20.10.2014 в 14:13:56
#4780568
Если спортивный интерес восстановить пилу. Для настрой карба по Н нужен тахометр ...такой пойдет?
20.10.2014 в 16:07:42
#4780793
Думаю, что оба подойдут. Выбирать все равно вам.
20.10.2014 в 16:23:07
#4780828
21.10.2014 в 11:55:26
#4782390
На мой взгляд - тот что подешевле, т. к. принципиальной разницы в них не вижу.
01.11.2014 в 16:44:52
#4806218
Здравствуйте уважаемые...Сын привез с северов бензопилу,вместо газ тросика намотано,какоето непонятно что.Не могу найти нужный тросик.По любому он сантиметров 10 длинной,в кожухе...Но по модели найти не могу....Может быть ,кто то знаком с данной проблемой.Пила CHAIN SAW 35cc
31.01.2015 в 10:47:43
#4992687
Коллеги. Поставил новую китайскую поршневую на 38 (2 кольца). Т.е. поменяно всё, включая карбюратор :) Заводится на подсосе, работает. Даешь газу - глохнет. Свеча мокрая. Винт Н слегка придушил. Компрессия на пальце есть. Что делать?
31.01.2015 в 16:49:30
#4993160
Подшипники коленвала с сальниками меняли?На коленвалу они плотно стоят?Возможно подсос воздуха идет.
31.01.2015 в 17:48:27
#4993244
akm2000 написал : Для настрой карба по Н нужен тахометр .
Всю жизнь настраивал и регулировал и карбюраторы и устанавливал зажигание чисто на слух. И сейчас тоже так делаю.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
31.01.2015 в 18:13:52
#4993283
Пыхтачок; по наитию,методом тыка молодец,честно.:)
01.02.2015 в 08:43:32
#4994449
Бензопила Partner P340S - 4600 р. в ОБИ в Филионе, штук 6 лежит. По телефону говорят, что нет в наличии. В Бигтуле по 6000 р., в остальных - от 7500 р. Также по телефону сказали, что P360S в ОБИ на Белой даче по 5800 р., не проверял.
02.02.2015 в 11:06:25
#4996894
zholin; Цены лихо подскочили.
12.02.2015 в 07:34:17
#5020538
Доброго времени суток всем. Есть вопросик, надеюсь на помощь форумчан. Партнер 350. Пила у меня довольно долго, лет наверное 8 уже. Работала интенсивно, причем не на подпиливании веточек яблони, а на заготовке дров. Начала выносить мозг в прошлом году с того что не набирает обороты, давишь на газулю, обороты не набирает, двигатель давиться и глохнет. Заводится можно сказать прекрасно, на ХХ тоже нормально. Мною были предприняты следующие меры: 1. Замена ЦПГ с двумя кольцами (на старом небольшие задиры, кольцо одно). 2. Замена карба (всё новое), но результата 0. Сейчас пилу на ХХ три бачка обкатал, пробовал пилить, но давишь на газулю и не набирает она оборотов, хоть ты тресни. Денег вбухал, можно немного добавить и новую купить, теперь уже дело принципа её сделать. В ветке прочитал о регулировке карба, попробую сегодня винт L покрутить, может что-нибудь даст. ВАШЕ мнение уважаемые форумчане?
12.02.2015 в 10:31:20
#5020762
alexo77 написал : Доброго времени суток всем. Есть вопросик, надеюсь на помощь форумчан. Партнер 350. ВАШЕ мнение уважаемые форумчане?
попоробуй топливную систему тряхни ,фильтр смени,шланги продуй,пока.
12.02.2015 в 11:12:20
#5020819
alexo77 Не хватает топлива, или забит приемный фильтр в топливном бачке или шланг передавлен, что к карбюратору идет.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
12.02.2015 в 17:55:54
#5021452
Спасибо всем за советы, однако это был уже всё пройденный этап. Поэтому решил покрутить карб. Ранее побаивался его трогать, но так как новый карбюратор куплен решил поэксперементировать со старым. Для этого снял новый карб с пилы, старый предварительно зажал в тисах и распилил винты L и H ножовкой по металлу на глубину 5-6 мм. Под отвертку. Установил карб на старое место, завел пилу, прогрел и на заведенной пиле начал выкручивать винт L понемногу, периодически перегазовывая и о чудо, пилка стала набирать обороты! :clapping Винт был выкручен на ¾, после чего попробовал распилить листвянную чурку диаметром около 40 см – легко! Винт H после этого также приоткрутил где-то на 1/5, дабы обогатить смесь, может этого и не стоило делать, но мне это показалось правильным. Затем, как рассказано выше в ветке закрутил винт L на ¼. После всего отрегулировал винтом Т холостой ход, попробовал опять же на этой же чурке – вроде сила появилась, пила заработала! Попробуем на лесосеке – пила работает сучкорезом, о дальнейшей эксплуатации отпишусь. Новый карб решил продать.
12.02.2015 в 18:11:37
#5021486
Новый карбюратор,скорее всего тоже прийдется регулировать.При ремонте своего Партнера тоже сменил карб,новый пришлось регулировать.Заводилась нормально,но работать как положено пила отказывалась.Правда у меня на обороты выходила. Упс,пока писал,все уже решилось...
22.06.2015 в 11:31:44
#5265758
Всем добрый день. Изготовил ключ для снятия сцепления бензопилы Partner P340S. Делал из головки на 22 мм. (меньше не подойдет). Глубина выреза примерно 3 мм., ширина - практически по ширине грани головки (хорошо видно на фото) Размеры муфты сцепления есть на фото.
22.06.2015 в 17:11:28
#5266349
@pepa136, молодец,только вот у меня P-350 и сцепление имеет другой винт,пользуюсь либо зубило+молоток,либо газовый ключ.
23.06.2015 в 00:32:50
#5267087
А кто как коленвал фиксирует чтоб пилу не запороть?
23.06.2015 в 21:20:48
#5268339
AndreyA написал : А кто как коленвал фиксирует чтоб пилу не запороть?
свечку выкрутил и засунул овёртку,или крыльчатку держи той же отвёрткой.
23.06.2015 в 21:51:21
#5268388
А чего вы туда полезли?? Массово??? У меня пила работает, и я не лезу куда не просят.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
24.06.2015 в 22:12:52
#5269932
AndreyA написал : А кто как коленвал фиксирует чтоб пилу не запороть?
Веревочку с десятком узелков в свечное отверстие, после того, как поршень пройдет выхлопное окно.
24.06.2015 в 22:14:37
#5269936
YURBASS написал : свечку выкрутил и засунул овёртку,или крыльчатку держи той же отвёрткой.
Не лучший способ. Можно поршень пробить или крыльчатку повредить.
06.07.2015 в 22:43:33
#5285421
даров всем мясникам!! Может что посоветуете?! 350 работала на ура на неделе отец решил выпилить рамное отверстие под окно в срубе (50х50) Когда процесс подходил к концу она перегрелась и заглохла, стимул был побыстрее закончить, и вот после как она заглохла, она перестала даже схватывать . перепробывал все: карбюратор в бензе почистил не трогал не регулировал топливо поступает (даж в горло заливали и хоть бы хны! искра видна но не та походу. глушак снимали пробывали. хер. магнето регулировали свечу меняли топливо чистоганом и в некакую. якорь на магнето затертый может из за него. больше просто вариантов нету
07.07.2015 в 21:16:53
#5286668
Igor Klinov8 написал : глушак снимали
На поршень внимания не обратили при снятом глушителе, нет ли на нем задиров?
Igor Klinov8 написал : под окно в срубе (50х50) Когда процесс подходил к концу она перегрелась и заглохла
Не должна была исправная пила перегреться.
Igor Klinov8 написал : больше просто вариантов нету
Есть. Один из них негерметичность сальников коленвала и, как следствие, бедная смесь, перегрев и прихват поршня. Еще раз снимите глушитель и осмотрите поршень и цилиндр.
07.07.2015 в 21:38:56
#5286704
Ребята,пару вопросов для общего развития.Какой зазор между магнето и катушкой должен быть ? (у меня на толщину картона типа как папки "Дело" ) и ещё один : две свечи "Хускварна" новые и ещё одна не помню название - искра слабенькая ,а свеча Чампион и Орегон -искры нормальные. В чём дело? На мотокосе свечи "Хускварна" исправно работают.
27.07.2015 в 18:25:10
#5309163
Всем привет Вопрос таковой: бензопила Partner P350S (как-бы новая модель) ;), лопнула пружина сцепления, поскольку до сервиса и нормального магазина далековато, решил поставить от "китайца" (Viper). Вроде встала нормально, (пока ещё не заводил). Кто скажет, подойдёт или нет и какие последствия в случае не совпадения? З.Ы. звонил в офф. сервис, настоятельно рекомендовали ставить оригинал (тем паче под заказ), знакомые-же сервисмены сказали что можно ставить (...даже на Хуски ставим). Кому верить? Сцепа как на фото в посте №18.
01.08.2015 в 01:18:43
#5314574
Поскольку никто не ответил-отвечу сам (может кому ещё пригодится). Китаёцкая пружина отличается от родной, наша приблизительно на 1 см. короче.
08.08.2015 в 23:20:37
#5323646
Добрый вечер! Случайно стал обладателем Партнер 352 хром, 2006 г в. Итальянский. Заменил карб, поршень подшипники, пробку бензобака. Купил новую шину (пока не ставил). Заменил ВВ провод. Отсутствовал шнур, рукоятка и пружина стартера. Заменил барабан сцепления (старый заржавел). Подклеена наклейка на крышке тормоза. Теперь будем попилить . Пила вроде не изношена. :). Её почти выкинули в помойку (В штат Пенсильвания, на пенсию! :).) Сейчас чистенькая, заводится, пилит. Недостатки - на ручке советский шуруп за 40 копеек (на фото видно), заржавел немного глушак, винтики на верхней крышке и сломан Рычаг Безопасности сверху ручки, который не дает нажиматься газу пока рукой не обхватить. Запчасти заказывал в инет магазе. Шина временная пока, сейчас куплена за немыслимые деньги Pawer Sharp 16 дюймов + цепь с камнем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу