Cels написал :
Шкив малого диаметра - будут низкие обороты роторов косилки
Мне пришлось на своем "каскаде" увеличить приводной шкив, мощности штатного движка хватало, а кошу много.
Я бы посоветовал все таки приспособить косилку спереди, намного практичнее. И диски должны вращаться только внутрь, сразу укладывают валок
http://video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/3.html
Ролик (видео) старый, но может не видели:)
LeonidS написал :
Мне пришлось на своем "каскаде" увеличить приводной шкив, мощности штатного движка хватало, а кошу много.
Я бы посоветовал все таки приспособить косилку спереди, намного практичнее. И диски должны вращаться только внутрь, сразу укладывают валок
http://video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/3.html
Ролик (видео) старый, но может не видели:)
Посчитал обороты - для нормальной работы ведущий шкив должен иметь в 2,5 раза больше диаметр
чем приводной (для оборотов роторов косилки больше 2200 в минуту) .
А это фактически невозможно при приводе с шкива мотора... :-(
Пока буду пробовать делать на сцепке сзади с приводом до шкива отбора.
У меня Салют с китайской косилкой типа Заря.Косилка была предназначена для установки сзади мотоблока и привод был от шкива отбора мощности,но мне такой вариант не понравился т.к. кошение надо было начинать "с разбега"-косилка начинала вращаться одновременно с началом движения мотоблока,а для дисков необходимо время чтобы набрать обороты,короче переделал я ее под установку спереди.На Салют установил переднюю сцепку а в редукторе косилки пришлось укоротить вал и развернуть шестерни в обратные стороны,т.к.диски вращались в другую сторону,привод теперь от шкива двигателя Косить еще не пробовал, испытывал только на холостом ходу,но скажу что обороты косилки стали значительно выше,косить можно на 1 ,2 ,на нейтраке и даже задней скоростью;),после остановок теперь не приходится ждать пока раскрутятся диски т.к. они вращаются постоянно.Стало значительно удобней работать!
шкодник написал :
У меня Салют с китайской косилкой типа Заря.
Косилка была предназначена для установки сзади мотоблока и привод был от шкива отбора мощности,но мне такой вариант не понравился т.к. кошение надо было начинать "с разбега"-косилка начинала вращаться одновременно с началом движения мотоблока,а для дисков необходимо время чтобы набрать обороты,
На Салют установил переднюю сцепку а в редукторе косилки пришлось укоротить вал и развернуть шестерни в обратные стороны, т.к.диски вращались в другую сторону,привод теперь от шкива двигателя Косить еще не пробовал, испытывал только на холостом ходу,но скажу что обороты косилки стали значительно выше,косить можно на 1 ,2 ,на нейтраке и даже задней скоростью;),после остановок теперь не приходится ждать пока раскрутятся диски т.к. они вращаются постоянно.Стало значительно удобней работать!
Большое спасибо за быстрый ответ и помощь :-)
а можно поподробнее какие шестерни и где поменять для изменение направления вращения?
А можно поподробнее конструкцию передней сцепки, может есть фотографии?
Cels написал :
Большое спасибо за быстрый ответ и помощь :-)
а можно поподробнее какие шестерни и где поменять для изменение направления вращения?
А можно поподробнее конструкцию передней сцепки, может есть фотографии?
конструкцию сцепки см здесь
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49870&page=153&p=2629752&highlight=#post2629752 Если у Вас такой же редуктор!(верхний,первый после механизма натяжения) в нем надо укоротить вал,перевернуть шестерню другой стороной и,установить в другое место подшипник.Все достаточно просто делается при помощи болгарки и дрели и молотка;).Если бы Вы выложили фото разобраного редуктора или чертеж то я бы Вам рассказал что к чему.Ладно если редуктор такой же и сильно надо,то постараюсь нарисовать на бумаге и выложу завра вечером.
[QUOTE=шкодник;3094198] Вот так примерно,сильно не пинайте за рисунок,рисовал по памяти,но думаю суть понятна.
Супер! Дуже дякую за оперативну допомогу та поради! :-)
З нетерпінням чекаю вихідних - спробую вдосконалити.
Результат - викладу на загальний огляд.