19.02.2025 в 22:13:55
Всем привет, дурацкая ситуация. Перекрашивали мне клапанные крышки мотора. На них были старые бумажные шильдики (им лет 25). Один шильдик с именем мастера и подписью, которых движок собирал.
Феном и лезвием их перед покраской аккуратно сняли с крышек. Но вот потом, когда пришла пора их возвращать на место, их снова нагрели феном и приклеили. Но видимо, клея мало на них заводского было, и края стикеров отклеились со временем. Стикерам уж 25 лет.. Выглядит это все не очень.
В общем, сейчас задача, найти такой же высокотомпературный клей, какой был изначально на стикерах.
Чтобы он имел похожие свойства, например, при нагреве феном, наклейеу снова можно было бы снять. При этом, клей, держал бы наклейку (стикер) на клапанной крышке, то есть был температупостойким.
Никакие секундные клеи, полиакрилатные, не хочу использовать, они зараза опасные, заляпать свежепокрашенные крышки этой хренью секундное дело... :facepalm: Да и стикеры, потом не снять. Малрвероятно, что из сновп когда-то надо будет снимать, но хочется сделать как-надо. А не тяп ляп, с пятнами от пальцев с этим дурацким клеем на крышках:facealm:.
В общем, посоветуйте правильный клей, который на автозаводах используют для таких целей:shock:
Сенкью вери мач:hi:
19.02.2025 в 22:38:23
Veselchak, эпоксидка.
19.02.2025 в 23:23:23
Veselchak написал 19.02.2025 в 22:13
шильдик с именем мастера и подписью, которых движок собирал
страдивари ? ) на заводе вся этикетки самоклейки приклеиваются на клей который на скотче
20.02.2025 в 07:42:01
Veselchak написал 19.02.2025 в 22:13
При этом, клей, держал бы наклейку (стикер) на клапанной крышке, то есть был температупостойким.
Цапонлак.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу