22.08.2011 в 09:29:08
brodiaga29 написал : Вы уж извеняйте но не поверю вам. За любой ремонт сервис имеет деньги,за гарантийный с завода,за пост гарантийный с клиента.
Верить или не верить - дело ваше, просто я работаю в частной компьютерной фирме и у нас есть сервисный центр, авторизованный по куче брендов и я знаю, что по прямым финансовым показателям он убыточный, а посчитать какую прибыль он приносит самим фактом своего наличия практически невозможно, это надо его закрыть и подождать несколько лет, да и то статистика будет недостоверной, времена то другие. Да, за гарантийный ремонт производитель платит, но он не платит зарплату сотрудникам сервиса, не оплачивает коммунальные услуги и тд и тп. Его бы давно закрыли, но наличие авторизованного сервисного центра является необходимым условием для заключения партнерских отношений (а значит ценовых льгот) практически с любым производителем.
22.08.2011 в 09:41:18
Викторыч написал : и я знаю, что по прямым финансовым показателям он убыточный
Это уже частности которые от многих факторов зависят,покупательская способность в конкретном месте,как осуществляется руководство и.т.д , и.т.п. Есть ведь и противоположные примеры.
Викторыч написал : но наличие авторизованного сервисного центра является необходимым условием для заключения партнерских отношений (а значит ценовых льгот) практически с любым производителем.
Вы сами тут ответили откуда деньги.
Приходится иногда такое слышать,мол бизнес почти убыточный. Ну если убыточный так закрой его! Ан нет,это ведь на первый взгляд так,в одном месте убыточный но в двух других прибыльный. Так весь бизнес такой,помоему нет ни одного дела где 100% на вложеный 1 рубль получаеш хотя бы 1р50к.
23.08.2011 в 21:33:24
Конечно 405 стр мне не осилить, и так зрение ни к.., но прошу ответить на вопрос. Сварочный инвертор ANT Kvant 220 PRO - кто знает что за зверь, в Москве опт по 7022р. Свободно в продаже у себя его пока не нашел ( может скинемся на опт - шутка, хотя...) И если не стоит гоняться за этой штукой, то опять глупый вопрос - что берем за 10 штук в Северо-Западе России. Что бы не ругаться лучше ссылки на № сообщений.
23.08.2011 в 22:11:58
gugulaki написал : колонна из какой стали?
Честно сказать - понятия не имею. Скорей всего обыкновенная конструкционная, кои на всех металлобазах. Металл не мы закупали. Приехали и нам выдали два швеллера 27-ых и обрезок от листа двацатки.
23.08.2011 в 22:15:09
DED написал : Честно сказать - понятия не имею. Скорей всего обыкновенная конструкционная, кои на всех металлобазах. Металл не мы закупали. Приехали и нам выдали два швеллера 27-ых и обрезок от листа двацатки.
Я б зажал УОНИ на обычные швелера ( чаще Ст 3) АНО и в бой :)
23.08.2011 в 22:46:18
gugulaki написал : Я б зажал УОНИ на обычные швелера
Хм..... , а я наоборот - хотел от них избавится, чтоб место в машинке не занимали. Не глянутся они мне. На грязи пор много дают и при сварке тычками частенько не загараются повторно. Зачем себя нервировать??? Есть нормальные электроды se, ими и варю быстро и красиво. Правда на колоннах они себя не плохо показали. Но тут и металл свежий и швы не тычками.
29.08.2011 в 11:45:56
В продолжении темы о сервисном обслуживании хотелось бы вам возразить.
brodiaga29 написал : Просто сервисы пока имеют отрицательную репутацию и люди туда не охотно идут.
Не могу ответить за все сервисные центры, что касаемо сервисного центра компании BestWeld, для ремонта сварочного оборудования, не слышал ни одного отрицательного отзыва клиентов о качестве обслуживания или о платном тестировании сломанного аппарата, печально конечно, что все не вечно и в любой технике происходят сбои и поломки. Единственный промах в том, что в этот сервисный центр могут обратиться только владельцы сварочного оборудования марки BESTWELD, аппараты других компаний они не ремонтируют.
29.08.2011 в 12:10:42
Никоолай написал : Единственный промах в том, что в этот сервисный центр могут обратиться только владельцы сварочного оборудования марки BESTWELD, аппараты других компаний они не ремонтируют.
Скорее всего это не промах-а плюс-поэтому так все и обстоит..:)("узкая" спесилизация):)
29.08.2011 в 15:03:51
DED написал : Уважаемые форумчане зацените;
привет всем, а что тут заценивать, устаревшая технология, этож вроде Mosfet или там где-то есть IGBT на радиаторах?!, пыльник хороший, ладно хоть вентилятор есть))) тяжелый наверное, большой...
29.08.2011 в 15:16:33
Вот это уже современное, прогрессивная технология, полная противоположность предыдущему аппарату...аппарат от BestWeld... конечно варит и один и другой, но если рассматривась габариты, температуру термозащиты, мощность генераторов, время тестирования и стоимость ремонта, то "думайте сами, решайте сами"....
29.08.2011 в 15:50:25
ribakow.fthj написал : Скорее всего это не промах-а плюс-поэтому так все и обстоит..:)("узкая" спесилизация):)
Просто, этот сервисный центр представляет сама компания, поэтому там все так, т.е. компанияя берет на себя расходы по доставке зап/частей, по транспортировке аппарата, самому ремонту... У них сервисы во всех городах, где они представленны...
29.08.2011 в 17:33:19
Никоолай написал : Сообщение от brodiaga29
Просто сервисы пока имеют отрицательную репутацию и люди туда не охотно идут.
Печально такое слышать(вопрос - почему). Наш СЦ так же не имеет прямой прибыли, но люди видя реальную ремонтную базу, где им аппарат продемонстрируют, обЪяснят что и как намного чаще покупают оборудование у нас, пусть немного дороже. Да и деньги по гарантии мы не получаем вообще. Просто стараемся выбирать оборудование приемлемого качества и ремонтопригодности, для чего сами ездим по выставкам, так как запчасти и на гарантию и на негарантию покупаем за свой счёт.
29.08.2011 в 18:17:04
Никоолай написал : Просто, этот сервисный центр представляет сама компания
Так это и понятно -я то же про тоже..:)
29.08.2011 в 19:48:32
Добрый вечер. Подскажите знающие люди. У меня в инверторе стоят IGBT транзисторы SKW30N60HS. Как и что и с чем едят. Я по поводу надёжности и ремонта если что.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу