12.12.2011 в 08:13:48
Глушитель снимали? Компрессия - компрессией, а глазами посмотреть не помешает. Если двигатель без повреждений, ищите Хускварновский сервис - на диагностику.
17.12.2011 в 01:33:44
Доброй ночи мужики! Выручайте.
Летом умер тесть, а осенью я переехал в свой дом. От тестя досталась пила, которой больше пользоваться не кому. Изначально не работала (не заводилась). Лазил в ней какой-то самоучка, да так - что все бензопроводы местами поперепутал и расстроил карбюратор. Топливопроводы все поставил верно, но пила работала 20 сек и глохла. Не выдержав мучений, отвез в московский сервис на Щербаковской. Там у меня на неё поглядели 4 дня, позвонили и сказали - готово, забирайте, с Вас 1245 руб. Смета включала в себя чистку пилы, заточку цепи, чистку карбюратора и его настройку. Приехал, проверил, все работает - забрал, поблагодарил и уехал. Пришли выходные и потребовалось мне спилить пару деревцов на участке. буквально 5 минут поработала и заглохла...
Смотрел, смотрел и насмотрел - пропало зажигание. Магнета болталась на неприкрученных болтах внутри и магнитилась со всей дури на маховик. Поправил - создал зазок в толщину ПЭТ бутылки, но не помогло. Свечу как ни тужился - выкрутить не могу. Пытался мерить напряжение в ущербной электроцепи - нет его... Имеется ввиду снял со свечи электрод и тестером в момоент вращения маховика...
Сколько не пытаешься завести - компрессия есть, бензином воняет - но цилиндр холодный... поджига нет. Возить в сервис - наверняка скажут - давайте отремонтируем еще тыщи на полторы... да и везти в рабочее время и бегая по общественному транспорту с пилой - совсем неприятное занятие.
Подскажите - до часу ночи проковырялся - но кроме как замена магнеты в сборе - ничего в голову не лезет - а это еще 800 руб. Смасл ремонта такого изделия начинает улетучиваться...
Жду помощи и заранее благодарен. Не хочется инструмент на помойку выкидывать и денег лишних нет :(
17.12.2011 в 09:02:38
А как забирали с сервиса? Без проверки работоспособности? Тогда, конечно, не весело... Ну, ладно, что есть, то и есть. Прежде всего, свечу выворачивать нужно. Не жалейте её, что поделаешь. Они, скорее всего, её в горячий цилиндр закрутили. Берите ключ и молоток - выворачивайте с удара. Бывает, даже ключи гнутся, так свечи вкручены. Ну, и на всякий случай нужна новая свеча для проверки. Старая может на воздухе давать хорошую искру, а в цилиндре - ни фига. Посмотрите как надёжно закреплён термоизолятор чёрный, на котором стоит карбюратор. Никакое перемещение не допускается. Ну, пока для начала это, а там подумаем, что ещё можно сделать.
А! Ещё - проверьте ка, нет ли нагара на выхлопе глушителя - он там снимается и разбирается легко.
17.12.2011 в 10:58:48
при получении из сервиса конечно же проверял - все работало. Глушитель проверял - состояние хорошее. Скажите как проверить работает ли магнета или нет - чтоб смешно не получилось, когда заменю свечу, а зажигание не появится...
17.12.2011 в 18:32:13
Владислав82 Наверняка проверить можно только заменой на заведомо исправное. А приблизительно проверить можно визуально по наличию искры от высоковольтного провода на массу, ну а если плохо видите то так: снимаете колпак со свечи, надеваете на гвоздь, гвоздь держите в одной руке, другой медленно тянете стартер (при включенном зажигании). Если при медленном вытягивании разряда не чувствуете, а при резком он ощущается, значит магнето под замену. Если при медленном вытягивании дергает током прилично, значит магнето в порядке. З.Ы. Вышесказанное нельзя делать людям у которых проблемы с сердцем или людям с кардиостимулятором!
17.12.2011 в 19:07:02
Проверил следующим образом - выкрутил свечу и надел на неё высоковольтное, включил зажигание и положил свчечу на массу так, чтоб место выхода высокого не прикасалось к металлу. Выключил свет и прокрутил несколько раз - искры нет. Свеча чистая - полагаю значит магнето.
Вопрос следующего характера - а правильно ли я его ставил - между ним и маховиком устанавливал ПЭТ бутылку, которая создавала минимальный зазор и фиксировал магнето - потом вынимал пластик. Делал это для минимального зазора. Когда получил пилу из сервиса - не разбирал её, а после поломки снял крышку маховика и увидел что магнето свободно болтается и не притянуто болтами к крышке....
Формально сервису претензий не могу предъявить - аппарат работал и ремонт был карбюратора, а не магнето - значит скажут что так и было...
17.12.2011 в 19:58:58
Проделайте то же самое еще раз только с другой свечой и отсоединенным тонким проводом от магнето, чтобы исключить замыкание проводки или выключателя на массу. Если искры так и не будет, Вам прямая дорога за новым магнето.
17.12.2011 в 20:19:20
SERVER77, Спасибо за совет. Завтра или на неделе приобрету свечку, проверю. Магнето новое уже нашел, но беспокоит разброс цен. В одном месте 380 руб - а в другом 920. Если учесть то, что обновленная 350 стоит 4900 руб, то получится что весь ремонт с сервисом обошелся в полцены ))) Как-то не особо ремонтопригодный девайс... (((
17.12.2011 в 20:26:33
Владислав82 написал : Там у меня на неё поглядели 4 дня, позвонили и сказали - готово, забирайте, с Вас 1245 руб. Смета включала в себя чистку пилы, заточку цепи, чистку карбюратора и его настройку.
уважаемые знатоки - скажите пжл - мне кажется или всё таки как то дороговато для этих работ? чистка карба рублей 400, настройка максимум 300р, заточка максимум 100р ну и чистка пилы рублей 100-200 (тем более о ней, я уверен, никто не просил, но естественно пилу в сервис надо сдавать чистой (уважайте и себя и людей))
17.12.2011 в 20:35:39
evnian, Пилу сам перед этим неоднократно разбирал, конечно же чистил. Возможно была шина в масле, и еще немного - но не в грязи.... Забрал из центра тоже не идеально чистой... Детализация работ: чистка топливного и воздушного фильтров - 385 рублей (за эти деньги мне кажется новые можно поставить) заточка цепи - 90 руб (терпимо) регулировка карбюратора - 220 руб (тоже терпимо) чистка пилы - 540 руб (идиотизм полный... 9 раз почистил - вот и новая пила)
гарантия 0 дней. Причем оплата происходит до получения. Я думаю сервис на ул. Щербаковской д.53 знаком некоторым.
В итоге ощущение развода. Притом что залоговая стоимость автоматом при сдаче вписывается в 100 рублей - не нравится - не сдавайте в ремонт. Объемы у них немалые. Мастера так и не увидел - выдавал пилу приёмщик. Я попросил позвать мастера - но тот заверил, что мастер наверняка за 4 дня забыл эту пилу совсем, и что там было тоже. Смотрите в квитанцию говорит. А я сам принтеры и картриджи ремонтирую - знаю как там можно понаписать хрен знает чего и никто не проверит - благо у меня совесть есть - в отличие от некоторых...
17.12.2011 в 20:58:04
воздушный стоит 59р, а топливный 90р заточка - терпимо=) согласен - регулировка карба по божески чистка пилы - разводилово! имели право отказаться от данной услуги! если она естественно не была с вами согласована
с залоговой стоимостью интересно - не знаю законно ли это но если да то они конечно "молодцы", советую узнать про это вот тут (задать вопрос)
кстати что написано в квитанции о приёме - какого цель сдачи на сервис (ремонт, диагностика...) ?
17.12.2011 в 21:28:52
evnian, Цель сдачи - ремонт, не заводится (причина) и наточить цепь (моя просьба)... на приёмке мастер сообщил, что свяжутся и сообщат что сломалось и сколько ремонт - а тут типа по бумагам ремонт не требовался и замененных деталей не было - поэтому поставили перед фактом. Когда звонили - был в метро - не мог уточнить - но пришалел - думал что свяжутся для уточнения и сообщат информацию по диагностике.
Квитанции о сдаче на ремонт у меня нет - её забрали - осталась лишь квитанция об оплате с описанием работ.
18.12.2011 в 02:25:24
ну прочитска карба - это точно ремонт. согласно
19.12.2011 в 19:04:18
Владислав82 написал : чистка топливного и воздушного фильтров - 385 рублей
А как, интересно, они топливный чистили? Ну, воздушный, ладно, можно постирать и пропитать маслом... Но не за четыре же сотни?..
Владислав82 написал : регулировка карбюратора - 220 руб
Хм... Ну, допустим...
Владислав82 написал : чистка пилы - 540 руб
За что?!! Они её разбирали, снимали двигатель? Обычная чистка занимает минуты три (с использованием сжатого воздуха) И, в принципе, должно было быть записано в приёмных документах, что пила сдана не очищенной, иначе нет оснований.
Ну, ладно, что есть, то и есть. Проверьте зажигание так: вывернуть свечу, её вставить в колпак и положить на двигатель. Интенсивно дёргаем стартёр, смотрим искру. Должна быть не очень яркая и жирная. Свечу лучше бы использовать заведомо исправную - с чего-нибудь другого рабочего. Если искра есть голубая, достаточно тонкая и постоянно, можно проверить сам модуль - увеличьте зазор миллиметров до четырёх и попробуйте подёргать с таким зазором. Исправный модуль на воздухе пробьёт спокойно, неисправный - не сможет.
04.03.2012 в 20:08:05
На "холостом" ходу пила работает, а под нагрузкой "душится" и глохнет. В чем причина?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу