Solovushka
Solovushka
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

16.05.2007 в 22:51:35

2Burrdozel У Вас я заметил удивительные машины...

Burrdozel написал : Там (конкретно в Мазде 626 кузов GC) двигатель был уникальный- 92 л.с. (объем 2000 куб.см), низкооборотистый. Максимальный момент при 2300 об/мин- как у дизеля. Ресурс, то есть, у двигателя бешеный. Вот и ездит она...

  • это явно круто. Чем более тихоходный двигатель тем выше ресурс. В деревне у меня не помню чтоб хоть кто нибудь, что нить делал тракторными моторами(не с топливной аппартурой а именно с самим блоком):) Трактора лохматых годов... лет по 25... и тот же гибрид...Как он поживает кстати?
0
Solovushka
Solovushka
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

16.05.2007 в 22:57:11

2andrey_o Японские машины разарботаны с удивительным инженерным совершенством в плане ресурса.Как в военной технике. Те есть ресурс и до его окончания ни одна деталь не должна отказать, но вот после его выработки-можно столкнуться с массовым отказом друг за другом. Поэтому как я слыхивал ежели японец начал сыпаться- то надо от него срочно избавляться. Другое дело -этот ресурс еще выработать надо :). Во всяком случае так говорили про тойоту. А вот что надежнее тойота или ниссан? Каверзный вопрос ;)...

0
andrey_o
andrey_o
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

16.05.2007 в 23:45:09

Solovushka написал : Те есть ресурс и до его окончания ни одна деталь не должна отказать, но вот после его выработки-можно столкнуться с массовым отказом друг за другом.

Очень вероятно, что мой случай именно таков. К сожалению, для пожилых японцев в нашей провинции сложно найти дешевые варианты замены узлов и агрегатов, только заказ через Москву. Со слов знакомого продавца запчастей для японцев характерно огромное количество внесенных доработок в базовые модели и бесконечное число модификаций практически всех основных узлов, разобраться в этой каше - начиная с какой даты стоит данный узел? когда они выпускались паралельно, старый и новый? голову сломаешь. Выписываешь одно, а приходит совершенно другое. :( . С "немцами" таких проблем нет. Всё намного проще.

0
Burrdozel
Burrdozel
Резидент

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

17.05.2007 в 10:20:57

2Solovushka
Так Мазда формально все еще моя, я её родственнику молодому отдал кататься. Пущай опыт приобретает. Она хороша тем, что прощает ошибки и может вынести из ситуации, когда другая бы заглохла. Приус- а что Приус? Ездит. Все прекрасно. Съездил на ТО- все в порядке. После небольшой чистки расход уменьшился. В среднем 15,5км/л (6,45л/100км). Я совершенно не экономлю, езжу как привык. С наступлением тепла ощутил работу кондиционера (там климат-контроль, все автоматически- просто ставишь температуру 22 градуса - зимой греет, летом холодит).

По поводу ресурса японческих машин. Неправда про одновременный выход деталей по истечении ресурса и прочее. Это мифы, которые забываются, когда столкнешься с машиной. Все зависит от условий эксплуатации. Можно и за 50 тыс км. убить машину, можно и 300000 проездить без серьезного ремонта. Просто общий уровень качества эээ.... высокий. Очень. andrey_o просто не повезло или невнимательно смотрел или забыл про бесплатный сыр... Я свою Мазду купил на "самом страшном рынке" в Люберцах и смотрел не на машину, а на продавца. В итоге не прогадал. Проездил 6 лет на ней и отказ помню только один- бензонасос сдох прямо на дороге. (Было очень жарко). Но и 18 лет для постоянно работающей железяки- срок... Поставил от Волги- немного громковато жужжит, но ездит. Про запчасти. В Москве есть все и на все машины. Есть такой сайт exist.ru, там все проблемы с модификациями легко решаются. А по поводу немцев- никого не обижая- скажу, что застой у них в автомобилестроении. Уже лет тридцать. Это все равно что радоваться, что колесо от старой телеги подходит к новой. Экономично, конечно.

0
Фарцовщик
Фарцовщик
Местный

Регистрация: 06.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 545

17.05.2007 в 13:37:33

А что скажете о Ford или Audi, их за 4 килобакса тож мона найти,а ваще хотелось бы чего-нить старое года 85, ниссанчик или тойоту,тока не праворульную,жаль,но нигде не найти ... Если найдете,выложите фоты .. :)

0
Burrdozel
Burrdozel
Резидент

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

17.05.2007 в 13:41:04

2Фарцовщик
Зайдите на auto.ru, раздел "автомобили б/у" и выбирайте на свой вкус и кошелек, в том числе в Питере.

0
Фарцовщик
Фарцовщик
Местный

Регистрация: 06.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 545

17.05.2007 в 14:04:37

Спасибо всем большое за подсказку :)

0
Прима
Прима
Новичок

Регистрация: 25.10.2006

Москва

Сообщений: 0

17.05.2007 в 14:11:14

2Фарцовщик всем спасибо,все свободны?)))

0
Самодедкин
Самодедкин
Местный

Регистрация: 16.04.2007

Москва

Сообщений: 506

17.05.2007 в 17:11:51

Solovushka написал : Как в военной технике. Те есть ресурс и до его окончания ни одна деталь не должна отказать, но вот после его выработки-можно столкнуться с массовым отказом друг за другом

Откуда дровишки?

0
Фарцовщик
Фарцовщик
Местный

Регистрация: 06.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 545

20.05.2007 в 13:31:59

Хотелось бы знать Ауди 80 (бочка) 87-90 года как? По запчастям и по ремонту,насколько бюджетно?

0
Фарцовщик
Фарцовщик
Местный

Регистрация: 06.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 545

20.05.2007 в 13:37:37

Если кто-нить юзал или юзает иномарки 85-93 годов хотелось бы услышать ваши отзывы о ваших железных конях...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу