BV написал 02.11.2025 в 22:47
конвекторы с длинными названиями)
реклама не может врать ) наверняка инвертор все ж экономичнее на переходных и прочих нережимах ?
02.11.2025 в 23:05:14
BV написал 02.11.2025 в 22:47
конвекторы с длинными названиями)
реклама не может врать ) наверняка инвертор все ж экономичнее на переходных и прочих нережимах ?
03.11.2025 в 07:20:29
Ранее когда задумывался над подобным вопросом об организации отопления гаража, то пришел к выводу о нецелесообразности подобной задумки. Кого не спрашивал из окружения, то никто толком на постоянной основе не стал делать подобное в продолжительной перспективе. Это если речь про простых граждан, а не людей у которых гараж входит в строение дома и задумывался изначально как часть отапливаемого помещения. Но и такие ребята со временем отрезают отопительный контур, потому как целесообразности, если у тебя не СТО можно сказать никакой. Есть знакомые, которые в пики морозов, что не случается в последние годы, а было лишь ранее, использовали дизельный фен, для поддержания температуры в диапазоне от 0 до -5 градусов, когда он работает только на время стоянки авто и на минимальном режиме. Гараж у них как правило скорлупка из г-на и палок. И это когда людям критически важно уверенно добираться до работы без траблов с машиной, когда каждая минута важна в раннее время. Есть примеры людей использующих будь то фен, или конвертер электрический или ещё какой источник поддержания тепла, для редких дней и случаев использования, например для посиделок или действительно ремонта авто. Но изначально доводящих уровень тепла в гараже тепловой пушкой, будь то дизельная или газовая, а потом уже поддерживали менее поточными приборами температуру. И гаражи у таких как правило более продуманно изолированы от сквозняков. Но и лично мои наблюдения, если гараж зимой с отоплением, то идеален вариант когда потолок над машиной не менее ещё одного помещения. Т.е. полноценное сооружение как на автопредприятиях. Тогда легковое авто не подвергается коррозии, да и находиться в таком помещении вполне комфортно и безопасно.
03.11.2025 в 08:20:01
$GLOBUS$ написал 03.11.2025 в 07:20 то пришел к выводу о нецелесообразности подобной задумки.
Существуют аргументы которые невозможно опровергнуть в рамках логики. Это "Нравится" и "Хочется".
Инвертор пиарят на право и на лево, якобы он очень экономичен
Закон Джоуля Ленца пока не отменили Процесс превращения Электричества в Тепло происходит с КПД =100%
03.11.2025 в 11:21:47
Aтос написал 03.11.2025 в 08:20
Закон Джоуля Ленца пока не отменили Процесс превращения Электричества в Тепло происходит с КПД =100%
это смотря с какого участка системы считать, если от входа на ТЭН то почти что да ) инвертор как и инжектор например - Бог переходных ситуаций там где нужна вся мощность - они не нужны например авиация до сих пор на карбах и прибор который в режиме "вкл выкл" не нуждается в управление инвертором
03.11.2025 в 11:23:47
$GLOBUS$ написал 03.11.2025 в 07:20
потолок над машиной не менее ещё одного помещения. Тогда легковое авто не подвергается коррозии
как это связано ?
03.11.2025 в 11:50:34
fhntv, когда в помещении теплого гаража достаточно свободное пространство вокруг авто, да к тому же ещё метра два сверху до потолка, обеспечивается конвекция воздуха. Машины в таких гараж ежедневно моют стационарно установленным керхером и они при этом быстрее сохнут, а испаряемой влаге есть куда подыматься. Также в таких условиях можно действительно более безопасно находиться с работающим авто, в отличии от низко потолочного гаража. И напротив, теплый гараж с ограниченными расстояниями вокруг кузова авто, даже при условии, что в нём не моют машину, за счёт оттаивания наледи с днища, порогов и арок, создаёт благоприятные условия для коррозии. Машина находится своего рода в пакете с повышенной влажностью. Нет демпфера объёмом воздуха, из-за малогабаритного помещения. Вот и получается, что хочешь чтобы машина "зацвела", начни отапливать гараж зимой (это не касается большого гаража). Я в большом автопарке работаю больше двадцати лет, было время подумать над многими моментами.
03.11.2025 в 11:59:19
$GLOBUS$ написал 03.11.2025 в 11:50
испаряемой влаге есть куда подыматься.
вопрос просто в масштабе явления сложное сочетание параметров температуры влажности и конвекции позволит условной паровой подушке якобы быть выше машины всегда ?
03.11.2025 в 12:02:44
fhntv написал 03.11.2025 в 11:23
как это связано ?
Логика, Петька.. Если гараж двух-трехэтажный - то значит деньги есть. Если деньги есть - тачка крутая, новая и не ржавеет. Я бы еще про баб и стручок сюда дописала - но тут многовариантность, от этажности и часов зависит.
Narrenfreiheit
03.11.2025 в 12:50:20
fhntv написал 03.11.2025 в 12:32
смени очки для чтения )
Вот что он написал:
идеален вариант когда потолок над машиной не менее ещё одного помещения.
Как хочешь так и понимай
Narrenfreiheit
03.11.2025 в 12:54:44
$GLOBUS$ написал 03.11.2025 в 11:50
Машины в таких гараж ежедневно моют стационарно установленным керхером .....
Это очень плохая затея - независимо от времени года. Мыть машину следует на мойке.
И что бы испарить воду (просушить) потребуется тепла караул сколько. То есть ту в большей степени проветривание а не нагрев важно.
Narrenfreiheit
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу