалификация сварщика нужна на порядок выше, чем при работе с полуавтоматом....
Это ИХМО....
08.12.2009 в 14:18:16
#1519059
П/А традиционно используется для варки жестянки, кузова и т.п.
Я например TIG покупал вообще под сварку люминя, это потом уже стал варить все что под руку попадется... Если есть лишние деньги, ржавая машина и куча времени, нужно иметь в арсенале и полуавтомат и TIG. Например сварить алюминиевый неубиваемый бензобак в аргоне, а тонкую жестянку мучить с помощью П/А..... :)
08.12.2009 в 14:24:17
#1519068
А еще учиться, учиться и учиться, как завещал Ленин... :)
Читать литературу, постоянно практиковаться, а еще лучше пойти на курсы или напроситься к знакомому сварщику (если такой есть) на сервисе и учиться!!! Тогда через полгодика усердных тренировок набъется рука, появится опыт и качество собственных работ будет радовать... :)
08.12.2009 в 20:31:26
#1519519
Master_pj написал : Читать литературу, постоянно практиковаться, а еще лучше пойти на курсы или напроситься к знакомому сварщику (если такой есть) на сервисе и учиться!!! Тогда через полгодика усердных тренировок набъется рука, появится опыт и качество собственных работ будет радовать...
самое эфективное и быстрое решение вопроса навыка - это пойти в какуюнить мелкую контору где требуется сварной(желательно срочно) - назватся таковым и собно приступить к работе- после пары пределок косяков за свой счет и в личное время появится нужный навык и еще много других - от работы с болгарином до отболтатся от косяков свалив их причины на самого работодателя :),
08.12.2009 в 21:31:06
#1519587
BelaZZ написал : вплоть до проблем на собственную жопу
максимум уволят без денех - за пару дней всеравно много не заработаеш накрайняк можно по сусалам получить - но получить можно и просто так достаточно выйти на улицу в не то время в не том месте - уметь нада за себя постоять а какие еще проблемы могут возникнуть я даже не представляю
08.12.2009 в 21:39:21
#1519606
Те же, какие могли возникнуть у рабочих, строивших аквапарк в Москве, у которого рухнула крыша, если бы выяснилось, что это произошло по вине строителей.
08.12.2009 в 22:40:43
#1519728
Еврей написал : Я не юрист.
заметно :) на ответственных и особо ответственных конструкциях ведется жеский контроль работ и тех кто к этой работе допущеню в часности у сварщика должно быть клеймо которое он должн ставить на каждый выполненный шов, так же руководством (бригадир, прораб , мастер и т.д.) ведется журнал работ где расписано что, где , и когда делал тот или иной работник и работник расписывается в энтом журнале - если это не соблюдено то вслучае чего работника привлеч будет затруднительно.
08.12.2009 в 22:56:44
#1519762
Еврей написал : +1 лучше запишитесь на курсы. Только надо чтобы мастер был хороший.
Вот я бы записался, да только в Москве таких курсов (ну типа сварка для чайников) я не нашел. Есть курсы повышения квалификации для серьезных сварщиков - но это на месяц и нереально дорого.
08.12.2009 в 23:02:32
#1519770
Варил уонями, 2,5 мм.(спалил все парочку электродов) качество наплавляемого метала хороше. Вот только загораются повторно они не очень. пробую стукать и потом палить - иногда выходит.... хочу услышать совета по работе с ними.
08.12.2009 в 23:05:29
#1519780
Ченя написал : Варил уонями, 2,5 мм.(спалил все парочку электродов) качество наплавляемого метала хороше. Вот только загораются повторно они не очень. пробую стукать и потом палить - иногда выходит.... хочу услышать совета по работе с ними.
привыкай :) они такие
08.12.2009 в 23:09:21
#1519786
Еще одно. Походу как не вари то весь шлак на верху.????? Вкрапления нет. На некоторых видах стыков это очень актуально.
08.12.2009 в 23:17:22
#1519801
Solovey написал : Москве таких курсов (ну типа сварка для чайников) я не нашел.
а что ПТУ(по старому) уже все позакрывались ?, раньше по кр.мере были вечерние курсы етс..
08.12.2009 в 23:17:49
#1519803
Ченя написал : Еще одно. Походу как не вари то весь шлак на верху.????? Вкрапления нет. На некоторых видах стыков это очень актуально.
уони в основном не страдают шлаковыми включениями - но всетаки лучше варить углом назад что бы шлак дугой сдувало на край ванны и остывающий металл
08.12.2009 в 23:23:42
#1519825
Solovey написал : Вот я бы записался, да только в Москве таких курсов (ну типа сварка для чайников) я не нашел.
а где и как искали в газетах для ищуих работу (профессия, вакансия или что там у вас есть ) полно объявлений от курсов подготовки по рабочим специальностям
08.12.2009 в 23:28:17
#1519839
Ченя написал : хочу услышать совета по работе с ними.
если варить на бетонном полу при длительном перерыве хрясь концом электрода по полу(силу удара тренировать) и повторное зажигание значительно улучшается. или по ближайшему тупому твердому предмету не соединенному с сварочным контуром. еще заметил с уонями засаду в начале шва иногда в начале сварки получается пористый участок - тут зажигаешь чуть дальше по ходу сварки от начала затем как разгорится уже идешь в фактическое начало шва и далее как обычно.
08.12.2009 в 23:40:11
#1519863
сварик написал : а где и как искали
в газетах для ищуих работу (профессия, вакансия или что там у вас есть ) полно объявлений от курсов подготовки по рабочим специальностям
Пробовал через яндекс, запрос типа: курсы сварщиков, обучение сварке...
Попадаются только серьезные специализированные кутсы: типа подготовка специалистов для сварки нефтепроводов :)
08.12.2009 в 23:50:05
#1519883
Solovey написал : Пробовал через яндекс, запрос типа: курсы сварщиков, обучение сварке...
так в инете да еще если на первых страницах вы толь ко то и найдете что крупные учебные центры ,У них и цена соответствующая и соответственно и возможности в плане хваления себя , а у мелких возможностей хватает тока на в лучшем случае маленький банер где нить в газете для безработных и тех кто хочет сменить работу еще как вариант поспрашайте на бирже труда -может дадут наколку на какие нить курсы
09.12.2009 в 08:47:37
#1520135
Еврей написал : Когда нужен больший прогрев детали - DC+ (обратная полярность), соответственно меньший прогрев (тонкий металл) - DC-. Но обязательно смотреть на упаковке, не всеми электродами можно варить любой полярности, УОНИ например, только на обратной.
пардон, DC - кто из них масса?
09.12.2009 в 08:53:16
#1520139
Solovey написал : Попадаются только серьезные специализированные кутсы: типа подготовка специалистов для сварки нефтепроводов
наверное 3хмесячные? засада однозначна! у нас можно учиться на юзера-ручника от службы занятости (бесплатно, да еще стипендию дают! правда, для этого нужно чтоб тебя уволили.).
09.12.2009 в 11:54:41
#1520355
johnlc написал : если варить на бетонном полу при длительном перерыве хрясь концом электрода по полу
Кто-то здесь на форуме предлагал использовать для этого осколок крупнозернистого наждачного круга
09.12.2009 в 18:52:18
#1521047
fubag160 написал : пардон, DC - кто из них масса?
DC - это "постоянный ток". А +/- относятся именно к электроду, соответственно DC+ - плюс на электроде, а DC- - минус на электроде. Эта система обозначений логичней и проще запоминается, чем русское "прямая полярность" и "обратная полярность".
09.12.2009 в 22:01:16
#1521412
fubag160 написал : пардон, DC - кто из них масса?
Можно и мне пять копеек вставить. "DC-" - прямая полрность, минус на электроде "DC+" - обратная полярность, плюс на электроде
10.12.2009 в 09:23:52
#1521903
Ivashka_I написал : из них 500 с натяжкой ликбез,остальное флуд
боюсь что если не этот форум то только учебник :)
вряд ли Вы найдете подобное обсуждение на др. форумах..
проще задать вопрос - кто нибудь обязательно ответит
10.12.2009 в 17:41:22
#1522655
Gins написал : боюсь что если не этот форум то только учебник
На чипмэйкере еще много полезного на эту тему, но флуда не меньше. А без него только курсы за дэньги и учебники. Лично мне форум нравится - пока нахожу ответы на все возникающие (и даже не возникающие) вопросы.
11.12.2009 в 04:20:42
#1523601
Господа профессионалы , в очередной раз подниму тему про "уони" Пред история такова: варил разными электродами - пробовал какие лучше , но недавно взял "уони" ... Вроде понравились - шов крепкий, наплав как бы тягучий, к поджигу трудному тоже вроде привык за два дня ... И все бы хорошо, только появилось несколько проблем с этой маркой электродов -
Может хитрость некая есть ? особливо касательно вертикалки интерес - предстоит трубу "сотку" неповоротную варить, и хочется хорошими электродами это делать, ибо узел водомера все же...
П.С. Особо ногами не пинать - варю всего полтора месяца , отсюда и вопросы такие...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу