12.02.2015 в 17:55:54
Спасибо всем за советы, однако это был уже всё пройденный этап. Поэтому решил покрутить карб. Ранее побаивался его трогать, но так как новый карбюратор куплен решил поэксперементировать со старым. Для этого снял новый карб с пилы, старый предварительно зажал в тисах и распилил винты L и H ножовкой по металлу на глубину 5-6 мм. Под отвертку. Установил карб на старое место, завел пилу, прогрел и на заведенной пиле начал выкручивать винт L понемногу, периодически перегазовывая и о чудо, пилка стала набирать обороты! :clapping Винт был выкручен на ¾, после чего попробовал распилить листвянную чурку диаметром около 40 см – легко! Винт H после этого также приоткрутил где-то на 1/5, дабы обогатить смесь, может этого и не стоило делать, но мне это показалось правильным. Затем, как рассказано выше в ветке закрутил винт L на ¼. После всего отрегулировал винтом Т холостой ход, попробовал опять же на этой же чурке – вроде сила появилась, пила заработала! Попробуем на лесосеке – пила работает сучкорезом, о дальнейшей эксплуатации отпишусь. Новый карб решил продать.
12.02.2015 в 18:11:37
Новый карбюратор,скорее всего тоже прийдется регулировать.При ремонте своего Партнера тоже сменил карб,новый пришлось регулировать.Заводилась нормально,но работать как положено пила отказывалась.Правда у меня на обороты выходила. Упс,пока писал,все уже решилось...
22.06.2015 в 11:31:44
Всем добрый день. Изготовил ключ для снятия сцепления бензопилы Partner P340S. Делал из головки на 22 мм. (меньше не подойдет). Глубина выреза примерно 3 мм., ширина - практически по ширине грани головки (хорошо видно на фото) Размеры муфты сцепления есть на фото.
22.06.2015 в 17:11:28
@pepa136, молодец,только вот у меня P-350 и сцепление имеет другой винт,пользуюсь либо зубило+молоток,либо газовый ключ.
23.06.2015 в 00:32:50
А кто как коленвал фиксирует чтоб пилу не запороть?
23.06.2015 в 21:20:48
AndreyA написал : А кто как коленвал фиксирует чтоб пилу не запороть?
свечку выкрутил и засунул овёртку,или крыльчатку держи той же отвёрткой.
23.06.2015 в 21:51:21
А чего вы туда полезли?? Массово??? У меня пила работает, и я не лезу куда не просят.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
24.06.2015 в 22:12:52
AndreyA написал : А кто как коленвал фиксирует чтоб пилу не запороть?
Веревочку с десятком узелков в свечное отверстие, после того, как поршень пройдет выхлопное окно.
24.06.2015 в 22:14:37
YURBASS написал : свечку выкрутил и засунул овёртку,или крыльчатку держи той же отвёрткой.
Не лучший способ. Можно поршень пробить или крыльчатку повредить.
06.07.2015 в 22:43:33
даров всем мясникам!! Может что посоветуете?! 350 работала на ура на неделе отец решил выпилить рамное отверстие под окно в срубе (50х50) Когда процесс подходил к концу она перегрелась и заглохла, стимул был побыстрее закончить, и вот после как она заглохла, она перестала даже схватывать . перепробывал все: карбюратор в бензе почистил не трогал не регулировал топливо поступает (даж в горло заливали и хоть бы хны! искра видна но не та походу. глушак снимали пробывали. хер. магнето регулировали свечу меняли топливо чистоганом и в некакую. якорь на магнето затертый может из за него. больше просто вариантов нету
07.07.2015 в 21:16:53
Igor Klinov8 написал : глушак снимали
На поршень внимания не обратили при снятом глушителе, нет ли на нем задиров?
Igor Klinov8 написал : под окно в срубе (50х50) Когда процесс подходил к концу она перегрелась и заглохла
Не должна была исправная пила перегреться.
Igor Klinov8 написал : больше просто вариантов нету
Есть. Один из них негерметичность сальников коленвала и, как следствие, бедная смесь, перегрев и прихват поршня. Еще раз снимите глушитель и осмотрите поршень и цилиндр.
07.07.2015 в 21:38:56
Ребята,пару вопросов для общего развития.Какой зазор между магнето и катушкой должен быть ? (у меня на толщину картона типа как папки "Дело" ) и ещё один : две свечи "Хускварна" новые и ещё одна не помню название - искра слабенькая ,а свеча Чампион и Орегон -искры нормальные. В чём дело? На мотокосе свечи "Хускварна" исправно работают.
27.07.2015 в 18:25:10
Всем привет Вопрос таковой: бензопила Partner P350S (как-бы новая модель) ;), лопнула пружина сцепления, поскольку до сервиса и нормального магазина далековато, решил поставить от "китайца" (Viper). Вроде встала нормально, (пока ещё не заводил). Кто скажет, подойдёт или нет и какие последствия в случае не совпадения? З.Ы. звонил в офф. сервис, настоятельно рекомендовали ставить оригинал (тем паче под заказ), знакомые-же сервисмены сказали что можно ставить (...даже на Хуски ставим). Кому верить? Сцепа как на фото в посте №18.
01.08.2015 в 01:18:43
Поскольку никто не ответил-отвечу сам (может кому ещё пригодится). Китаёцкая пружина отличается от родной, наша приблизительно на 1 см. короче.
08.08.2015 в 23:20:37
Добрый вечер! Случайно стал обладателем Партнер 352 хром, 2006 г в. Итальянский. Заменил карб, поршень подшипники, пробку бензобака. Купил новую шину (пока не ставил). Заменил ВВ провод. Отсутствовал шнур, рукоятка и пружина стартера. Заменил барабан сцепления (старый заржавел). Подклеена наклейка на крышке тормоза. Теперь будем попилить . Пила вроде не изношена. :). Её почти выкинули в помойку (В штат Пенсильвания, на пенсию! :).) Сейчас чистенькая, заводится, пилит. Недостатки - на ручке советский шуруп за 40 копеек (на фото видно), заржавел немного глушак, винтики на верхней крышке и сломан Рычаг Безопасности сверху ручки, который не дает нажиматься газу пока рукой не обхватить. Запчасти заказывал в инет магазе. Шина временная пока, сейчас куплена за немыслимые деньги Pawer Sharp 16 дюймов + цепь с камнем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу