А теперь с новой смазкой и склееным O-ring'ом, 2 половинки:
Работать стал тише заметно. Кроме корпуса редуктора смазку нужно менять в собщающихся полостях: вверху корпуса перфоратора лючок в полость шатуна; в полости ствола и привода вращения.
26.10.2007 в 21:57:11
А теперь с новой смазкой и склееным O-ring'ом, 2 половинки:
Работать стал тише заметно. Кроме корпуса редуктора смазку нужно менять в собщающихся полостях: вверху корпуса перфоратора лючок в полость шатуна; в полости ствола и привода вращения.
26.10.2007 в 22:37:43
Отличный перф.
in my humble opinion
26.10.2007 в 22:42:26
2 Kvost
Спасибо!
Да. Объём работ не сильно большой для 5 лет эксплуатации, но с полтыщи дыр на его счету есть. А всё внутри - как новое.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу