Долго блуждал в выборе инвертора.Но среди предложений или явный Китай или закамуфлированный под Кедры, Ресанты и иже с ними. Предлагаемые модели , якобы из Кореи и Франции , тоже доверия не внушали. Тогда к чему переплачивать за дутую марку? Покупка ССВА и ИИСТ не прельстила из-за далекого расстояния (по части пересылок при покупке или ремонта).В итоге остановился на китайце, позиционируемом правда, как совместное детище с россиянами - Темп-200. Провел пробные тесты при покупке и опробовал в работе. Пока лишь на 1 кг. электродов. Для начала на Долго блуждал в выборе инвертора.Но среди предложений или явный Китай или закамуфлированный под Кедры, Ресанты и иже с ними. Предлагаемые модели , якобы из Кореи и Франции , тоже доверия не внушали. Тогда к чему переплачивать за дутую марку? Покупка ССВА и ИИСТ не прельстила из-за далекого расстояния (по части пересылок при покупке или ремонта).В итоге остановился на китайце, позиционируемом правда, как совместное детище с россиянами - Темп-200. Провел пробные тесты при покупке и опробовал в работе. Пока лишь на 1 кг. электродов. Для начала на 4мм.ф . Входное U- 210В (была так же небольшая работка в гараже , где сеть со скачками напряжения в сторону понижения, но всего с десяток эл-ов). заявленные (по крайней мере 180-190 А) выдает на гора. Будет возможность - замерю. Пока чисто из опыта сварщика. Дуга ровная. Брызг очень мало. Горит тихо.Даже при отсутствии функции "Антизалипание" - поджиг очень легкий.Достаточно просто прикоснуться к металлу электродом и дуга (если не чиркать и не стучать) загорается сама, начиная с малого искрения. По сравнению с имеющимися трансами - +100. И это все при китайских электродах, которые давно не подсушивал. Хотя, они же на обычных трансах загораются с неким усилием. Комплект проводов довольно неплохой. После вскрытия проверю, но на вид сетевой свои 2,5 мм2 содержит. Хотя , из практики, часто в китайских кабелях наружный диаметр оболочки обманчив, а сечение в реале - минимум на шаг меньше. Так же и выхдные кабеля. Сделаны добротно, губки держака не штамповка ( в отличии от других аппаратов) , а литые. Пластик , их закрывающий , не из легкоплавких. Зажим массы тоже понравился.Из замеченных , два минуса . 1 - вес не из малых ( сравнительно и относительно) -11 кг. Но меня не напрягает. Мои чемоданы с инструментом раза в 3-4 тяжелее. Привычно. А носить на плече при работе , с моей спецификой ( монтаж трубопроводов, элеваторов) довольно неудобно. Ну и плюс та же техника безопасности. К ноге заземление не прикрутишь. А лишний раз переставить не сложно. 2 - всетаки инвертор - это приличный пылесос. Даже при работе в гараже, при открытых воротах, пыли собирает в себя заметно. И если в обычном трансе, куда приладил вентилятор, это не критично, то здесь посмотрим, на сколько часто придется его чистить. Цена ровно 200 $. Да и еще . Взял без цифрового табло, т.к. по словам продавца они (микросхема табло) часто вылетают, а без них аппарат не работает. Взял с обычным регулятором. А запомнить положения его для различных токов не сложно пожалуй.Даже через небольшое время. Паспорт в сопроводиловке ( тоже , какой-никакой , а фактор), в отличии от других , ксерокопированных или блеклых, сделан на хорошей бумаге , цветным и ярким.
К слову. На днях , у строителей брал на пробу "Лидер" (тот же Китай). Варит несколько хуже. Но что удивило, так это слой пыли снаружи и внутри, комья раствора на корпусе и при всем этом его ни разу за 3 года не чистили. На сколь его хватит - вопрос конечно спорный.
Из планируемых процедур с моим аппаратом (пока на стадии желания) - установка дополнительного вентилятора и установка раструба с фильтрующим материалом так, чтобы его площадь забора была увеличенной, а возможность воздухозабора не страдала. Все лучше, чем вскрывать и чистить. 3 - и последнее , это трепанация аппарата с последующей съемкой на фото и оценкой качества покрытия плат. Да . еще, на днях проверю на нерже. Имеющиеся эелектроды , толком не хотели гореть на советском промышленном трансе. Узнать, кто прав, кто виноват. Электроды или аппарат. ))) Пока все. Продолжение следует.