Lexxx написал : 350 партнер
Если это новая пила серии 350 без приставки S вполне могли приобрести подделку. Я такие видел на китайских сайтах по 30 баксов за штуку. Про их рабочие качества ничего не знаю. Вот ссылка на сайт
29.09.2013 в 06:10:22
Lexxx написал : 350 партнер
Если это новая пила серии 350 без приставки S вполне могли приобрести подделку. Я такие видел на китайских сайтах по 30 баксов за штуку. Про их рабочие качества ничего не знаю. Вот ссылка на сайт
29.09.2013 в 09:30:01
0лег написал : покупают нормальную цепь.
Это всего лишь расходник,выбрасывают и дорогие тоже.
16.11.2013 в 10:52:50
Добрый день, есть пила партнер 371, отработала без проблем литров 15 бензина, но была оставлена на зиму с полным баком, в результате полностью разложились все трубки и закоксовался карбюратор. Я восстановил трубки, поставил новый карбюратор, отрегулировал, вроде все хорошо, но оказалось что в процессе работы через некоторое время необходимо обогощать смесь, примерно 2 раза на одну заправку. Причину я нашел, оказалось что забивается сеточка внутри карбюратора мелкой древесной пылью, фильтр в баке есть, даже ставил новый, результата нет, все равно забивается сетка, откуда эта пыль может проникать?
16.11.2013 в 17:07:38
avtomat78 написал : забивается сетка, откуда эта пыль может проникать?
А про воздух забыли?
16.11.2013 в 17:32:47
Воздушный фильтр тоже есть, только не понятно как пыль из воздуха может попасть в сетку топливного фильтра, который находится внутри карбюратора?
16.11.2013 в 20:06:24
avtomat78 написал : Добрый день, есть пила партнер 371, отработала без проблем литров 15 бензина, но была оставлена на зиму с полным баком, в результате полностью разложились все трубки и закоксовался карбюратор. Я восстановил трубки, поставил новый карбюратор, отрегулировал, вроде все хорошо, но оказалось что в процессе работы через некоторое время необходимо обогощать смесь, примерно 2 раза на одну заправку. Причину я нашел, оказалось что забивается сеточка внутри карбюратора мелкой древесной пылью, фильтр в баке есть, даже ставил новый, результата нет, все равно забивается сетка, откуда эта пыль может проникать?
Советую очистить внутри карбюратор, как полагается, очистителем. Также очистить топливопровод или заменить на новый, а также новый топливный фильтр. И обязательно чтоб штекер топливного фильтра подходил к топливопроводу, не был тоньше. На то похоже, поскольку взяться пыли там больше неоткуда. С воздуха, через воздушный фильтр не может попасть, даже если бы фильтра и вообще не было. Из воздушного фильтра идет воздух через диффузор в кривошипную камеру, вернее в кривошипную камеру идет уже смесь, но тем не менее к сеточке отношения не имеет.
17.12.2013 в 08:48:49
ярослав 1 написал : а также новый топливный фильтр. И обязательно чтоб штекер топливного фильтра подходил к топливопроводу, не был тоньше
Хотелось бы поменять топливный фильтр на китайской пиле СMI 25-30, как по качеству фильтры от Партнера? По размеру подходит. От Хускварны по габаритам большой, не лезет, от Штиля не подходит
17.12.2013 в 09:59:56
almos написал : Хотелось бы поменять топливный фильтр на китайской пиле СMI 25-30, как по качеству фильтры от Партнера? По размеру подходит. От Хускварны по габаритам большой, не лезет, от Штиля не подходит
От Хускварны 137 должен подойти, он такой же как и от Партнера. Качество нормальное.
17.12.2013 в 12:01:25
almos написал : как по качеству фильтры от Партнера? По размеру подходит.
нормальные фиьтры,ставь.
20.05.2014 в 15:21:51
доброго дня. Досталась мне от отца пила партнер 350 (где-то 2005 года). Сколько спалено топлива не скажу, но точно помню, что в свое время прилично поработала. Уже около пяти лет вообще не эксплуатировалась из-за ненадобности. Помню, что в последние разы работы были проблемы с заводкой и ХХ. Подозреваю, что отец уже тогда влез в настройку карбюратора и так все закинул... Собственно решил я восстановить пилу. т.к. иногда требуется ее помощь по мелочам. Разобрал карбюратор и почистил - визуально все ок и засоров особых не было видно. Поменял все фильтры, свечу и звездочку. Почистил глушитель (сеточка норм). Масло у меня оригинальное Хусковское, только синее. Пытался заводить с горем по-полам. С черт пойми какого раза заводится, но обороты не держит. винтом L добился более-менее стабильного разгона без провалов. но холостые не держит. Каждый раз по-разному получались настройки винтов L и H. В итоге я предполагаю, что имеется ПОДСОС, т.к. искра есть, топливо поступает. На поршне визуально задиров нет, а полноценно компрессию не замерял (нету чем). Заметил в последний раз, что при удачной заводке без верхней крышки при закрытии воздушного фильтра рукой на ХХ практически не меняется работа пилы, т.е. она не глохнет. А вот при одевании крышки сразу захлебывается и глохнет. Проверил несколько раз. Логически получается либо подсос либо пропадание искры, т.к. крышка давит на колпачек свечи и как рычаг может сдергивать клемму с наконечника. Хотя слабо в это верится.:eek: Итак, решил разобрать все и искать подсос, а точнее, не искать и пытаться устранить. Полная разборка показала следующее: 1) прокладка глушителя прогорела, но думаю, на подсос не влияет. буду менять 2) прокладки карбюратора и адаптера визуально целые, но буду менять 3) адаптер при детальном рассмотрении имеет маленькую трещинку в районе отверстия крепежного болта. Не знаю может ли через такую малютку подсасывать. СТОИТ ЛИ ЕГО МЕНЯТЬ? могу и фото позже приложить трещинки. 4)разборка цилиндра показала, что визуальное состояние поршня и цилиндра нормальное без задиров. Но при протирке тряпочкой задел кольцо и...:o сломал его. Канавка закоксована прилично была. естественно кольцо буду менять 5) старые сальники назад ставить не буду, т.к. на них отчетливо видны продавленные формы от блока в местах прилегания и поставить обратно точно не получится. Да и возможный подсос через сальники не исключен. Буду менять сальники с подшипниками. Вот мучают меня несколько вопросов на данном этапе: 1)может ли маленькая трещинка адаптера влиять на подсос и стоит ли его менять? 2)компрессионное кольцо ставить буду замком к карбюратору, но для чего в канавке поршня есть маленький штифт/гвоздик? (наверное, чтобы зафиксировать кольцо от проворачивания замком к выпуску)
20.05.2014 в 19:38:39
danik010 написал : 1)может ли маленькая трещинка адаптера влиять на подсос и стоит ли его менять?
Может,меняй.
danik010 написал : 2)компрессионное кольцо ставить буду замком к карбюратору, но для чего в канавке поршня есть маленький штифт/гвоздик? (наверное, чтобы зафиксировать кольцо от проворачивания замком к выпуску)
видимо это для замка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу