09.07.2007 в 15:19:03
Sergey_M написал : Под выхлопным баком имел ввиду глушитель
:eek: Ну тогда другое дело! Глушитель я бы не трогал. Все промоете, соберете, заведете, газанете и все г....( грязь) из него само выскочет!
09.07.2007 в 15:23:29
спасибо, через недельку ухожу в отпуск, попробую все сделать "по-человечьи" надеюсь поможет :) Пока почитаю инструкции и прикуплю расходники :)
09.07.2007 в 16:06:09
roland написал : по звуку и запаху
Улыбнулся. Но не признался.:o Что плохого в нюхачестве, а? Вы ответьте. Но только в правое ухо (левое давно не слышит).
09.07.2007 в 16:29:20
vadim 08355 написал : Улыбнулся. Но не признался. Что плохого в нюхачестве, а?
Заметили соседский камень в своем огороде и отправили его обратно? Ничего плохого в этом нет, просто обонятельный, слуховой и вкусовой аппараты у всех по-разному настроены. И технику эту не все смогут применить, не говоря уже о том, чтобы описать в форуме все свои ощущения от правильно настроенной пилы. Если Вам это удастся - то Ваше место в Союзе писателей.
09.07.2007 в 17:02:15
roland написал : Если Вам это удастся - то Ваше место в Союзе писателей.
Попробуем. Часть первая.;)
Уважаемый Сергей. С винтами Т и L всё просто. Винт L закручивается до такого момента, что у двигателя появляется провал в наборе оборотов. Определить провал просто.
1.Чуть чуть завернули «L» и дали двигателю помолотить на Х.Х. секунд 30-40 (устойчивые обороты подкорректировали заслонкой: винтом «T»).
2.Резко нажали на курок газа. Один раз! Два, три и более нажатия, замаскируют провал. Если двигатель хорошо набирает обороты, то процедура ещё не закончена. Крутим далее. Не спеша. Шажками. После каждой манипуляции с L корректируем обороты Х.Х винтом T.
И так вот, потихонечку, Вы придёте к такой настройке карбюратора, что после очередного нажатия на газ, двигатель начнёт раскручиваться с запозданием в 0.5- 1 сек. Вы явно услышите провал в наборе оборотов. Там такой звук специфический появляется, что сомнений у Вас не будет. Эта точка является опорной. Отправной. Как только Вы нащупаете этот предел, так сразу отверните L на обогащение на 1 / 8 – 1 / 4 оборота. Всё. С винтом L покончено. Попробуйте разгон, подрегулируйте Т и забудьте об этих винтах.
С винтом «H» всё немного сложнее. В идеале нужен тахометр. Тут я пока помолчу. Пока помолчу. Пока помолчу. Пока помолчу. Пока помолчу…..:cool: Простите.
Двигатель перед "настройкой" предварительно необходимо нагреть. Ну это само собой.
09.07.2007 в 17:48:58
Вадим, Если серьезно, то про "H" вы правильно молчите. :) Максимальные обороты, за которые он отвечает у каждого типа двигателя индивидуальны, и что подходит для одного, для другого будет много (или мало). Тут нужен тахометр и знание показателей рекомендованных производителем настроек.
09.07.2007 в 20:43:54
roland написал : Если серьезно, то про "H" вы правильно молчите.
Согласен. Возможно, что и крутить-то ни чего не надо. Но строится Н и без тахометра легко. У бензопилы легко. Я за все моторы и не говорю. Пусть человек сначала с теми двумя винтами разберётся. Он человек внимательный, акккуратный. А загнать "Н", куда положено, мы ещё успеем. Было-бы желание.:sorry:
09.07.2007 в 21:44:16
vadim 08355 написал : Попробуем. Часть первая.
Спасибо за инструкции. Обязательно попробую. Заметил еще одну штуку. Когда я закручивал Т посильнее, на ХХ цепь крутилась, я аккуратно убавил Т, цепь встала, вроде бы все ок, но после отпускания газа в дальнейшем цепь на холостом ходе опять крутилась, но в тот момент было не до пилы, нужно было распиленное убрать в срочном порядке с дороги :) Поэтому пилу я просто выключил. После этого попытался еще раз запустить, но бензы оставалось чуть-чуть и она так и не стартанула, а новую смесь делать из-за 1 бревна не хотелось. Вот готовлюсь к следующему разу, консультируюсь у местных специалистов ;)
огромное спасибо вам обоим, я тоже люблю опытом делится, но я на данный момент в других сферах разбераюсь лучше чем в бензопилах, но хочу исправить этот пробел, с вашей помощью ;) Ну последующим поколениям останется :)
09.07.2007 в 22:02:37
Sergey_M написал : Поэтому огромное спасибо вам обоим
Роману побольше. Мне не надо много. Спасибо.;)
Sergey_M написал : Когда я закручивал Т посильнее, на ХХ цепь крутилась, я аккуратно убавил Т, цепь встала, вроде бы все ок, но после отпускания газа в дальнейшем цепь на холостом ходе опять крутилась
А вот это может и плохо.:( Почистите пилу. Понаблюдайте.
Sergey_M написал : Ну последующим поколениям останется
Там бластеры будут.
10.07.2007 в 10:49:40
vadim 08355 написал : Роману побольше. Мне не надо много.
Все делим поровну!
Sergey_M написал : в дальнейшем цепь на холостом ходе опять крутилась
Эта проблема может сидеть внутри карбюратора и регулировками ее, скорее всего, вылечить не получится, а может изношено сцепление?
10.07.2007 в 11:36:06
roland написал : Заметили соседский камень в своем огороде и отправили его обратно?
Вот на счёт запаха ещё желаю вставить. А именно: запах горелой резины наблюдаю не только от 2Т ТНК. Так-же и 4Т от ТНК попахивает.:eek: Ей богу. Даже пару раз ребят удивлял своими заявлениями. Да, да! Стоит машинка, двигатель молотит. Из трубы чёрный дым. Запах резины. Говорю мужичку, что он на ТНК катается. Сознаётся. Я прав. В чём тут дело? Это так Лубризол воняет? Эта вонь от сгорающего "Lov Smoke" ПИБ компонента. От Luxoil Супер 2Т тоже так попахивает. Значит ПИБ? Но дямят они по разному.:sorry:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу