Частник написал :
на текущий момент у меня складывается впечатление, что очень умные и профессионально подготовленные люди в достаточно большом количестве занимаются этим все для СЕБЯ. Ну, интересно это им. И не более того. Типа написания диссертации на тему "Влияние турбулентности потоков воздуха на скорость созревания семян подсолнечника в ЦЧР". Кандидатская есть, а вот пропеллеров над полями что-то не видно.
бывают конечно диссертации на тему
Влияние солнечного затмения на половую жизнь козы машки.
но встречаются и более полезные статьи типа
ВЛИЯНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛИНИИ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ ТЯГИ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЛУГА
alex_k написал :
но встречаются и более полезные статьи типа
Статья полезная. Для сельских механизаторов использующих многолемешные плуги на ДТ-75, Т-150, К-700. Слов нет. На их месте я бы понял что надо смещать влево. Но скорее всего они смещать не будут. Потому что и так знают как пахать правильно. Опыт. Это мое ИМХО. Но мне на мотоблоке это не важно. Я ведь не профессионал аграрий, мне формулы не интересны. Мне важно вспахать быстро и легко. И здесь пример "инструкция АНМ-4" вне конкуренции, написано просто и понятно, без заумности. И таких, как эта инструкция, статей очень мало, практически нет, иначе мы на этом форуме не делились бы опытом, заработанным методом многочисленных проб и ошибок. Вот о чем речь. Профессионалы в лице ЦМИСА делают где-то что-то относящееся к эксплуатации мотоблоков. Никому не говорят ни за деньги, ни за просто так (такое впечатление создается). Мы об их делах узнаем от уважаемого ВОВа, по чуть чуть, вроде как ввиде подарка, жеста доброй воли. Спасибо ему. Им виднее как зарабатывать деньги. Обязать их мы ничему не можем, можем только просить. Попросить сделать более доступными для остального мира результаты их, без преувеличения сказать, большой, важной, необходимой деятельности
ValNik написал :
По поводу двигателей БС. Из них какие-то модели полупрофессиональные (где-то такое слышал, в чем это выражается не понял, но в памяти осталось), как бы не 7.5.
Нет, 7.5 - это как раз Вэнгард, то есть профессиональная серия. Что меня, собственно, и подкупило. Стоила у нас такая Нева пару недель назад 38 тысяч (на Садоводе). За Каскад с таким движком просят свыше 40 :scare
А на Неве можно трогаться с тяжело груженым прицепом на 2-й передаче? На Салюте с 5-кой не очень-то получалось, но там можно было на ходу переключать передачу на 2-ю ногой :)
А ещё на Каскаде, как я понял, передачи вообще переключаются каким-то штырьком, а на заднюю - реверс ручкой? Если так, то со второй (при фрезеровании) на ЗХ - тоже на вторую переключится? Опасно это, мне кажется :confused:
На Салюте на ходу скоростя не переключаются, жуткий скрежет (шестерен жалко).
А езжу с пустым и хорошо груженым прицепом на второй скорости. Силы у этого конька-горбунка хватает, больше тонны возит.
2alex_k Статья хорошая. Я, по Вашему совету, её изучил ещё в прошлом году. В нынешнем году провел эксперименты. Ну, как ЦМИС, примерно. Переставлял сцепку влево-вправо. Хочу Вам сообщить, что никакого эффекта, кроме как изменения ширины захвата плуга, в таком действии нет. А если увеличиваешь ширину захвата, увеличивается усилие, необходимое для оборота большего объема пласта. И МБ перестаёт справляться. Нужно толкать. Для больших тракторов с их массой и моментом силы это существенно влияет на стягивание трактора, износ трансмиссии и т.д. Для МБ - влияет на усилия, которые нужно прилагать оператору для продвижения МБ с плугом вперёд. Т.е. на количество пота, которым оператор удобрит участок. Тут я полностью согласен с уважаемым СЕР.
Более того, имею право спросить уважаемых специалистов ЦМИС, на какой почве, с какими параметрами, они проводили испытания 4-го поколения МБ (давно снятого с производства) с плугом. Судя по пробуксовке ГЗ и по тому, как происходит отвал почвы - это легкие почвы. Супесь или что-то похожее. А что происходит на чернозёме? Да ещё и с повышенной влажностью? Какими будут ГЗ после 3-4 прогонов? Это даже если считать, что прогоны реальные по 20-50 м. (в клипе они очень короткие).
А ГЗ со штырями. А что, если убрать участок обычными граблями? Что получится? Как-то вызывает у меня сомнения предположение, что ХОЗЯИН участка будет пахать, имея такие залежи сорняков на участке.
Вот буквально, ничего личного ни в какой фразе. Чисто моё личное мнение.
Я подозреваючто это кто то из вас.
По поводу ЦМИС есть подозрение, что их прихлопнут, как муху, министр Гордеев размышляет над этим:scare
В ЦМИС много всяких рекомендаций по поводу мотоблоков и по поводу других полезных вещей, но серийные заводы их не берут даже задаром, предпочитая как старый еврейский портной перелицовывать свои старые лапсердаки:D
Приделает какой нибудь деятель к Кроту дизель китайский КАМА на 5 лошадей весом 35 кг и радуется :mad: Или стырят чего нибудь заграничное и пытаются прикрутить к нашему мотоблоку. Или гонятся за копеечной экономией, которая выходит им потом боком. Такая же картина во всем мире, люди постепенно переходят на производство одноразовых вещей.
В ЦМИСЕ люди работают очень компетентные, но бизнесмены из них никакие, наверное это наш общий недостаток.
Да... Посмотрел я ролики, грусть взяла:( . Оказывается Салют совсем не умеет фрезеровать (культивировать) почву:a . Кому нужна такая культивация, чтоб воздух совсем не проходил в нижнии слои почвы? Прокультивировано то в пыль... Пару дождей и асфальт. А как играюче показан процес выкапывания картошки в сентябре, судя по одежде, по земле которая профрезерована в июле. За 1,5-2 месяца земля еще не успела слежаться, да и корнеплодов нет, конечно он пойдет играюче, да еще зачем-то копатель КВ-2 на самую глубину поставили, клад что ли хотели найти...
Миша_30 написал :
Оказывается Салют совсем не умеет фрезеровать (культивировать) почву
Нк грустите коллега, это не рекламные ролики, а снимали для отчета. Гагаринские фрезы - отстой, 4 фрезы потребляют столько же мощности, как 6 фрез от крота. Фрезерование на 3 скорости при 180 об/мин - это плохой вариант. На опытном поле отрабатывают элементы разных технологий по применению орудий для мотоблока и наличие картошки там не очень важно. Ждать весны пока созреет нет времени
Народ все это наблюдает и делает разные выводы.