12.06.2013 в 01:29:43
johnlc написал : не нравится мел , берем известь разводим и краскопультом, оч подозреваю что "Water Based Anti-Spatter" на похожей минеральной основе а не на органосиликатах...
Пошукал - тут таких баплонов нет поблизости. Да и уже боюсь - краска с преобразователем ржавчины на водной основе . Вдруг испорчу силиконом всё дело ? Замучаешься потом отмывать. Мел - тоже геморно, смывать его. В общем, немного переработал конструктив, чтобы швы были более доступны для лепесткового диска. А уголков внутренних относительно мало, так что проблема почти разрешилась - почти все брызги удаляются УШМ, и только в самых уголках можно зубилом убрать.
12.06.2013 в 08:23:57
johnlc написал : фотки обратной стороны есть ?
варить желательно с дыроколом, а не так как здесь показано.
По поводу ломкости шва. Все автомобильные заводы полуавтоматами варят ( где контактной не подлезешь). И рамы, мосты тоже.
12.06.2013 в 21:47:32
Приветствую всех. Я первый п\а брал другу машинку варить(швы аккуратнее да и быстрее хотя мог и электродом, с применением дырокола оч часто получаются подрезы ) а сейчас п\а взял специально толстый металл варить- у п\а площадь прогрева меньше- соответственно металл меньше уводит.
СергейКл написал :
варить желательно с дыроколом, а не так как здесь показано.
По поводу ломкости шва. Все автомобильные заводы полуавтоматами варят ( где контактной не подлезешь). И рамы, мосты тоже.
Производительность выше и экономически тоже более рационально не надо от шлака чистить
12.06.2013 в 23:26:19
СергейКл написал : Эта побольше? :)
Вот моя с таким же масштабным девайсом
А вот попытка варить лопату тройкой УОНИИ (кстати, прямой полярностью)
Ну и вот еще шедевр, который кто-то ранее сделал, починяя ухо еще одной лопаты
Сытый конному не пеший!
13.06.2013 в 02:15:55
СергейКл написал : Все автомобильные заводы полуавтоматами варят
А не роботы ли там, с автоматической сваркой ? Судя по роликам с приличных буржуйских автозаводов - это так. Ещё и лазером варят. А вообще, на автозаводе, подозреваю, что и уровень контроля и наладки куда выше, чем в обычном быту.
13.06.2013 в 07:49:05
Ну заводы разные. Я работаю на УАЗе уже 27 лет. Роботы стоят только на контактной сварке. Рамы, частично кузова и мосты вручную. Первый свой полуавтомат собрал из комплектующих с завода + консультации сварщиков технологов. Варю все свои конструкции на 99 процентов полуавтоматом. Судить о ломкости шва по прихваткам считаю неверным. П/а имеет меньшее тепловложение, поэтому в начале шва (особенно прихватки) непрогрев и непровар. Посмотрите обучающие фильмы, препод сначала греет даже горелкой мелкие швы. Надо просто подбирать соответствующий ток и время дуги на прихватку и шов. В начале тормознуть со скоростью ведения дуги (дать прогреться металлу). Я не отрицаю РДС, но поработав полуавтоматом, уже не хочется чистить швы, менять электроды, мучаться с тонкостенкой. Полуавтоматом заварить зазор в 10мм не проблема - РДС надо повозиться. Толщину от 0,5 до 10мм за один проход(с разделкой) тоже получается. И не думаешь, что надо выгонять шлак из ванны и остануться поры. Потолочный шов тоже попроще намного. Да, я тоже варю РДС на выезде, даже держу для этого ИИСТ. Но на днях себе взял 10 литровый баллон, буду пробовать на выезд полуавтоматом.
13.06.2013 в 13:19:25
Подскажите, есть ли смысл покупать магнитные угольники?
13.06.2013 в 13:27:47
Sasha1970 написал : Подскажите, есть ли смысл покупать магнитные угольники?
У меня 4 штуки, без дела не лежат
13.06.2013 в 15:40:17
Я работал давно на заводе стиралок, так там на корпусах и полуавтоматы были задействованы в автоматике - одновременно 4 коротеньких шва. Газ использовался, так называемый, сварочный ( углекислота-80%, аргон - 15%, кислород - 5%, если не ошибаюсь). После завершения сварки сопла продувались воздухом с добавлением обычного растительного масла против пригорания. Грязновато было постоянно от этого масла. Все рукава и сопла охлаждались водой. Если присадка (проволока) пригорала к детали, то переносом срывало сопло и все заливало водой. Но при нормальной отладке к узлу не подходили неделями, только бухты с проволкой меняли. Много было проблем с проволкой - путалась и всю бухту выбрасывали в металлолом.
13.06.2013 в 17:00:17
СергейКл написал : варить желательно с дыроколом, а не так как здесь показано.
та это нахлесточное соединение , тут удвоенная толщина , много проще. :)
13.06.2013 в 17:07:28
Викторыч написал : У меня 4 штуки, без дела не лежат
Кто-от писал, что дуга неустойчива. Хорошая штука?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу