Игорь Д. написал : мое мнение, подобные вещи со стороны Боша - форменное свинство
Моё сердце просто разбито! Всё смешалось в мире инструмента)))
27.03.2008 в 09:52:25
Игорь Д. написал : мое мнение, подобные вещи со стороны Боша - форменное свинство
Моё сердце просто разбито! Всё смешалось в мире инструмента)))
30.06.2011 в 00:49:09
Случилась беда: с высоты метров 10 упал на железные трубы инструмент и раскололся на две части (см. фото).
Несмотря на падение, при включении в сеть рубанок "работает": вал крутится, хотя почти вывалился с подшипником из разбитого пластика корпуса. Вал явно в порядке, как и вся основная часть рубанка, кроме корпуса.
Вопрос: можно ли сдать в мастерскую, чтобы поменяли корпус на новый, и, если да, то сколько это может стоить? Нужно ли везти рубанок в сервис-центр Боша на ул. Королева или могут починить в любой мастерской? Очень бы хотелось починить: я этим инструментом поработать успел не много.
На всяк пож: код рубанка: 0 601 594 108.
30.06.2011 в 08:18:23
Самый верный способ узнать всё это - позвонить на Королёва: Сервисный центр Тел. +7 (495) 935-88-06 Факс +7 (495) 935-88-07 .
30.06.2011 в 12:35:01
bondmich написал : Вопрос: можно ли сдать в мастерскую, чтобы поменяли корпус на новый, и, если да, то сколько это может стоить?
Можно. Тыщи в две должны будете уложиться. Тока, как правило, такие детали не лежат на складах даже авторизованных СЦ. Поэтому скорее всего придётся ждать пока мастерская закажет корпус.
30.06.2011 в 19:10:02
Toolman написал : Можно. Тыщи в две должны будете уложиться
Спасибо! Если так, обязательно сдам в ремонт. А то новый такой стоит 5 с лишком. Еще вопрос: есть кроме как на Королева СЦ в Москве/Подмосковье? (Как-то ездил под телебашню: мне не ближний свет.) Можно ли доверить такую работу мастерам на стройрынках? А не подскажете, при таком ударе не могло ли что-нибудь стрястись такого, чтобы двигатель мог частично повредиться? (Повторю: видимых повреждений движка и корпуса около него не заметил и при включении оставшаяся часть рубанка работает.)
30.06.2011 в 19:50:18
bondmich написал : Можно ли доверить такую работу мастерам на стройрынках?
Арам? Да же если и не им скорей всего "внутренние дефекты" найдут.
30.06.2011 в 20:42:01
Примите соболезнования.
bondmich написал : есть кроме как на Королева СЦ в Москве/Подмосковье?
Раньше был на Авиамоторной - попробуйте на сайте Боша поискать.
01.07.2011 в 00:11:50
bondmich написал : Еще вопрос: есть кроме как на Королева СЦ в Москве/Подмосковье? (Как-то ездил под телебашню: мне не ближний свет.)
Воспользуйтесь
bondmich написал : Можно ли доверить такую работу мастерам на стройрынках?
Почему нет. Там тоже люди, пусть это армяне или молдаване. Им тоже хочется есть и они там для того, чтобы зарабатывать и одевать своих детей. Они имеют зачастую не маленький опыт ремонта. Просто заранее оговорите с ними все возможные спорные моменты, чтобы потом не было неожиданностей. Другое дело, что вряд ли они будут заморачиваться по поводу заказа корпуса. Сомневаюсь (но, наверняка не знаю), что они работают непосредственно с ООО "Роберт Бош". А корпус кроме как в Боше вряд ли где удастся найти.
bondmich написал : А не подскажете, при таком ударе не могло ли что-нибудь стрястись такого, чтобы двигатель мог частично повредиться?
Не исключено. Хотя в вашем случае большая часть энергии удара погасилась на излом пластика корпуса. Судя по такому повреждению, рубанок упал не на боковину (якорь бы тогда вряд ли выжил), а скорее всего на переднюю подошву. В любом случае наше теоретизирование так и останется теорией, догадками. Окончательно объём повреждений может определить только мастер, осмотревший рубанок. В конце концов есть такая не дорогая услуга как диагностика, результатом которой является определение стоимости и сроков ремонта. По результатам диагностики Вы уже точно сможете определиться с необходимостью и целесообразностью ремонта. Дерзайте.
01.07.2011 в 12:54:55
bondmich Так и отдайте на ремонт Toolman - он и корпус закажет, и ремонт сделает без поиска "скрытых дефектов".
01.07.2011 в 21:48:48
Toolman написал : Хотя в вашем случае большая часть энергии удара погасилась на излом пластика корпуса. Судя по такому повреждению, рубанок упал не на боковину (якорь бы тогда вряд ли выжил), а скорее всего на переднюю подошву.
Именно так. Передняя подошва изуродована, а основная часть почти без царапин. На барабане только синяя полоса от соприкосновения с пластмассой передней части во время удара.
Toolman написал : есть такая не дорогая услуга как диагностика, результатом которой является определение стоимости и сроков ремонта. По результатам диагностики Вы уже точно сможете определиться с необходимостью и целесообразностью ремонта.
Спасибо! С диагностики и начну.
Toolman написал : Воспользуйтесь перечнем сервисных центров, размещённом на сайте Bosch.
По Москве, кроме как на Королева, нашел только пункт приема на Щербаковской. А что такое пункты приема? Там не ремонтируют, а принимают инструмент и отдают в ремонт в СЦ? Это, видимо, дольше, чем сдать в сам СЦ? Вообще странно, что на всю Москву - только один СЦ. В Питере целых 5.
01.07.2011 в 22:25:58
Toolman написал : Там тоже люди, пусть это армяне или молдаване. Им тоже хочется есть и они там для того, чтобы зарабатывать и одевать своих детей.
Корпоративная солидарность это хорошо, однако не раз видел, как эти господа закладывали в редуктор смазку для буров, а то и просто обычную графитовую, которую пихают во всё подряд, даже если изначально было жидкое масло и т.п. Пофиг на всё, лишь бы дрыгалось при выдаче. Клиенты в основном гастарбайтеры, инструмент приносят либо хозяйский, либо явно стыренный (купивший тот-же Хилти за свои и по немалой цене вряд-ли понесет его на рынок, а они несут). Права, если что, качать бесполезно - там же и на шашлык пустят :)
Toolman написал : Они имеют зачастую не маленький опыт ремонта.
Может быть. Только это не ремонт, а надувательство и профанация. Хотя там вполне можно разжиться бэушным корпусом для сабжевого рубанка рублей так за 500 :)
in my humble opinion
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу