Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

10.06.2012 в 23:49:34

Tomkol написал : и Сум есть народ.

Давно но узнавал так представительства Днепра в Сумах не было. А из за значительной дороговизны ихней продукции продавцы не возят ее. Может и ошибаюсь конечно.

0
Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

10.06.2012 в 23:51:03

NAP написал : Это первое окучивание?

Да, это первое, оноже последнее

0
Аватар пользователя
yarstep

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

10.06.2012 в 23:58:48

2НАП"МТЗ достаточно легко управляется одной рукой." Что тогда заставило делать ручку на окучник? ДО итак некуда дется - он соеденен к мб через шкворень и пойдет за ним в движении, тем более на ровной местности.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

11.06.2012 в 00:01:58

aleks 21 написал : Да, это первое, оноже последнее

Тогда просто вы кудесник. Все так просто и уверенно.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

11.06.2012 в 00:12:27

yarstep написал : Что тогда заставило делать ручку на окучник? ДО итак некуда дется - он соеденен к мб через шкворень и пойдет за ним в движении, тем более на ровной местности.

Для того что бы ДО шел за МБ нужно два условия. 1 - ДО должен быть выполнен на кондукторе и качественно. Мой ДО делан на коленке и то это слишком громко сказано. 2 - Выставлять углы наклона дисков нужно по транспортиру. Хотя у моего ДО на фланец можно нанести точную разметку но это не даст нужного результата так как не выполнен п. 1. Отсюда рычаг от Андрея простое решение недочетов в изготовлении. При чем в моем случае даже меньше разбирать ручной ДО приходится. В месте где прикручивается дышло сложнее раскручивать 2 болта.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

11.06.2012 в 00:26:21

NAP написал : А из за значительной дороговизны ихней продукции продавцы не возят ее.

Я, кстати, потому и спрашивал, зачем именно тот окучник покупать.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
yarstep

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

11.06.2012 в 00:29:11

Нап Юзаю ДО на склоне и ни разу не брал транспртир не нужна такая точность. Первые десять метров покажут как выставлять диски. у алекс21 окучивание выглядит как игрушка,управляемая за один рог.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

11.06.2012 в 00:29:49

Tomkol написал : Я, кстати, потому и спрашивал, зачем именно тот окучник покупать.

И я хотел на вип класс хоть посмотреть. Но .....

0
Аватар пользователя
steel

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Сибай

Сообщений: 355

11.06.2012 в 00:47:46

Tomkol написал : Я, кстати, потому и спрашивал, зачем именно тот окучник покупать.

Вы считаете у них дорого? Не встречал видео с работой ДО произведенных в РФ, только картинки. Покупать кота в мешке нет желания.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.06.2012 в 05:46:33

Tomkol написал : А урожай, как минимум, - не меньше, чем при густой посадке. А, как правило, и побольше. Вот главный плюс.

Я хотел именно об этом услышать. Но, как я понимаю, ширина междурядий не должна стремиться в бесконечность.Вопрос главный конечно. И ответ хотелось бы услышать из практики, то есть урожай больше на 10 % или, на 0.001 %(как пример).

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

11.06.2012 в 09:37:32

yarstep написал : Юзаю ДО на склоне и ни разу не брал транспртир не нужна такая точность. Первые десять метров покажут как выставлять диски. у алекс21 окучивание выглядит как игрушка,управляемая за один рог.

Да Алекс21 действительно шаманит на участке. Но это ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. А он как алмаз и в ..... блестит. Его не пропьешь. Ваш вариант навешивания орудий МБ оригинален и если бы такая навеска продавалась то преобрул бы не задумываясь. Но рычаг на ней работать не будет. Вернее так легко. Ведь заставить изменить направление опорных колес идущих по "фарватеру" сложно. Рычаг это вариант для ДО на легке, то есть голого. Тем более у моем ДО есть 3 оси свободного врашения.

  1. Вертикальная ось шкворня - дает свободное перемещение ДО в горизонтальной плоскости.
  2. Горизонтальный болт перпендикулярно продольной оси МБ - позволяет в регулируемых пределах ломать сцепку МБ-ДО. К этому также додается зазор в винте регурировки наклона на универсальном сцепном устройстве. Мне этого хода показалось мало по этому добавил еще эту ось с регулировочными болтами.
  3. Горизонтальная ось вала соединяющего ручной ДО с МБ - обеспечивает поворот как бы колес МБ и колес ДО (так сказать поворотное). ДО копирует ямки и бугры не зависимо от колес МБ. Ну и еще один момент это за рычаг подымаю ДО при разворотах. Он длиннее рогов МБ а значит поднять легче. За рычаг можно и не держаться ДО и так будет идти за МБ, но может и забуриться в сторону. Где то так.
0
Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

11.06.2012 в 14:38:28

NAP написал : Ваш вариант навешивания орудий МБ оригинален и если бы такая навеска продавалась то преобрул бы не задумываясь. Но рычаг на ней работать не будет. Вернее так легко. Ведь заставить изменить направление опорных колес идущих по "фарватеру" сложно.

Рычаг на навесном только для поьёма рабочего органа при небольших переездах между участками, и регулировки глубины обработки. Рычаг для подруливания не используетса (опорные колёса отлично держут направление)

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

11.06.2012 в 14:48:00

aleks 21 написал : Рычаг на навесном только для поьёма рабочего органа при небольших переездах между участками, и регулировки глубины обработки. Рычаг для подруливания не используетса (опорные колёса отлично держут направление)

О навеске и рычаге я писал касательно навесного Ярстепа. У его специальная самостоятельно разработанная (понятное дело нами прокуренная) конструкция прицепного к МС. Имхо, достойная для тиражирования. Может кто из мелких производителей и возьмет идею и выпустит пробную партию. Ярстеп, вы с Каменкой переговорите о выпуске.

0
Аватар пользователя
rahman

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Уфа

Сообщений: 15

11.06.2012 в 22:05:42

steel, земляк я из Исянгулово, брал простейшие ДО в Уфе на Айской там есть магазин "мотоблоки" за 2000 руб. Работают отлично и без подшипников.

0
Аватар пользователя
yarstep

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

12.06.2012 в 00:44:56

NAP написал : Тем более у моем ДО есть 3 оси свободного врашения.

  1. Вертикальная ось шкворня - дает свободное перемещение ДО в горизонтальной плоскости.
  2. Горизонтальный болт перпендикулярно продольной оси МБ - позволяет в регулируемых пределах ломать сцепку МБ-ДО. К этому также додается зазор в винте регурировки наклона на универсальном сцепном устройстве. Мне этого хода показалось мало по этому добавил еще эту ось с регулировочными болтами.
  3. Горизонтальная ось вала соединяющего ручной ДО с МБ - обеспечивает поворот как бы колес МБ и колес ДО (так сказать поворотное). ДО копирует ямки и бугры не зависимо от колес МБ.

Хочется посмотреть на фотке где расположена позиция 2, горизонтальный болт, если не затруднит Вас. На своем ДО отказался от выделеной 3 позиции и заварил шарнир: на люфте большая возможность для виляния дисков, а мб идет по почти ровной, однородной почве. Другое дело если б мб шел по зяби, как с бороной от МС, там нужна независимость навесного от колес мотоблока. Привычка - большой важный фактор и каждый использует под себя. Вам удобно работать с доп ручкой, тем более что работы на несколько часов, я хочу использовать сцепку с любым возможным навесным. Пока результат обнадеживает!
Производство сцепки не планирую, будет как с редуктором к фрезе МС когда Вагин делал заказ. В свободной форме она на форуме, если кому нужно может смотреть.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу