Аватар пользователя
mihey726

Местный

Регистрация: 24.02.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 529

23.06.2007 в 14:33:21

да тогда ему глубоко паралельно куда его вертят
ещо совет по собственому опыту проверьте состояние шатунных вкладышей если сильно сношены то возможно полное разбивание коленвала что уже не сильно восстановимо поэтому если есть биение то лучше вынуть вкладыши и походить по магазинам торгуюшими запчастями для мотоциклов там скорее всего найдётся чтонибуть похожее подобрать юолее толстые
по собственному опыту ( я не мало компрессоров перебирал) большенсво неисправностей связннно с шатунными вкладышамии и клапонами особенно выпускными они чаще всего обростают грязю и старым обгоревшим маслом полностью перестают закрыватся и хана

0
Аватар пользователя
mihey726

Местный

Регистрация: 24.02.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 529

23.06.2007 в 14:35:51

и ещо лучше проверить состояние всех пар трения промыть веретёнкой и заправить новым маслом можно любое из хороших автомобмильных проверять его количество надо почаще выгоняет его достаточно быстро

0
Аватар пользователя
СерП

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 50

23.06.2007 в 23:22:27

Всё понял. СПАСИБО!:) :) :)

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

25.06.2007 в 09:12:46

СерП написал : Всё понял. СПАСИБО!

Это еще не все :). Если Вы вкладыши уже поменяли ;).Не забудте поставить на воздухозабор воздушный фильтр волосяной и залить его маслом.Еще раз повторюсь что компрессор не воздушный поэтому смазка не помешает.Ну и периодически капать масло внутрь :).

0
Аватар пользователя
mihey726

Местный

Регистрация: 24.02.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 529

25.06.2007 в 11:48:48

Холостяк написал : Ну и периодически капать масло внутрь .

зачем капать там же маслянный картер надо просто залить до нужного уровня и регулярно проверять кго количество

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

25.06.2007 в 11:50:58

mihey726
В свой можете не капать масло...а так я указал причину

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу