Аватар пользователя
Northway

Местный

Регистрация: 08.06.2017

Москва

Сообщений: 7

17.06.2017 в 18:39:01

#6047955

Мужики, когда подсасываешь праймером, в обратке пузыри воздуха всегда должны быть?

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

17.06.2017 в 22:35:37

#6048146

Northway написал: в обратке пузыри воздуха всегда должны быть?

Много не должно быть, если много, то в карбюратор поступает мало бензина, где-то подсасывает воздух.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Northway

Местный

Регистрация: 08.06.2017

Москва

Сообщений: 7

18.06.2017 в 20:19:14

#6048619

У меня, при подсосе праймером, он заполняется только наполовину, и при каждом качке из обратки карбюратора бенз выходит с пузырьками воздуха. Попробую поменять все шланги.

0
Аватар пользователя
Northway

Местный

Регистрация: 08.06.2017

Москва

Сообщений: 7

02.09.2017 в 20:02:22

#6101721

При полном наборе оборотов, а потом отпускании пила работает по угасающей, т.е. обороты постепенно падают и пила глохнет. Что может быть?

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

02.09.2017 в 21:46:11

#6101796

Northway,

попробовать винт Т покрутить холостые настроить

0
Аватар пользователя
Northway

Местный

Регистрация: 08.06.2017

Москва

Сообщений: 7

04.09.2017 в 06:59:25

#6102686

Крутил уже по-всякому, не помогает. Если до максималки не разгонять, то холостой даже повышенный.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

04.09.2017 в 17:43:55

#6103170

если холостой завышен и не регулируется это подсос воздуха..

0
Аватар пользователя
Mитрий

Местный

Регистрация: 29.05.2015

Воронеж

Сообщений: 188

05.09.2017 в 21:35:42

#6104338

Northway написал: У меня, при подсосе праймером, он заполняется только наполовину, и при каждом качке из обратки карбюратора бенз выходит с пузырьками воздуха. Попробую поменять все шланги.

Northway, если у вас именно Р.350 от Electrolux то ему уже лет 10 или около того.Может и больше. И если до сих пор не было ремонта то нужен полный осмотр грамотным мастером. Нужна деффектовка с заменой всех изношеных частей. Возможно,как минимум надо брать новый карб,сальник-пару 2 шт и новые фильтры.Может повезет и дело обойдется лишь сменой сальник-пары и заглушкой ускорителя в карбе.Я это 2 раза делал за сезон. Очень КАЧЕСТВЕННАЯ пила.На мой взгляд,ничуть не хуже 180го Штиля в бытовом классе.Хромированый цилиндр просто неубиваем! :applause: Повторю,лучше найдите хорошего мастера. И пила будет вам служить еще долго!

0
Аватар пользователя
Northway

Местный

Регистрация: 08.06.2017

Москва

Сообщений: 7

08.10.2017 в 17:02:32

#6129567

Проходит уже не знаю какая неделя борьбы с отданной мне на растерзание бензопилой партнер 351. Заменено: прокладки 3 шт, ремкомплект карбюратора, промежутка, фильтра, шланги. Искра есть, зазор на зажигании выставлен. Низкие на карбе отрегулировал на 1/4 назад от максимальных. Но есть 2 вопроса:

  1. НИКАК не могу выставить холостые, чтобы не глохла и цепь не крутилась. Либо мало, либо цепь крутит.
  2. На горячую заводится только с заслонкой на минимальном перекрытии. Без заслонки можно дергать очень долго. Есть предположения, может советы какие? Буду рад любой помощи.

0
Аватар пользователя
Mитрий

Местный

Регистрация: 29.05.2015

Воронеж

Сообщений: 188

13.10.2017 в 23:44:16

#6134526

Northway, 1.Надо укоротить пружину на сцеплении.Она ослабла. 2.Когда заводится на полуприкрытии - это норма. Лишь бы заводилась.Иногда это из-за проблем с искрой или карб не "держит" топливо- идет быстрый отток назад в бак,может праймер или шланги травят воздух...или сам карб "сквозит"

0
Аватар пользователя
Northway

Местный

Регистрация: 08.06.2017

Москва

Сообщений: 7

14.10.2017 в 18:22:29

#6134935

Mитрий, праймер со шлангами заменены, карбюратор я собрал из двух с новым ремкомплектом - на родном насос-форсунка пришла в негодность. А про пружину можно подробнее? Насколько укоротить и как это сделать правильно? Спасибо за ответ.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

14.10.2017 в 19:13:57

#6134967

Northway написал: Насколько укоротить и как это сделать правильно

правильнее купить новое стоит 300р

0
Аватар пользователя
Mитрий

Местный

Регистрация: 29.05.2015

Воронеж

Сообщений: 188

14.10.2017 в 23:18:13

#6135159

Northway, расцепляешь концы пружины и плоскогубцами откусываешь 3-4 витка.затем отгибаешь одно колечко и соединяешь концы.Проверьте еще раз плотность посадки шлангов на штуцеры- сейчас шланги все китайские и часто просто не держатся на штуцерах.Значит где-то вы что-то все же недоглядели.. Попробуйте перевернуть пилу и сняв свечу продергать стартер.. если из свечного не польется это явно где-то не герметичность. Надо искать утечку вакуума

0
Аватар пользователя
Patrik

Местный

Регистрация: 16.10.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 8

16.10.2017 в 10:36:34

#6136041

Беда с пилой моей. Лет 6 без проблем работала, запускалась с пол пинка, в августе стал отпиливать от поваленной березы чурбаки диаметром где-то 60см. Заметил при нагреве (а может перегреве) стала глохнуть приходилось все время подгазовывать на холостых иначе на горячую вообще отказалась заводиться. Теперь даже на холодную не могу завести. Снял карбёр, мембранки целые, винты не трогал, глушитель чистый не забит, воздушный промыл (пробовал и без него заводить), топливный чистый (в себя соснул - бензина хлебанул, но понял что фильтр не забит), искра есть, проставка прикручена. Пробовал прям в горшок бензина плеснуть - не чихнула даже. Купил эфир, прыснул прям в диффузор уж сейчас то думаю схватит... хрен там. Товарищ говорит мол перегрел и посадил поршень, меняй. Хотел бы от спец совет услышать, действительно башку разбирать надо?

0
Аватар пользователя
Northway

Местный

Регистрация: 08.06.2017

Москва

Сообщений: 7

16.10.2017 в 18:32:07

#6136407

Mитрий написал: Northway, расцепляешь концы пружины и плоскогубцами откусываешь 3-4 витка.затем отгибаешь одно колечко и соединяешь концы.Проверьте еще раз плотность посадки шлангов на штуцеры- сейчас шланги все китайские и часто просто не держатся на штуцерах.Значит где-то вы что-то все же недоглядели.. Попробуйте перевернуть пилу и сняв свечу продергать стартер.. если из свечного не польется это явно где-то не герметичность. Надо искать утечку вакуума

Mитрий, спасибо за совет, сделал, как сказали - все наладилось.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу