Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019
#7197232

kanol написал:

Михаэль написал:
Может , не совсем уж долго но держит . Заметить хватит времени . Тракторный палец в прицепном телеги часто в советское время не шплинтовали на полевых работах . А видел даже в городе трактора ходили с лесхоза , с маслосырзавода , с гор торга с не зашплинтованым пальцем . Но никто из трактористов не догадался засовывать палец снизу в прицепное телеги . Поэтому даже болт старались вставлять сверху всегда . Ты бы сделал наоборот.

Михаэль, В данном случае нет. Но палец и болт, несколько разные предметы, и функции соответственно. Думаю это любому понятно, или нет...

kanol, я тебе для примера про палец написал . Чтобы ты смысл понял , что то что со шляпкой вставлено сверху вниз ( палец , болт , ...) не выскочит вниз , а вверх может , но в редком случае . А вставить снизу , то при утери шплинта , гайки ( палец , болт , ... ) упадет вскоре вниз .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Alexandr063 написал:
А с другой стороны , есть НЕВА, два ЛУЧА, две ЗАРИ

Шикарно ! У меня всего один МБ .

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076

mastera написал:

kanol написал:
Михаэль написал:
Может , не совсем уж долго но держит . Заметить хватит времени . Тракторный палец в прицепном телеги часто в советское время не шплинтовали на полевых работах . А видел даже в городе трактора ходили с лесхоза , с маслосырзавода , с гор торга с не зашплинтованым пальцем . Но никто из трактористов не догадался засовывать палец снизу в прицепное телеги . Поэтому даже болт старались вставлять сверху всегда . Ты бы сделал наоборот.

Михаэль, В данном случае нет. Но палец и болт, несколько разные предметы, и функции соответственно. Думаю это любому понятно, или нет...

kanol, К примеру возьмем крепление двигателя ( любого) болты сверху , гайки открутились , обнаружил прикрутил, болты снизу, гайки открутились и вентилятор на радиатор. Думаю подробно объяснил.

mastera, Думаю я объяснил еще популярнее.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Болт подушек ставится снизу по нескольким причинам:

  1. Болт имеет свой профиль и проходит сквозь разные отверстия подушек.
  2. Увод резьбы из под рамы вверх к меньшему количеству грязи и воды.
  3. Гайка шплинтуется, а потому не открутится. Шплинт ставить сверху проще, т.к видно.
    Если болт ровный и ставится на распорную втулку, вполне можно поставить его с любой стороны, если ещё зашплинтовать, то никуда он не денется.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076

может у меня что с очками... Но по картинкам вижу, что все моторы прикручены болтом с низу, без шпилек и втулок.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076

Jesha написал:

kanol написал:
Вот так косил с телегой. До покоса ехал с косилкой.

Так же было сделано. Жаль фото не осталось. Нормально управлялось.

Jesha, У меня если нужно, колеса отстегиваются и пристегивается колеса с кузовком. Только сиденье перебрасываю. Дышло со сцепкой можно оставить.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

kanol написал:
может у меня что с очками... Но по картинкам вижу, что все моторы прикручены болтом с низу, без шпилек и втулок.

Нормально всё с очками. Там все в минимализме и плотно, плоскость к плоскости. Шайбу + гровер + гайку, не очень то засунешь внутрь переходной плиты.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Михаэль написал:

Alexandr063 написал:
А с другой стороны , есть НЕВА, два ЛУЧА, две ЗАРИ

Шикарно ! У меня всего один МБ .

Михаэль,
Где ж шикарно то...
Луч-прошлый век и даже на Авито уже ничего не стоит...
И с косилкой за ним не угнаться...
Пришлось один на Неву поменять, вроде бы и стало лучше, да не надолго...
Надо уже что то маркитанить, чтоб сидя...

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Jesha написал:
Болт подушек ставится снизу по нескольким причинам:

  1. Болт имеет свой профиль и проходит сквозь разные отверстия подушек.
  2. Увод резьбы из под рамы вверх к меньшему количеству грязи и воды.
  3. Гайка шплинтуется, а потому не открутится. Шплинт ставить сверху проще, т.к видно.
    Если болт ровный и ставится на распорную втулку, вполне можно поставить его с любой стороны, если ещё зашплинтовать, то никуда он не денется.

Jesha, увод резьбы от воды и грязи не имеет смысла . Так делается в угоду удобства если снизу никак . Например подушки задние двигателя КАМАЗ 740 автомобиль Камаз , болты снизу фиксируются стенкой от про ворота гайки сверху и без шплинтов . Этот же двигатель и подушки на Урал 4320 гайка снизу фиксируется стенкой от про ворота , шпилька и гайка сверху без шплинта . Переднее крепление этого двигателя у Камаза 4 болта сверху заворачиваются в подушки . У Урал 4320 с таким двигателем 2 болта сверху сквозь подушки , а снизу гайки и шплинты . Шплинты в этом случае ненадежны . Они не держат гайку на резьбе . Часто терялась одна гайка , когда протирался шплинт . Даже если не потерялась гайка , вынимаю оба шплинта одна гайка падает на землю , а вторая с другой стороны мотора еле держится на резьбе . Затяжка была новых болтов до упора , внутри подушек распорные втулки . Масло немного , вибрация , рывки и через время таже картина . Ставил болты без сверлений и гайки без короны , закручивал на кусочки от полиэтиленового пакета , тогда стоят и ходят очень долго до потертости тела болта . Похожая картина в редукторах мостов этих машин на дифах , правда не в такой степени . Но гайки не держат , пляшут а шплинты все целы . Заводы стали ставить гайки без шплинтов , но с обжимной тормозящей полоской . На реактивных штангах , шпильках раздатки гайки со шплинтами держат замечательно.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Михаэль, С Камазом и Уралом дела не имел. Газон не открычивает и не срывает гайки, Зил срывает передние если подушки просевшие и начинают болтаться на распорах. На мотоблоке нет таких нагрузок. Удерживает даже без шплинтов, на граверах.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Jesha написал:
Михаэль, С Камазом и Уралом дела не имел. Газон не открычивает и не срывает гайки, Зил срывает передние если подушки просевшие и начинают болтаться на распорах. На мотоблоке нет таких нагрузок. Удерживает даже без шплинтов, на граверах.

Jesha, на Урале дизельном с камазовским не срывает передние болты в подушках двигателя . Появляется небольшой со временем люфт и от вибрации от дизеля резьба на гайке и болте стачивается между собой , а подкапывающее масло и пыль убыстряют этот процесс . Бывает на лесовозах ,что только шплинт на одном из болтов только держит гайку от падения на землю . Если на резьбу наложить кусочек полиэтиленового пакета , то износа нет вообще , так как нет болтанки гайки на резьбе даже с появлением люфта в соединении болт , втулка , гайка .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Jesha написал:
Михаэль, С Камазом и Уралом дела не имел. Г

А зря . Урал самая интересная машина из обычных грузовиков СССР по конструкции , если не брать в расчет специальные военные автомобили и шасси которые крупнее Краза .

Друзья, интересует вопрос по сервисному ремонту карданных валов в Питере. На днях хотел бы там заехать в сервис, есть желание переделать кардан для косилки. Слышал рекомендации о сервисе КарданБаланс. Интересно, есть ли у кого-нибудь личный опыт сотрудничества с ними? Каково впечатление от качества выполненных работ и цены? Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением, чтобы я мог принять взвешенное решение.

Alexandr063 написал:
Парни, спасибо за участие...
Вариантов рассматриваю давно и много...
Конечно же хочется, чтобы было и недорого и эффективно...
Чтоб сидеть на покосе и только рулёй крутить...
Сначала подыскивал косилку на МТЗ -132 или КМЗ-012...
Всё на них дорого, да и колёса на газонные надо будет менять...
Потом вроде нашёл на оптовой базе разукомплектованные новые Электрокосилки по рублю каждая..

Вроде бы, ставь на переднюю навеску тракторка гирлянду из трёх косилок в ряд и 1,2 м. покоса у тебя в кармане..
Плюс трёхфазный генератор, который уже есть, ставь в кузовок и вперёд...
А фигушки...Поехал их забирать, а они все без ножей.. Нафиг-нафиг...
Рассматривал даже вот такой мульчер ...

Дюже дорого, да и такой не нужен он мне ...
Есть ещё вариант подвесить на перед тракторка бензиновую несамоходную газонокосилку, но пока нет в продаже по достойным ценам..
Может зимой что то и выскочит...
А с другой стороны , есть НЕВА, два ЛУЧА, две ЗАРИ, а посему , вроде бы, ставь адаптер и коси ...
И никому не динь-динь мозги, ни себе ни людям..

На сегодня...
В продолжение поисков решения проблемы...
Выставляю на продажу миниэкс, а на вырученные таньга хочу заказать вот такую косилку...

Перебрал уже все варианты...
Или сейчас очень дорого (райдер), или малоэффективно (адаптер к МБ с Зарёй)...
Поэтому выношу на обсуждение..
Какие могут быть "подводные камни" ?

Тему с обсуждением снимаю...
Там ещё и таможенный сбор ...
Уже не интересно..