Вспомнил, что у меня все же есть электрошкаф :). Только я извратил его назначение. А дырки не то что насверлил, а даже позаваривал те, которые уже были, и покрасил. Осталось полку вставить и повесить на стенку в гараже.
02.04.2014 в 23:15:47
Вспомнил, что у меня все же есть электрошкаф :). Только я извратил его назначение. А дырки не то что насверлил, а даже позаваривал те, которые уже были, и покрасил. Осталось полку вставить и повесить на стенку в гараже.
Сытый конному не пеший!
03.04.2014 в 00:52:55
Tomkol написал : Осталось полку вставить и повесить на стенку в гараже.
Красивенько получилось - будет радовать глаз и поднимать настроение
07.04.2014 в 00:59:18
7351 написал : Красивенько получилось - будет радовать глаз и поднимать настроение
Надеюсь. Но трошки пришлось повозиться, пока в благообразный вид привел. Начиналось вот с такого (нашел сейчас фотку)
Сытый конному не пеший!
07.04.2014 в 08:30:06
Всем доброго дня! На выходных начал варить дверь. Сварил лутку ну или коробку, (это кто как называет) и сразу столкнулся с таким вопросом, надо ли проваривать те швы, которые отмечены на фото? . Где-то читал что если эти швы, особенно внутренний проварить, то может получиться пропеллер. Хотя могу и ошибаться.
И ещё вопрос: Надо ли, и если надо, то чем смывать черную смазку с профиля? Обычно передо мной такого вопроса не стояло, потому что зачищая ржавчину за одно снимался и этот чёрный налет-смазка. А тут попался профиль как ни когда, без единого пятнышка ржавчины. Вот и думаю, растворителем? Если растворителем, то достаточно ли просто кисточкой пройтись, или надо тряпкой смыть?
Всем спасибо.
07.04.2014 в 09:28:05
spilb написал : Где-то читал что если эти швы, особенно внутренний проварить, то может получиться пропеллер. Хотя могу и ошибаться.
Пропеллер неполучица если коробка уже собрата целиком...и есчо если не переусердствывать во время сварки-а делать "по-уму"...(имхо).Хотя думаю эти швы и необязательны-если другие прилично держат...
07.04.2014 в 10:42:43
spilb написал : надо ли проваривать те швы, которые отмечены на фото? . Где-то читал что если эти швы, особенно внутренний проварить, то может получиться пропеллер.
Ну, разные наверное методы бывают. Я, когда варил подобные рамочые конструкции, как раз эти вертикальные наружные швы варил в первую очередь. Потом промерЯл диагонали и проваривал вертикальные внутренние швы у более короткой диагонали. Потом - у более длинной. А уж в последнюю очередь варил те швы, что на Ваших фотках первыми варены. Причем, варить надо от внутреннего края к внешнему. В итоге, после полного остывания конструкции, ни разу не получался пропеллер, а разница в диагоналях была в пределах 2-3мм. Упреждая критику, сразу скажу, что я не сам это придумал, а вычитал на каком-то из форумов. Возможно, что и на этом - точно уже не помню.
Да, и зазорчики в стыках надо оставлять где-то 1-1,2 мм при складывании конструкции.
spilb написал : или надо тряпкой смыть?
Если будете красить кисточкой, растирая краску, то можно особо не усердствовать. А вот если из пульвера красить собираетесь, то надо хорошо постараться обезжирить. Тряпкой смыть. И не раз.
Сытый конному не пеший!
09.04.2014 в 12:57:01
Чтобы быть в рамках темы;), спрошу так: а научите как правильно приваривать горизонтальные петли... Я тут вот приварил, и получилось так, что когда ящик стоит на ровной горизонтальной поверхности, то левая дверца самопроизвольно немного приоткрывается. Я так понимаю, что криво (не ровно) приварены петли. Отсюда вопросы: 1) В какую сторону какую петлю сдвинуть, чтобы дверка не отвисала наружу; и 2) А как вообще правильно изначально приваривать такие петли?
09.04.2014 в 14:43:26
alk2alk написал : Я так понимаю, что криво (не ровно) приварены петли.
Думаю, не столько из-за этого (хотя, перекос петли после остывания шва, конечно, возможен), а из-за того, что сместился центр тяжести дверки.
Попробуйте для уравновешивания приварить (для эксперимента - на прихваточку), к нижней части дверки какую-то увесистую железячку, выступающую за пределы петли.
Вам же надо на дверку ручку прицепить? Вот её и можно массивной сделать.
Кстати, толщина у дверок такая хорошая и петли такие немаленькие, что аж интересно стало, каково предназначение всей конструкции?
Сытый конному не пеший!
09.04.2014 в 14:54:12
Tomkol написал : Думаю, не столько из-за этого (хотя, перекос петли после остывания шва, конечно, возможен), а из-за того, что сместился центр тяжести дверки.
Я так тоже думал, но правая-то дверка не отвисает...
Tomkol написал : Попробуйте приварить (для эксперимента - на прихваточку), к нижней части дверки какую-то увесистую железячку. Вам же надо на дверку ручку прицепить? Вот её и можно массивной сделать.
Нет, ручки там не будет. Она будет вверх цепочкой подниматься, а закрываться должна сама, когда цепочку отпустить.
Tomkol написал : Кстати, толщина у дверок такая хорошая, что аж интересно стало, каково предназначение всей конструкции?
Мангал это, о котором я говорил тут
09.04.2014 в 15:00:43
alk2alk, На фото плохо видно, но такое впечатление, что просто упирается правый край левой дверцы
09.04.2014 в 15:06:38
alk2alk написал : но правая-то дверка не отвисает...
а на петлях она свободно болтается, или туго ходит?
alk2alk написал : Нет, ручки там не будет. Она будет вверх цепочкой подниматься, а закрываться должна сама, когда цепочку отпустить
Ну вот для цепочки сделайте рычаг, который одновременно и противовесом служить будет.
Сытый конному не пеший!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу