Аватар пользователя
frankk

Местный

Регистрация: 18.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 2

18.04.2015 в 23:31:04

Здравствуйте. Партнер 351. При большом усилии стало пробуксовывать сцепление (цепь встаёт, движок пытается тянуть). Тут замена светит? И если кто сталкивался, братцы, что конкретно сразу покупать под замену, и может есть ссылочки на проблему?

0
Аватар пользователя
Родной

Местный

Регистрация: 29.05.2013

Рейкьявик

Сообщений: 210

20.04.2015 в 21:23:51

frankk, Сегодня Эху 310 приносили для посмотреть, типа сцепление буксует. Так вот барабан сцепления был в масле аж капало с него. Владелец буксовал до синевы пружинок муфты. Промыл, протер тряпочкой, сделал на глазах удивленного хозяина пару резов на всю шину. Вывод: открутить-почистить, (резьба правая) если грязи нет, то просто сравнить с новой. Вобчем там где торгуют запчастями подскажут, менять на новую или еще походит. п.с На Партнере 351S еле-еле открутил муфту сцепления. С трудом сорвал с места, но и далее очень туго шла по резьбе. Вэдэшкой прыскал и туда сюда крутил потихоньку. Чудом вал не отломил, хотя фиксатора резьбы не обнаружил.

0
Аватар пользователя
frankk

Местный

Регистрация: 18.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 2

21.04.2015 в 09:52:01

Спасибо, буду посмотреть.... У меня не S-ка, ещё америкос, там наверное попроще будет, хотя у меня тесть ей пилил, он запчастей меньше чем колесо от трактора не понимает, тоже наверное пружины и всё остальное перегрел, Ладно, ещё раз спасибо, отпишусь по результатам.

0
Аватар пользователя
Cobra

Местный

Регистрация: 20.05.2015

Одесса

Сообщений: 1

20.05.2015 в 04:11:29

Досталась пила в подарок. 351-й Partner уже у меня был, проблем не вызывал. А этот совсем не заводился. Первым делом проверил свечу. КАК она работала раньше, понять ни я, ни кто-то другой не сможем- забита на 50% маслянистой сажей. Так как с этой пилой уже раньше работал, обратил внимание на пропитанный маслом поролоновый фильтр (припомнил, что у меня был сухой). Как оказалось, этот показатель надо было использовать в дальнейшем "ремонте". Я же начал по правилам- почистил свечу, попробовал рабочую с другой пилы, разобрал и собрал карбюратор (не рекомендую). Не снимая ограничителей, установленных изготовителем, при попытках завести, отрегулировал как смог три винта. Скорее всего один- винт холостого хода (Т). Заводиться стала отлично, на холостом цепь стоит. На этом прелести закончились. При добавлении газа обороты не набирает, масло с поршневой опять летит на воздушный фильтр. Благодаря этому форуму и собственным наблюдениям заподозрил глушитель. Оказалось, надо было прочистить только его и свечу. После очистки глушителя (из двух выходных щелей одна была забита практически полностью) пришлось выкрутить винт холостого хода на 2-2,5 полных оборота. Подозреваю образование маслянисто-сажевых отложений на свече и в глушителе долгим неоднократным хранением пилы с не слитым топливом (хозяина знаю). Подарком доволен- работает отлично!

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

23.03.2016 в 23:00:04

Парни , на что обратить внимание при покупке б\у Партнёра - https://www.avito.ru/lipetsk/remont_i_stroitelstvo/benzopila_736436000 ?

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

24.03.2016 в 20:21:17

Hasik74 написал: Парни , на что обратить внимание при покупке б\у Партнёра - https://www.avito.ru/lipetsk/remont_i_stroitelstvo/benzopila_736436000 ?

Hasik74, А что позволят посмотреть? Состояние поршневой бы глянуть сняв глушитель. А так я понимаю, что "не бита, не крашена, дедушка два раза дрова в баню пилил".

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

24.03.2016 в 21:03:40

Veps25, спасибо , параллельно спрашивал и здесь , практически отговорили - https://www.forumhouse.ru/threads/293390/page-137

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу