veers
veers
Местный

Регистрация: 06.07.2006

Москва

Сообщений: 840

02.08.2007 в 23:41:16

Serg написал : Так что не надо попав на брак один раз хаять все остальное.

Правильно.

0
RRT
RRT
Новичок

Регистрация: 14.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 99

02.08.2007 в 23:48:55

Есть восточная мудрость-сто раз скажи ХАЛВА,во рту слаще не станет Можно часами расхваливать Интерскол,правда не знаю лично по своей инициативе,или за материальный интерес,да,да расхваливать можно часами но поймите,люди вокруг не дураки неужели Вы думаете,что если Интерскол ,стал сыпаться,и нет запчастей его продажи от пиара пойдут вверх, наоборот,упадут и в этом будет и Ваша вина Если у человека сдох,гарантийный инструмент и его не ремонтируют по гарантии ,уверяю Вас он сто раз подумает какую марку инструмента купить в другой раз,и уж точно это будет не Интерскол. А на вопрос где сервис,да их в Питере три,официальных позвоните и послушайте что Вам скажут про Интерскол.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

03.08.2007 в 04:00:13

RRT написал : А на вопрос где сервис,да их в Питере три,официальных позвоните и послушайте что Вам скажут про Интерскол.

То есть никаких обращений в сервис не было на деле? :(

А болгарки-то из строя вышли не потому, что Вы им ротор герметиком по собственной методике обмазали? :) http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=295198&postcount=1 Есть такая русская пословица про зеркало и ... хм, лицо :)

0
sybiryak
sybiryak
Новичок

Регистрация: 24.05.2007

Железногорск

Сообщений: 24

03.08.2007 в 06:22:14

RRT написал : Если у человека сдох,гарантийный инструмент и его не ремонтируют по гарантии ,уверяю Вас он сто раз подумает какую марку инструмента купить в другой раз,и уж точно это будет не Интерскол.

Не в бровь, а в глаз :) мы,например,уже приняли решение практически отказатся от продаж ИНТЕРСКОЛА.

Serg написал : В Самаре замечательный сервис.

Рад за вас,хоть где-то он нормальный.

0
Shum_Inc
Shum_Inc
Местный

Регистрация: 07.03.2006

Челябинск

Сообщений: 131

03.08.2007 в 08:27:21

К слову - у нас в Челябинске тоже нормальный сервис Интерскола :)

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

03.08.2007 в 09:58:27

RRT написал : Если у человека сдох,гарантийный инструмент и его не ремонтируют по гарантии ,уверяю Вас он сто раз подумает какую марку инструмента купить в другой раз,и уж точно это будет не Интерскол

естественно , негатив от покупки остался.
но попадалово бывает и с Bosch и тоже не гарантийный. http://forum.woodtools.ru/index.php/topic,1724.15.html да еще с приключениями после сервиса.

RRT написал : Потдерживаю,качество Интерскола,упало в ноль,

пока лично я попал на то, что сам поменял масло в редукторе циркулярки ДП-1900 после первого включения - 3 реза по 5 м.
после замены стала работать нормально.
но к качеству исполнения узлов у меня претензий нет.
работает все четко , и пользоваться удобно.
рубанки на 82 мм тоже лучше стали делать. подошва толстая пластина. геометрия вполне нормальная.

0
RRT
RRT
Новичок

Регистрация: 14.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 99

03.08.2007 в 10:15:18

И мы как как небольшая строительная фирма,тоже отказались от Интерскола, Ранее покупали как, подменный инструмент взамен украденного,не секрет на стройках
инструмент воруют,но потом видим сервисы не ремонтируют,и он лежит у них неделями а инструмент должен работать,перешли на Смоленск,и Фиолент,особенно нравиться последний –молодцы доступно,и качественно,да всем понятно что Интерсколу,проще запчасть пустить в инструмент,и получить навар,чем продать запчасть сервису и практически ничего не получить. Многие знакомые директора магазинов,торгующие инструментом также отказываются от дальнейших его закупок Интерскола,по инстрменту просто куча возвратов поставщикам,а кому это нужно,вместо получения дохода получать гемор Да что такое Интерскол:купленные в Китае за копейки запчасти,якобы с входным контролем,корявая сборка,накрутка стоимости- за сборку в России,якобы делаем отечественный инструмент,и пиар,пиар в том числе и на данном форуме.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

03.08.2007 в 13:35:22

RRT написал : И мы как как небольшая строительная фирма,тоже отказались от Интерскола,

Знаете, учитывая Вашу тягу к несанкционированным модификациям инструмента, думаю, подобные проблемы у Вас вскоре возникнут и с другими брендами, а когда Вы и от них откажетесь - они тоже вздохнут с облегчением... :confused:

RRT написал : Многие знакомые директора магазинов,торгующие инструментом также отказываются от дальнейших его закупок Интерскола,по инстрменту просто куча возвратов поставщикам

Бедный, бедный Интерскол - все от него отказываются, а продажи растут. Какая интересная специфика :cool:

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

03.08.2007 в 13:37:05

alex_k написал : пока лично я попал на то, что сам поменял масло в редукторе циркулярки ДП-1900 после первого включения - 3 реза по 5 м.
после замены стала работать нормально.

А в чем проблема была и что за смазку заложили?

0
RRT
RRT
Новичок

Регистрация: 14.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 99

03.08.2007 в 14:27:39

Бедный, бедный Интерскол - все от него отказываются, а продажи растут. Какая интересная специфика
Ага вы ещё расскажите,как он в США поставляется,ведь Вы об этом помниться как-то писали и о том как вытирали неугодные сообщения из форума,от участников имеющих имеющих своё мнение об Интерсколе,и просто опускались до банального хамства.:mad:
Пиарить грамотно нужно уметь,почитайте Ваши посты со стороны,мягко сказать- неумело,я бы на Вашем месте пиарил качественный инструмент,хотябы не было стыдно за такое кол-во брака,и поверьте рынок очень скоро расставит всё на свои места

0
pzp-5
pzp-5
Новичок

Регистрация: 02.07.2007

Обухов

Сообщений: 32

03.08.2007 в 15:25:26

RRT написал : такое кол-во брака,и поверьте рынок очень скоро расставит всё на свои места

+1

Из проданных мной Интерсколовских инструмента побывали в гарантийной мастерской в первые дни работы (с марта 2007 г.): УШМ-2300 М - продано 2 шт. - попало в гарантийку 2 шт. М-18 - продано 1 шт. - попало в гарантийку 1 шт.

Может и случайность, но как я после этого могу убеждать покупателей, что ИС качественный инструмент?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу