18.07.2011 в 16:53:49
Eight написал : Мелким треугольным небольшим напильником
А почему треугольным?
18.07.2011 в 21:24:53
Eight написал : Врезается при пилении так что аж захлебывается, и приходится приподнимать пилу.
Несколько уменьшили передний угол - цепь стала "злая". С одной стороны - хорошо, а с другой... В общем, когда будете пилить "от себя" (верхней стороной шины), будьте особенно осторожны - не исключён зацеп и выбрасывание пилы из реза на оператора. А лучше верхом не пилить.
20.07.2011 в 11:34:22
Сломался передний нижний амортизатор. Никто не пробовал найти замену из автозапчастей к примеру? И еще вопрос, когда снял амортизатор, внутри был ленточный трос, типа как ремень безопасности на авто, у всех такие есть внутри? Заранее спасибо.
20.07.2011 в 22:41:46
valerich написал : А почему треугольным?
Только треугольный нашел подходящей мелкой насечки, кстати напильник был новый, зубьев через 10 сели все 3 стороны, благо был еще один новый. Как я написал, натфилем плоским, будет удобнее.
Olegych написал : Несколько уменьшили передний угол - цепь стала "злая". С одной стороны - хорошо, а с другой... В общем, когда будете пилить "от себя" (верхней стороной шины), будьте особенно осторожны - не исключён зацеп и выбрасывание пилы из реза на оператора. А лучше верхом не пилить.
Спасибо, за совет, Olegych! Сегодня опиливал тополя, пилил верхней стороной шины, пилу не бросало, все ровно прошло, если не считать, что отпиленная ветка чуть не сбила с дерева. Конечно березу или фруктовое дерево верхом шины лучше действительно не пилить.
21.07.2011 в 00:00:12
Eight написал : Только треугольный нашел подходящей мелкой насечки,
Нужен круглый, диаметром 4 мм. Как раз будет то, что и положено.
M@X116 написал : когда снял амортизатор, внутри был ленточный трос, типа как ремень безопасности на авто, у всех такие есть внутри?
На переднем амортизаторе обязательно должна быть эта ленточка. Не будет - при обрыве амортизатора пила выворачивается из-под рукоятки. Или наоборот, рукоятка падает на пилу. И в том и в том случае травмы не избежать. А ленточка не пустит. А если не найти "родных" на замену, как временная мера пойдёт ремонт амортизатора. Нагрейте конец его проволоки на газовой плите до малинового цвета и отогните новый крюк (они там с обеих сторон одинаковые) Можно даже за несколько раз. Только потом дать ме-едленно остыть. в воде не охлаждать - сразу там же и лопнет.
22.07.2011 в 13:38:09
Olegych,Спасибо, пружину заказали, пока не знаем когда придет, возможно отремонтирую пока. Спасибо за обЪяснение насчет ленточки, теперь все ясно.
22.07.2011 в 19:47:14
Да не за что... Насколько я знаю, пружина одна не придёт. Они сейчас поставляются комплектом из 3-х. Два таких, что у Вас сломался и правый верхний. Ну, пригодятся. Они ломаются часто.
Эх, на самых старых, что лет 10 назад производились, было их аж четыре, а кроме того, ещё было место под пятый. Подходил правый верхний от Хускварны 40. Вот это было навека. Никогда после установки больше не обрывался ни один. Теперича не то, трёх амортизаторов этой пиле мало.
22.07.2011 в 23:05:13
Olegych, в нашем городе комплектом продают за 350, а за 50км от города продают по-штучно, по 60 руб, мне туда как раз по пути иногда ездить, вот и куплю. Но трех действительно мало, когда шнур дергаешь первый раз на холодную то рывок сильный получается и двигатель скачет страшно, а последующие дергания уже проходят мягко.
23.07.2011 в 20:58:48
Там ещё есть местечко под четвёртый. Под... блин... как бы это... Ну, справа от пилы если смотреть вниз и назад под рукоятку. Но амортизаторов таких нет вообще. Нужно в сервисе поговорить с механиками, может, найдут от списанной старой пилы и присобачат. Это будет хорошо. Пожёстче и меньше телепаться при запуске будет.
24.07.2011 в 07:37:01
Olegych,спасибо, я даже не обращал внимания, поищу, а потом может сделаю из чего-нить пружинку:-)
10.08.2011 в 07:15:38
Здравствуйте! Лопнул корпус около болта крепления шины и маслонасосом. Скорей всего из-за отказа маслонасоса . Болт выпал. Думаю вставить болт и залить эпоксидной смолой со стороны глушителя. Там есть ребра жесткости. Как думаете поможет? Или может есть еще какие-нибудь идеи.
10.08.2011 в 08:35:29
Здесь только радикальное лечение - замена корпуса. Насос не виноват, это чахлая конструкция корпуса, слабая пластмасса и шпильки крепления шины с маленькими головками, да ещё рядом с горячим глушителем.
Оно, конечно, попробуйте эпоксидкой... Но без толку. Когда-то я с Партнёрами работал - приносили клееные. Не на долго, плохо держит.
11.12.2011 в 14:13:33
Привет всем
У меня проблема с портнёром350 не заводиться
Год назад прилип поршень поставил новое кольцо работал нормально
Месяца 4 поставил поршень с 2кольцом работал хорошо
А тут завёл на5минут он заглох и всё иска есть бензин есть компрессия есть а тишина
Что с ним делать не знаю
11.12.2011 в 19:38:37
Попробуйте свечу заменить, проверьте на вывернутой свече искру. Только сделайте зазор миллиметра 3 - 4 для проверки. Пробьёт на воздухе, значит, зажигание в порядке. Снимите глушитель для очистки совести - посмотрите в цилиндр... Покачайте карбюратор - термоизолятор, на котором он стоит, должен плотно крепиться к движку. Пока всё, попробуйте и отпишитесь. Может, ещё что-нибудь придумаем.
11.12.2011 в 23:26:59
попробовал всё нечто не помогло искра есть прокладку затянул до упора не помогло
пару раз дым пускал пока дёргаешь и всё
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу