В праве или не в праве продавец оглашать свое обвинительное заключение - мне наплевать. У нас бывает все, и невыполнение закона о правах потребителя в том числе. Большинство товаров продаются с расчетом на то, что "в случае чего" вы не будете обращаться в суд - слишком затяжное это дело. Вот у меня мать купила Силлит в надежде отмыть налет со смесителя. Оказалось, что ни хрена он не отмывает, так попробуй докажи, что тебя обманули. Просто связываться с комитетом по правам потребителя, обращаться в суд из-за говеной бутылочки никто не будет, а прибыль попрет. Я это к чему - в России все выше сказанное распространяется и на товары длительного пользования.
По поводу муфт - они сделаны не для защиты мотора, а для защиты ваших рук. У меня есть старая, 1978 года, советская дрель 340 Ватт мощностью. Она сносно сверлит кирпичи на 8 или 10 диаметром, а в более твердых материалах буксует. Мне пришлось убрать со шпинделя пластмассовый винт вентиллятора, который лопнул в результате многолетнего размягчения от смазки. Греется сильно, но ни разу не останавливалась, ни разу не дымилась. Я видел как дымилась обмотка у китайских Интерсколов, как у перфораторов, так и шуруповертов - тот еще душок. Ну как после этого не сказать, что раньше-то умели делать, а сейчас... Но правильнее сказать, что нельзя отдавать предпочтение той или иной фирме, если она когда-то выпускаЛА хороший инструмент. Сейчас эта же хвирма собирает свой инструмент в Китае или Бобруйске, и ей важнее всего впарить вам новинку. В бизнесе нет моральных категорий. Я для себя сделал выводы, к сожалению уже после совершенной ошибки, что легкие Макиты для меня неприемлемы. Жаль, что продавец не дает возможность просверлить отверстие перед покупкой. Я ни за что бы не взял этот мертвый перфоратор, хотя бы из-за сильных вибраций корпуса во время сверления.
Для начала надо идти в сервис и обязательно требовать письменное заключение. Гарантийник, надеюсь есть и он на фирменом бланке? Если будут сервисники будут возникать, припугните их обществом по защите прав потребителей, а если это не даст эффекта - идите в это самое общество, там скажут что и как делать.
Предполагаю, что либо перф - подделка, либо имеет место быть заводской дефект.
Warrax написал :
Я ни за что бы не взял этот мертвый перфоратор, хотя бы из-за сильных вибраций корпуса во время сверления.
Перфоратор - не дрель. Уровень вибрационного ускорения на его корпусе может быть минимизирован до определенной степени либо с помощью различных антивибрационных систем, либо посредством увеличения статической массы, что неприемлемо.
Как бывший конструктор-технолог оборонного предприятия, судя по фото, ребятки просто решили открестится от Макиты произведенной в Китае. Например, чтобы не производить гарантийный ремонт.
У них сравнения оригинала с подделкой в основном происходят по цвету пластмассы проводов и лака. Причем сами заврались. Покажите мне на 4 фотографии лак синего цвета, которого у Макиты никогда не было. :D
IS написал :
Для начала надо идти в сервис и обязательно требовать письменное заключение. Гарантийник, надеюсь есть и он на фирменом бланке? Если будут сервисники будут возникать, припугните их обществом по защите прав потребителей, а если это не даст эффекта - идите в это самое общество, там скажут что и как делать.
По гарантии всегда нужно обращаться туда, где продали инструмент, с письменным заявлениям. Так мне сказали в РосПотребНадзоре, вот этим я и занимаюсь.
Warrax написал :
По гарантии всегда нужно обращаться туда, где продали инструмент,
А в инструкции не указаны гарантийные мастерские?
Я помнится с электрочайником Бош, пошел сразу в гарантийную мастерскую. И когда там принимали чайник, то спросили у меня: «Какая неисправность?». На что я ответил: «Не кипятит он воду! КЗ там…» На что они переспросили: «А ты откуда знаешь?!» «А что там может быть, если вырубает автомат на щитке. Скажите спасибо, что хату не спалил, а то сидели бы вы уже в суде…»
Гы. У меня никогда не было Макиты, но вот решил приобрести торцовку, решил не скупиться и взять "на вырост" В итоге выбрал Макиту с протяжкой за 20 тыр. Каково-же было мое удивление, когда я дома обнаружил биение диска на 0,5-1мм! Пообщавшись с манагерами из сервиса по поводу гарантий решил послать их подальше и удалить биение самостоятельно. Там диск зажимается между штампованными шайбами, которые и дают погрешность. Закажу где-нить у токаря другие - и все. Но осадок от Макиты не очень приятный остался. Есть еще косячки мелкие, которые можно простить китайским инструментам, но только не такой именитой марке.
Aleks074 написал :
Но осадок от Макиты не очень приятный остался. Есть еще косячки мелкие, которые можно простить китайским инструментам, но только не такой именитой марке.
Если рядовому японцу дать в руки ноутбук Тошиба, сделанный в Европе, он скажет, что это подделка! Потому что у европейских Тошиб самое низкое качество. :mad: Даже хуже Тошиба Америка, которая собирается на Тайване. Но я уважаю Тошибу за то, что у ней МИРОВАЯ гарантия. Свой ноут Toshiba DynaBook, который производится только в Японии и только для японского рынка, я по гарантийному случаю могу сдать в сервис в любой стране мира, в т.ч. и России.
Уверен, что Макита сделанная в Китае, вполне устраивает китайцев по качеству. Проблема в другом. Полагаю, что Макита Россия не признает Макитами инструмент сделанный в Макита Китай! :confused: И объявляет этот инструмент контрафактом и подделками, потому что ей ничего не перепадает с этого. :o Соответственно СЦ отказываются проводить гарантийный ремонт, потому что Макита Россия не отстегивает бабки в СЦ на эти китайские Макиты. :nо: Вот и все…
Вот что пишет Макита Россия на своем сайте: «Корпорация Makita включает в себя 8 производственных предприятий, из которых два расположены в Европе : в Великобритании и Германии.»
А где остальные 6 производственных предприятий? И Макитами считаться только Макиты с Великобритании и Германии.
Ныне, как проф внешнеторговый работник могу дать только один совет, чтобы не попасть в такую лажу, в которую попал Warrax. Перед покупкой любого инструмента Макита в магазине, пробейте бортовой номер этого инструмента в Макита Россия, что бы он был у них в базе. А то век гарантийного сервиса не видать. -:(