Дачник Я
Дачник Я
Местный

Регистрация: 13.10.2006

Москва

Сообщений: 754

20.09.2007 в 09:19:53

Serrega написал : Зря Дачник Я надо мной смеялся.

Зря :)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.09.2007 в 15:09:54

Уважаемый Serrega, любая дополнительная опция в любом устройстве это , соответственно и дополнительный блок (механизм и т.д.) и дополнительное уязвимое место. Это в общем случае, без привязки к качеству. Мы с Вами дистанционно определии, что нестабильность работы связана с блочком плавного пуска, а вот вопрос о необходимости замены можно ставить только после полной диагностики в СЦ. Не сочтите пожалуйста, что мы навязываем свои услуги. С уважением, Медведев Сергей СЦ RYOBI.

0
sanya1965
sanya1965
Резидент

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19935

15.10.2007 в 14:10:19

Мне перед покупкой косы пришла в голову мысль, что сначала надо почитать форум, и лишь затем покупать. По поиску Риоби положительного ничего не нашлось, а уж гнева...... В итоге купил косу другой марки, на которую нареканий на форуме не было.

0

Сообщение не относится к пользователю MADONNA

Дачник Я
Дачник Я
Местный

Регистрация: 13.10.2006

Москва

Сообщений: 754

16.10.2007 в 00:01:17

2sanya1965 Что купили?

0
sanya1965
sanya1965
Резидент

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19935

16.10.2007 в 09:36:37

Побьют за рекламу. Воспользуйся поиском, лучше брать бюджетную модель известной фирмы, нежели топовую китайчатину.

0

Сообщение не относится к пользователю MADONNA

Serrega
Serrega
Новичок

Регистрация: 22.05.2006

Москва

Сообщений: 71

30.04.2008 в 00:36:46

Продолжение истории с косой.

Наконец-то я собрался и отвез изделие в сервис-центр Ryobi. Зимой было не до этого, да и куда спешить? - гарантия-то два года. Отдаю приемщице косу. Спрашивает, в чем причина.

  • Коса запускается на пониженной мощности, плохо косит. Но иногда, через некоторое время после включения, переходит на повышенный режим и тогда уже косит нормально. Хочу ее вернуть, дайте заключение о ее бракованности.
  • А вы чем косили, леской или диском?
  • Она ничем не косит, ни леской, ни диском.
  • А что вы диском косили?
  • Траву, которая пожестче.
  • Траву диском косить нельзя, им можно косить только кустарник. Вы же косили им траву и, тем самым, сломали инструмент.
  • Ничего у нее не ломалось, она с самого начала так работала.
  • Ну, это мастер посмотрит. Кроме того, это бытовой инструмент, а не профессиональный, вы слишком многого от него хотите.
  • Я хочу чтобы она траву косила, а не приглаживала.
  • К тому же вы купили ее в августе 2007, а принесли только сейчас, в апреле. Вы же ею целый год пользовались, так что мы не можем дать заключение о ее бракованности.
  • Так гарантия на нее 2 года. К тому же я ей мог пользоваться не более месяца, потом зима была.
  • Это неважно. А на гарантийном талоне у вас дата продажи 2003 год. Это тоже может быть поводом для отказа в гарантийном ремонте. [Да, блин, действительно 2003, вот спасибо «Эксллеру»]

Тем не менее, изделие у меня взяли (вместе с гарантийным талоном и чеком!), а взамен выдали квитанцию.
Обещали за неделю разобраться. Посмотрим...

Покинув магазин, посмотрел еще раз инструкцию и квитанцию Цитата из инструкции (стр. 150):

«Трехлучевой нож предусмотрен только для скоса сорняков и растений с мягкими стеблями».

Про кустарники, на русском языке, не слова. Про то, что коса сломается, если попытаться косить траву ножом - тоже ни слова.
Кстати, интересно, что изделие с установленным ножом в английской версии инструкции называется “brushcutter” (кусторез), а в русской - «коса»

А вот цитата из квитанции: > дата продажи 23.08.0200.

Как время летит... А, кажется, я ее купил совсем недавно ...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.05.2008 в 11:27:40

Уважаемый Serrega, Ваш номер мобильного телефона, который вы оставили при оформлении квитанции на ремонт косы, находится в режиме:"абонент недоступен". По существу вопроса сообщаем: Коса сдана в ремонт 29.04.2008, произведён гарантийный ремонт 29.04.2008. Убедительная просьба забрать инструмент! Ваш номер заказа: №2629.

С уважением, СЦ RYOBI

0
йцукер
йцукер
Резидент

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

05.05.2008 в 08:54:58

СЦ RYOBI написал : произведён гарантийный ремонт

Извините, а что было то? Ремонт турбореактивного ускорителя? :)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.05.2008 в 10:41:38

Уважаемый Йцукер, мы можем и турбореактивный ускоритель поставить на косу, 5-ти ступенчатую коробку передач и добавить функцию " вращение с ударом", всё зависит от толщины Вашего кармана и фантазии.))

Наши коллеги в Рязани помогут решить эти и другие вопросы по адресу: ул.Кольцова, д.14, тел:228-99-01.

С уважением, СЦ RYOBI .

0
dial
dial
Новичок

Регистрация: 19.06.2007

Иркутск

Сообщений: 17

05.05.2008 в 10:46:21

СЦ RYOBI написал : СЦ RYOBI

  • вы и редуктор смазкой можете заполнить?
0
йцукер
йцукер
Резидент

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

05.05.2008 в 11:47:28

СЦ RYOBI написал : Наши коллеги в Рязани помогут решить эти и другие вопросы по адресу: ул.Кольцова, д.14,

Мдя... Заходил... Присутствовал при разборке с разъярённым дедком из Ермиши - он попал на бабки с ремонтом бензопилы и чевой-то ему не так сделали и опять требовался ремонт и он приехал из леса специально в глаза сервисменам посмотреть. А я так, шёл мимо и дай думаю узнаю о наличии запчастей, так как ремонт своей техники делаю только сам. Постоял послушал отношение к клиенту и вышел. А хороший сервис в Рязани это в Дашково-Песочне на ул. Советской Армии.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу