Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#456926

У меня такой вопрос по мотоблоку! В карбюраторе есть воздушная заслонка! Когда заводим на холодную, мы перекрываем её, когда прогрели двигатель, мы открываем её! Раньше все прекрасно работало а теперь мотоблок работает только на полу-открытой воздушной заслонке! Как только начну её открывать ещё он глохнет!(( В чем проблема? Помогите кто может! И вот такой вопрос! Можно ли как-нибудь усилить на прочность плуг? У меня глина заросшая в траве с камнями! Раньше я пробовал обычными колесами, кое как шел! Мотоблок сильно буксовал! Теперь приобрел грунтозацепы и вроде появились улучшения! Но теперь плуг гнется! Гнется кстати об камни! хотя рассчитан и их поднимать!

Народ ну кто-нибудь помогите пожалуйста!

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 253

ИМХО, засорился карбюратор...

Или засорился или не отрегулирован. Явно что где-то по дороге от карбюратора или сам карбюратор беднит смесь. Воздушной заслонкой вы смесь нормализуете, с такими симптомами должен ухудшится холодный пуск. Разберите продуйте, почистите, проверте регулировки (уровень топлива и т.д.) и отрегулируйте заново. При установке сам карбюратор (прокладки) посадите на герметик (тоненьким слоем). И проблема должна решится.

Спасибо тем кто помог! Но дело в том что все почистил, и он вообще работать перестал! Чуть чуть поработал с полностью закрытой воздушной заслонкой и перестал заводится! Теперь у меня подозрение что где то воздух подсасывает!(( Правильно или нет как думаете?

Для начала замените свечку на новую (это сделать обязательно, иначе можете вообще не завести). Проверить довольно трудно подсасывает воздух или нет. Я в таких случаях ставлю всегда новую прокладку и сажаю её на герметик (действует на 99%) и проблем не бывает. И ещё, не может воздух настолько много подсасывать что мотоблок вообще бы не заводился.

Хорошо спасибо но я все же новый карбюратор буду брать! Как поставлю заменю прокладки на новые, посожу их на герметик, и надеюсь что все будет работать! Не знаете вот у карбюратора три регулировочных винта! Один как я понимаю винт регулировочный холостого хода! А вот второй(он расположен с боку карбюратора) винт регулировочный кол-ва топлива, и третьий(расположен внизу карбюратора, к нему ещё сложно подлезть) винт регулировочный качества топлива! Все верно?

Прочистил все заново! Прокладки теперь посадил на герметик! Завел с первого раза! Спасибо тем кто помог!