Аватар пользователя
V.OL.F.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 157

04.05.2007 в 12:17:51

Что препочтительней Briggs & Stratton Vanguard™ или Honda GX160?... В плане общей надежности, требовательности к ГСМ, чуствительности к пыли, перегреву и т.д. и т.п. Вопрос не праздный, т.к. почва тяжелая. Мотоблок один и тот же, Салют.

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

04.05.2007 в 16:49:51

B&S 6.5 - пишут полупрофессиональный, а 6.0 - профессиональный, бери 6.0, о Хондах не знаю.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
SGore

Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

04.05.2007 в 21:10:27

ИМХО однозначно - ХОНДА! Тут и думать нечего.

0
Аватар пользователя
ditiscus

Местный

Регистрация: 17.11.2005

Ярославль

Сообщений: 433

05.05.2007 в 12:12:34

2SGore Почему

SGore написал : однозначно - ХОНДА!

Где-то читал, что двигатели Briggs & Stratton больше у нас распостранены, => с сервисом проще...

0
Аватар пользователя
SGore

Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

05.05.2007 в 17:55:14

2ditiscus

У нас больше двигателей ВАЗ и сервис на них везде! :D Чего с ними проще!!? :nо:

Я высказал свое мнение и только! Эксплуатирую два Хондовсих двигла, один 3 другой 4 года претен зий нет.Vanguard стоит на электростанции и чисто по звуку,выхлопу,вибрации - нет у меня уверен- ности в нем (чисто субъективно), какой-то он не вылизанный, не причесанный. Станция 3 года,вроде мог бы успокоиться, но...

0
Аватар пользователя
V.OL.F.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 157

07.05.2007 в 08:56:31

Вообщем у меня еще появился вариант для сравнения. Это субаровский робин. Копаясь по иненту нашел интересный pdf-файл, где он сравнивается с Honda GX. Если в двух словах - у Субарки цепной привод клапанов, т.е. головка верхневальная и верхнеклапанная, у Хонды - классическая конструкция, нижний распредвал и управление верхними клапанами через штанги. Вообщем в итого, образовалась тройка претендентов: - Subaru-Robin EX серия - Honda GX серия - Briggs & Stratton Vanguard™ серия

0
Аватар пользователя
SGore

Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

07.05.2007 в 10:40:11

Ну знаете - это выше всякой наглости сравнивать двигатели с 20 летней историей! Рекламщики с ума посходили. Вы сами подумайте: у Хонды что наука на месте стояла? Сравнили бы нынешние двигате- ли - было бы ясно кто и где... А так, только запутали ситуацию, да ещё с умыслом. Не корректно!:nо:

0
Аватар пользователя
V.OL.F.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 157

07.05.2007 в 10:59:22

А что вам кажется не корректным, то что я сравниваю двигатели, которые производитель позицинирует как профи-линейка, что не менее адекватно отражается на цене на конечное изделие, т.е.мотоблок. Хотя если сравнивать конструктивно то для того же робина с цепью есть бригс интек с ремнем и композитным валом, но интек не профи линейка. Но вопрос не в этом - а надежности и долговечности того или иного двигателя.

0
Аватар пользователя
SGore

Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

07.05.2007 в 11:20:58

Да не Вы сравниваете , а по Вашей ссылке pdf-файл,

Сравнение явно не корректное! "Хонда" не "мальчик для битья" , а законадатель...Думаю что дилеры "Субару" явно переборщили.:nо:

0
Аватар пользователя
kolank

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

07.05.2007 в 14:26:42

Цепь конечно хорошо, меньше шума. Но шестеренки кажись получше будут. Мне так кажеться.

0
Аватар пользователя
V.OL.F.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 157

07.05.2007 в 15:28:44

2 kolank. Как показывает развитие автомобильных двигателей, повсеместно произошел отказ от штанг и нижневальных конструкций.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.11.2013 в 12:53:23

Приветствую вас дорогие форумчане... Вот какая у меня проблема. В конце прошлого столетия был куплен мотоблок салют с итальянским двигателем. Проработал он верой и правдой лет 5.после чего мотор велел долго жить. Запчастей к нему тогда уже не было. Так и провалялся он у меня на задворках сарая. Пока я не решил попробовать его реанимировать. Дело в том что характерной особенностью данного движка было нестандартное расположение привода, а именно вал отбора располагается справа и крутиться в другую сторону. Может кто нибудь уже сталкивался с этой проблеммой. Как можно ее решить.:a

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

03.11.2013 в 14:37:43

летчик написал : Дело в том что характерной особенностью данного движка было нестандартное расположение привода, а именно вал отбора располагается справа и крутиться в другую сторону. Может кто нибудь уже сталкивался с этой проблеммой. Как можно ее решить.

Ищите двигатель с редуктором как на мотоблоке Фаворит. См. здесь http://www.zid.ru/upload/passports/favorit_cat.pdf.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

03.11.2013 в 14:44:57

летчик написал : вал отбора располагается справа и крутиться в другую сторону. Может кто нибудь уже сталкивался с этой проблеммой. Как можно ее решить.

На сколько помнится вал у редуктора Салюта на обе стороны выходит? - Тогда если не подходит вращение, просто разверните движок на 180 градусов и сделайте привод на другую сторону.

0
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

03.11.2013 в 16:19:10

летчик написал : Приветствую вас дорогие форумчане... Вот какая у меня проблема. В конце прошлого столетия был куплен мотоблок салют с итальянским двигателем. Проработал он верой и правдой лет 5.после чего мотор велел долго жить. Запчастей к нему тогда уже не было. Так и провалялся он у меня на задворках сарая. Пока я не решил попробовать его реанимировать. Дело в том что характерной особенностью данного движка было нестандартное расположение привода, а именно вал отбора располагается справа и крутиться в другую сторону. Может кто нибудь уже сталкивался с этой проблеммой. Как можно ее решить.

Самый простой вариант найти двигатель с редуктором для мотоблока фаворит и его китайских клонов.2 вариант отдать в сервисный отдел при магазине салют на проспект буденного 14 .3 вариант купить двигатель ,шкивы, ограничители ремня ролики натяжителя ремня ,переходные пластины крепления двигателя ,кроштейн натяжителя троса сцепления ,разобрать редуктор вытащить вал привода и проточить вал у токаря до конца шпоночного паза с левой стороны где у вас стоит одинарный шкив.Пластины и кроштейн можно сделать самому .Все продается в магазине там же.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу