03.10.2009 в 14:14:42
NikolayHAOS написал : Поздравляю с приобретением, а скока обошелся аппарат, комплектация?
Спасибо всем за поздравления, о работе отпишусь подробнее, когда испытаю аппарат в деле. Покупка инвертора обошлась в 9,5 тысяч, а на сэкономленные деньги купил маску получше. Комплектация, как на картинках: добротный пластиковый чемодан, внушающий доверие, что его хватит не на один год, сварочный инвертор, сварочные провода в полностью собранном состоянии - воткнул и вари. Может в дальнейшем наращу провода до 3 метров, а пока буду работать тем, что есть.
gum написал : Ясно, что производитель не хочет провалиться по цене в конкурентной борьбе, но тогда надежность ССВА-160 , на мой взгляд, ничем не выше аналогичных сварочников других производителей из этого ценового диапазона.
Пока все 4 вентилятора крутятся и радиаторы не забиты пылью, надежность этого аппарата будет выше аналогов, хотя бы за счет более эффективного охлаждения.
sw-odessa написал : сзади стоит выключатель питания не понятно от чего 2-х позиционный... сразу и не поймешь какое положение вкл, а какое выкл (привычные 0 и I понятнее).
а это уже колхоз - слепили из того, что было. Можно самостоятельно поменять, например на красный прозрачный с лампочкой.
03.10.2009 в 14:40:09
gum написал : Инфраструктуры по техобслуживанию нет (как у всех), поэтому, если вы купили свой ССВА-160 (или аналогичный) и увезли далеко от места расположения производителя, то молите Бога, чтобы ваш сварочник не склеил ласты...
Допустим нужен сложный ремонт, случай негарантийный. Сравним два варианта:
1) Ремонт с отправкой аппарата производителю, у которого вообще никакой сервисной инфраструктуры.
Неделя на доставку туда, неделя ремонт, неделя обратно. Это по максимуму, реально думаю 2-3 недели. Типичная стоимость доставки аппарата в оба конца - 600 руб. Всё необходимое для ремонта у производителя точно есть. Если ремонтов немного, производитель может посчитать все запцацки по себестоимости, и за сам ремонт взять минимум, потому что он не этим зарабатывает и никаких доходов именно от ремонтов не ждёт.
2) Ремонт в сервисном центре прям возле дома за углом.
Вполне может не быть под рукой нужных запцацок, это скорее всего. Значит их заказ, срок доставки, естессно тоже не задаром. Причом срок доставки может быть далеко не неделя, смотря что и откуда. И уже только поэтому ремонт запросто может затянуться на месяц-два, а то и больше, даже если сам ремонт сделают мигом, что аднака тоже оч. вряд ли. И счёт за запцацки, включая их доставку, и за ремонт будет выставлен с изрядной накруткой, смотря по их аппетитам, тут не стоит сомневаться. Ибо именно это и есть ихое хлебушко с маслицем.
Так шта, не смотря на стоимость доставки аппарата туда-обратно и время на это, ремонт у производителя вполне может оказаться быстрее и дешевле, чем в сервисном центре прям возле дома. Я ни разу не берусь утверждать, что ремонт у любого производителя может выглядеть как в п.1. И ремонт в сервисном центре может выглядеть посимпатишней, чем в п.2. Просто хотел обратить внимание публики, что не всё тут однозначно, возможны варианты.
03.10.2009 в 14:57:27
sw-odessa написал : за исключением пары мелочей
а радиаторы с кулерами как нить к корпусу дополнительно прикручиваются или держатся только на "маме" ?
03.10.2009 в 15:10:20
sw-odessa написал : Сделано все очень даже прилично
Лично мне понравилось то, что корпус и всё (что можно увидеть на фото... ) прочее, собрано на винтах.
P.S. Корпуса собранные на саморезах у меня доверия не вызывают. Если нет желания (особенно в тонком металле, это технологически не просто...) нарезать резьбу, то можно применять заклёпки-гайки, это технологически проще.
03.10.2009 в 16:19:21
Я так понял сама "обнаженка" вызвала наибольшую реакцию нежели технические характеристики;) Странно что за все 2 года производства и около 2000 выпущенных аппаратов его внутренности достигли заинтерессованных глаз лишь сейчас... а так называемый "фанклуб" этой модели образовался лишь на 8-м десятке страниц обсуждения:)
gum написал : Общее впечатление: сборка - аккуратная, корпус - колхозный, надежность - "как у всех" за 8-10 тыс. руб.
Что касаемо корпуса - металлический более вандалоустойчивый(для меня важно:) )... слабое место в нем лишь табло и кнопки регулировки
03.10.2009 в 16:20:48
johnlc написал : а радиаторы с кулерами как нить к корпусу дополнительно прикручиваются или держатся только на "маме" ?
Как видно из фото "сверху" - прикручены к плате винтами с подложенными шайбами...
03.10.2009 в 17:23:38
sw-odessa написал : Странно что за все 2 года производства и около 2000 выпущенных аппаратов его внутренности достигли заинтерессованных глаз лишь сейчас... а так называемый "фанклуб" этой модели образовался лишь на 8-м десятке страниц обсуждения
На этом сайте "фанклуб" ССВА -160-2 начался с 51 страницы ,равно как и заинтерессованность в его анатомии ;) Поздравляю с покупкой !
03.10.2009 в 17:29:34
Кот. написал : "фанклуб" ССВА -160-2 начался с 51 страницы
sw-odessa написал : а так называемый "фанклуб" этой модели образовался лишь на 8-м десятке страниц обсуждения
А это просто очередная "волна":)
03.10.2009 в 19:58:01
Sotrudnik написал : Цитата: Сообщение от Кот. "фанклуб" ССВА -160-2 начался с 51 страницы Цитата: Сообщение от sw-odessa а так называемый "фанклуб" этой модели образовался лишь на 8-м десятке страниц обсуждения А это просто очередная "волна"
т.е. это сезонное помешательство?:D
Кот написал : Поздравляю с покупкой !
спасибо :)
03.10.2009 в 20:33:24
gum написал : Инфраструктуры по техобслуживанию нет (как у всех), поэтому, если вы купили свой ССВА-160 (или аналогичный) и увезли далеко от места расположения производителя, то молите Бога, чтобы ваш сварочник не склеил ласты...
чукча написал : Просто хотел обратить внимание публики, что не всё тут однозначно, возможны варианты.
Вот поэтому я и взял Контур 160i хоть до производителя и не далеко, но добраться самому не вариант, поэтому очень сильно, если что, всецело полагаюсь на Avaks-a. :)
03.10.2009 в 21:48:04
sw-odessa написал : это сезонное помешательство?
Да нет, это как на стадионе, появился организатор, и спровоцировал "волну", обычно такой лидер бывает из "фан-клуба". :)
03.10.2009 в 21:52:33
чукча написал : Допустим нужен сложный ремонт, случай негарантийный. Сравним два варианта: 1) Ремонт с отправкой аппарата производителю, у которого вообще никакой сервисной инфраструктуры. Неделя на доставку туда, неделя ремонт, неделя обратно. Это по максимуму, реально думаю 2-3 недели. Типичная стоимость доставки аппарата в оба конца - 600 руб. Всё необходимое для ремонта у производителя точно есть. Если ремонтов немного, производитель может посчитать все запцацки по себестоимости, и за сам ремонт взять минимум, потому что он не этим зарабатывает и никаких доходов именно от ремонтов не ждёт.
Ну, это в российских масштабах - наверное, да. А в пределах самостийной - максимум 5 дней. Это по варианту 1. (и собственному опыту):) А стоимость доставки туда-сюда максимум 5 зеленых у.е.:)
03.10.2009 в 22:57:22
А какое напряжение холостого хода у ссва-160-2, в характеристиках на сайте не указано. Кто пробовал резать тройкой, при каком токе уверенно режет.
03.10.2009 в 22:59:39
zotik3 написал : А какое напряжение холостого хода у ссва-160-2,
Uхх= 90 в
04.10.2009 в 00:29:52
zotik3 написал : А какое напряжение холостого хода у ссва-160-2, в характеристиках на сайте не указано.
В ТХ инверторных аппаратов указывают напряжение х.х. скорее просто по привычке, типо традиции для. Ибо у них этот параметр практически оч. мало о чём говорит. Например, инверторный аппарат с Uхх 50В вполне может лучше поджигать дугу и устойчивее её держать, чем другой с х.х. около 90В.
zotik3 написал : Кто пробовал резать тройкой, при каком токе уверенно режет.
Смотря какая рельса, ну и резать поперёк или вдоль.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу