LeonidS
LeonidS
Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

13.05.2012 в 19:55:04

Cels написал : Шкив малого диаметра - будут низкие обороты роторов косилки

Мне пришлось на своем "каскаде" увеличить приводной шкив, мощности штатного движка хватало, а кошу много. Я бы посоветовал все таки приспособить косилку спереди, намного практичнее. И диски должны вращаться только внутрь, сразу укладывают валок http://video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/3.html Ролик (видео) старый, но может не видели:)

0
52dim
52dim
Эксперт

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

13.05.2012 в 22:39:03

Cels написал : Вращение роторов в моем случае наружу.

Вообще-то на Салют и Фаворит немного другая косилка, она идет в комплекте со сцепкой, ставится сзади мотоблока.

0
Вложение
Cels
Cels
Новичок

Регистрация: 04.05.2009

Хмельницкий

Сообщений: 7

13.05.2012 в 23:22:29

LeonidS написал : Мне пришлось на своем "каскаде" увеличить приводной шкив, мощности штатного движка хватало, а кошу много. Я бы посоветовал все таки приспособить косилку спереди, намного практичнее. И диски должны вращаться только внутрь, сразу укладывают валок http://video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/3.html Ролик (видео) старый, но может не видели:)

Посчитал обороты - для нормальной работы ведущий шкив должен иметь в 2,5 раза больше диаметр чем приводной (для оборотов роторов косилки больше 2200 в минуту) . А это фактически невозможно при приводе с шкива мотора... :-( Пока буду пробовать делать на сцепке сзади с приводом до шкива отбора.

0
шкодник
шкодник
Новичок

Регистрация: 19.02.2011

Киев

Сообщений: 97

13.05.2012 в 23:46:39

У меня Салют с китайской косилкой типа Заря.Косилка была предназначена для установки сзади мотоблока и привод был от шкива отбора мощности,но мне такой вариант не понравился т.к. кошение надо было начинать "с разбега"-косилка начинала вращаться одновременно с началом движения мотоблока,а для дисков необходимо время чтобы набрать обороты,короче переделал я ее под установку спереди.На Салют установил переднюю сцепку а в редукторе косилки пришлось укоротить вал и развернуть шестерни в обратные стороны,т.к.диски вращались в другую сторону,привод теперь от шкива двигателя Косить еще не пробовал, испытывал только на холостом ходу,но скажу что обороты косилки стали значительно выше,косить можно на 1 ,2 ,на нейтраке и даже задней скоростью;),после остановок теперь не приходится ждать пока раскрутятся диски т.к. они вращаются постоянно.Стало значительно удобней работать!

0
Veps25
Veps25
Эксперт

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

14.05.2012 в 00:03:57

шкодник написал : короче переделал я ее под установку спереди.

Приподнимать косилку не сильно тяжко, или Вы сзади противовес цепляете?

0
Cels
Cels
Новичок

Регистрация: 04.05.2009

Хмельницкий

Сообщений: 7

14.05.2012 в 00:05:05

шкодник написал : У меня Салют с китайской косилкой типа Заря. Косилка была предназначена для установки сзади мотоблока и привод был от шкива отбора мощности,но мне такой вариант не понравился т.к. кошение надо было начинать "с разбега"-косилка начинала вращаться одновременно с началом движения мотоблока,а для дисков необходимо время чтобы набрать обороты, На Салют установил переднюю сцепку а в редукторе косилки пришлось укоротить вал и развернуть шестерни в обратные стороны, т.к.диски вращались в другую сторону,привод теперь от шкива двигателя Косить еще не пробовал, испытывал только на холостом ходу,но скажу что обороты косилки стали значительно выше,косить можно на 1 ,2 ,на нейтраке и даже задней скоростью;),после остановок теперь не приходится ждать пока раскрутятся диски т.к. они вращаются постоянно.Стало значительно удобней работать!

Большое спасибо за быстрый ответ и помощь :-) а можно поподробнее какие шестерни и где поменять для изменение направления вращения? А можно поподробнее конструкцию передней сцепки, может есть фотографии?

0
шкодник
шкодник
Новичок

Регистрация: 19.02.2011

Киев

Сообщений: 97

14.05.2012 в 00:19:36

Veps25 написал : Приподнимать косилку не сильно тяжко, или Вы сзади противовес цепляете?

приподнимать тяжеловато,но можно,когда косилка крепилась сзади то мотоблок при кошении пытался встать на дыбы,приходилось навешивать груз на косилку.

0
шкодник
шкодник
Новичок

Регистрация: 19.02.2011

Киев

Сообщений: 97

14.05.2012 в 00:48:36

Cels написал : Большое спасибо за быстрый ответ и помощь :-) а можно поподробнее какие шестерни и где поменять для изменение направления вращения? А можно поподробнее конструкцию передней сцепки, может есть фотографии?

конструкцию сцепки см здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49870&page=153&p=2629752&highlight=#post2629752 Если у Вас такой же редуктор!(верхний,первый после механизма натяжения) в нем надо укоротить вал,перевернуть шестерню другой стороной и,установить в другое место подшипник.Все достаточно просто делается при помощи болгарки и дрели и молотка;).Если бы Вы выложили фото разобраного редуктора или чертеж то я бы Вам рассказал что к чему.Ладно если редуктор такой же и сильно надо,то постараюсь нарисовать на бумаге и выложу завра вечером.

0
шкодник
шкодник
Новичок

Регистрация: 19.02.2011

Киев

Сообщений: 97

14.05.2012 в 09:27:10

Cels написал : А можно поподробнее конструкцию передней сцепки, может есть фотографии?

Вам проще сделать такую переднюю сцепку

0
шкодник
шкодник
Новичок

Регистрация: 19.02.2011

Киев

Сообщений: 97

14.05.2012 в 21:57:04

Вот так примерно,сильно не пинайте за рисунок,рисовал по памяти,но думаю суть понятна.

0
Cels
Cels
Новичок

Регистрация: 04.05.2009

Хмельницкий

Сообщений: 7

14.05.2012 в 23:49:40

[QUOTE=шкодник;3094198] Вот так примерно,сильно не пинайте за рисунок,рисовал по памяти,но думаю суть понятна. Супер! Дуже дякую за оперативну допомогу та поради! :-) З нетерпінням чекаю вихідних - спробую вдосконалити. Результат - викладу на загальний огляд.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу