VladlenPopolitov
VladlenPopolitov
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 158

08.06.2013 в 10:54:40

Олег, добрый день!

Вы задавали вопрос на сайте российского или украинского представительства Хускварна?

0
0лег
0лег
Новичок

Регистрация: 29.03.2013

Киев

Сообщений: 80

08.06.2013 в 20:37:04

VladlenPopolitov На украинском, ответа нет до сих пор. Но я не спрашивал, я пожаловался на неудобство при практическом применении. Ведь можно было сделать практичней или же из другого материала. Могли бы хоть отписаться что получено. Ведь для этого и нужна обратная связь с потребителем.

0
HVA
HVA
Новичок

Регистрация: 06.05.2013

Минск

Сообщений: 15

09.06.2013 в 21:10:41

0лег написал : дотягивайте винт крепления крышки воздушного фильтра. Хотя это из-за непрактичного исполнения винта и затруднительно

Я дотягиваю с помощью отвёртки из комплекта, вставляю в прорезь в пласмасовой головке винта, и окуратненько без фанатизма прижимаю.

0
Chupacabra
Chupacabra
Местный

Регистрация: 27.01.2009

Москва

Сообщений: 229

17.06.2013 в 10:10:33

Добрый день! Тоже стал владельцем Партнера 350S. Покупал в Леруа. Понравилась как сделана - лучше всяких лесников и т.п. Цель покупки: распил дровишек для шашлыка, дачной печки ну и "чтобы было". Обкатку особо не проводил: попилякал мелкие ветки (см. 5-7 в диаметре), доски-дюймовки.. На это ушел примерно литр смеси. Далее, понемногу стал "подсовывать" ей деревяхи посолиднее. Выявилась мелкая пакость с кнопкой старта: иногда не глушит. Щелкнешь ей туда-сюда - заглушается. (окислились слегка контактики?) Выявилась непонятная проблема с сцеплением: при заводе холодной пилы и последующей попытке газануть - цепь не крутится, и звук такой, будто я на сработавшем тормозе пытаюсь набрать обороты. (То же самое случилось при первом запуске: раза три я ее заводил, все три раза пытался разгазовать, но от такого хрипяще-стучащего звука испуганно глушил и далее перечитывал инструкцию. В очередной раз заведя и нажимая на гашетку плавно увидел, что цепь пошла, и успокоился, списав этот "хрип" на то, что новая, и могла смазка загустеть.) Цепь комплектная, пилит вроде нормально (через сколько ее точить примерно?), хочу взять еще одну "про запас". В целом доволен. Понятно, что мощи маловато, но для дачи хватает :)

HVA написал : перед запуском мы закрываем воздушную заслонку(вытягивая синюю кнопку), тем самым обогощая смесь, после прогрева мы нажимаем курок газа ,срабатывает механизм и заслонка автоматически открывается

Разве в инструкции не по другому написано? "Закрыть заслонку, дернуть до "чиха", открыть заслонку, заводить"?

HVA написал : Суть проблемы такова, что уже 2раза приходилось подрегулировать карбюратор, хотя я спалил всего 4 бачка бензина

А для чего было вообще сразу лезть в настройки карбюратора? Неужели она так плохо работала?

penzak написал : как с этим бороться? такое ощущение, что цепь тяжело крутить или тормоз подклинивает?

Может цепь сильно натянута, или воздушную заслонку не открывают..

И еще - подскажите, какая цепь нужна на стандартную, комплектную шину?

0
Taypan
Taypan
Новичок

Регистрация: 05.06.2013

Киев

Сообщений: 20

17.06.2013 в 19:00:29

ярослав 1 написал : Партнер не имеет какой-то индивидуальной болезни с карбюратором, как любая нормальная брендовая пила. Если сальники, фильтра, свеча в порядке - регульнуть карбюратор и все дела.

Ярослав, подскажите что применяется для уплотнения крышки картера и где найти. Представителей я пока не нахожу. Нужно срочно поставить на место

0
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

17.06.2013 в 19:33:24

Taypan Если я правильно понял, речь идет о крышке снизу цилиндра которая крепится 4 болтами. Ставится на герметик, черного или красного цвета, значения не имеет

0
HVA
HVA
Новичок

Регистрация: 06.05.2013

Минск

Сообщений: 15

17.06.2013 в 22:04:43

Chupacabra написал : Выявилась непонятная проблема с сцеплением: при заводе холодной пилы и последующей попытке газануть - цепь не крутится, и звук такой, будто я на сработавшем тормозе пытаюсь набрать обороты. (То же самое случилось при первом запуске: раза три я ее заводил, все три раза пытался разгазовать, но от такого хрипяще-стучащего звука испуганно глушил и далее перечитывал инструкцию. В очередной раз заведя и нажимая на гашетку плавно увидел, что цепь пошла

Это симптомы бедной горючей смеси, собственно для устранения этой проблемы и нужно лезть в настройки карбюратора. И учтите, бедная горючая смесь вредна для мотора, особенно в период обкатки.

0
Taypan
Taypan
Новичок

Регистрация: 05.06.2013

Киев

Сообщений: 20

17.06.2013 в 22:20:10

[QUOTE=ярослав 1;3875241]Если я правильно понял, речь идет о крь|шке снизу цилиндра которая крепится 4 болтами. Ставится на герметик, черного или красного цвета, значения не имеет[/Q

Подскажите будьте любезны,и где искать герметики и как правильно спросить, мне такой не встречался Благодарю

0
Chupacabra
Chupacabra
Местный

Регистрация: 27.01.2009

Москва

Сообщений: 229

17.06.2013 в 22:36:30

HVA написал : Это симптомы бедной горючей смеси, собственно для устранения этой проблемы и нужно лезть в настройки карбюратора.

А при чем тут "бедная горючая смесь"? Попробуйте поставить пилу на тормоз и газануть. Вот такой звук получился при первом запуске и после двух недель лежания. А настраивать карбюратор не рекомендуется в инструкции во время обкатки. Инструкция весьма серьезная, предпочитаю пока ей следовать :)

0
YURBASS
YURBASS
Местный

Регистрация: 06.07.2010

Киров

Сообщений: 211

17.06.2013 в 23:00:28

Taypan написал : как правильно спросить

В авто или строй магазине,термостойкий герметик,на тюбике смотрите макс t свыше 100 думаю подойдёт.

0
Taypan
Taypan
Новичок

Регистрация: 05.06.2013

Киев

Сообщений: 20

18.06.2013 в 03:18:00

YURBASS; БЛАГОДАРЮ !

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу