16.10.2007 в 09:36:37
Побьют за рекламу. Воспользуйся поиском, лучше брать бюджетную модель известной фирмы, нежели топовую китайчатину.
30.04.2008 в 00:36:46
Продолжение истории с косой.
Наконец-то я собрался и отвез изделие в сервис-центр Ryobi. Зимой было не до этого, да и куда спешить? - гарантия-то два года. Отдаю приемщице косу. Спрашивает, в чем причина.
Тем не менее, изделие у меня взяли (вместе с гарантийным талоном и чеком!), а взамен выдали квитанцию.
Обещали за неделю разобраться. Посмотрим...
Покинув магазин, посмотрел еще раз инструкцию и квитанцию Цитата из инструкции (стр. 150):
«Трехлучевой нож предусмотрен только для скоса сорняков и растений с мягкими стеблями».
Про кустарники, на русском языке, не слова. Про то, что коса сломается, если попытаться косить траву ножом - тоже ни слова.
Кстати, интересно, что изделие с установленным ножом в английской версии инструкции называется “brushcutter” (кусторез), а в русской - «коса»
А вот цитата из квитанции: > дата продажи 23.08.0200.
Как время летит... А, кажется, я ее купил совсем недавно ...
04.05.2008 в 11:27:40
Уважаемый Serrega, Ваш номер мобильного телефона, который вы оставили при оформлении квитанции на ремонт косы, находится в режиме:"абонент недоступен". По существу вопроса сообщаем: Коса сдана в ремонт 29.04.2008, произведён гарантийный ремонт 29.04.2008. Убедительная просьба забрать инструмент! Ваш номер заказа: №2629.
С уважением, СЦ RYOBI
05.05.2008 в 08:54:58
СЦ RYOBI написал : произведён гарантийный ремонт
Извините, а что было то? Ремонт турбореактивного ускорителя? :)
05.05.2008 в 10:41:38
Уважаемый Йцукер, мы можем и турбореактивный ускоритель поставить на косу, 5-ти ступенчатую коробку передач и добавить функцию " вращение с ударом", всё зависит от толщины Вашего кармана и фантазии.))
Наши коллеги в Рязани помогут решить эти и другие вопросы по адресу: ул.Кольцова, д.14, тел:228-99-01.
С уважением, СЦ RYOBI .
05.05.2008 в 10:46:21
СЦ RYOBI написал : СЦ RYOBI
05.05.2008 в 11:47:28
СЦ RYOBI написал : Наши коллеги в Рязани помогут решить эти и другие вопросы по адресу: ул.Кольцова, д.14,
Мдя... Заходил... Присутствовал при разборке с разъярённым дедком из Ермиши - он попал на бабки с ремонтом бензопилы и чевой-то ему не так сделали и опять требовался ремонт и он приехал из леса специально в глаза сервисменам посмотреть. А я так, шёл мимо и дай думаю узнаю о наличии запчастей, так как ремонт своей техники делаю только сам. Постоял послушал отношение к клиенту и вышел. А хороший сервис в Рязани это в Дашково-Песочне на ул. Советской Армии.
13.05.2008 в 23:55:47
СЦ RYOBI написал : Убедительная просьба забрать инструмент!
Забрал. Пришел к открытию СЦ, к десяти утра, но реально окошко открылось только в пол-одиннадцатого. Получил косу, бегло осмотрел ее и поехал на работу.
Потом, уже в метро, осмотрел косу более внимательно, и обнаружил, что на корпусе отсутствуют два самореза. Пришлось снова тащить изделие в сервис-центр. Ремонт занял минут 10.
Наконец, на праздники отвез изделие на дачу - проводить полевые испытания.
Первый запуск: коса запускается на пониженном режиме, но, секунд через пять, выходит на повышенный и резво косит траву. Покосив с полминуты, выключаю. Ну, думаю, действительно починили. Теперь она, наверное, всегда будет пяток секунд прогреваться, а затем выходить на рабочий режим.
Второй запуск - опять коса запускается на пониженном режиме и несколько минут так и работает.
Трава, в принципе, скашивается, если несколько раз пройтись по одному месту. Но если погрузить косу в «густую» траву (на дворе начало мая!), то обороты проваливаются. Перехода на повышенный режим я так и не дождался...
Третий, пятый, десятый запуски - то же самое.
Наконец, изделие соизволило разогнаться, и я, не выключаясь, скосил-таки намеченные участки (сотки три). Переходить с места на место, перетаскивать удлинитель - все это приходилось делать, не выключая косы. Особенно мне понравилось проходить через запертую калитку с работающей косой наперевес.
йцукер написал : Извините, а что было то? Ремонт турбореактивного ускорителя?
Мне это тоже интересно. Как минимум, отвинтили и потеряли два винта. Что еще сделали - не знаю.. Других отличий после ремонта не замечено.
Еще осенью я заснял на видео, как работает моя коса. Вот здесь можно увидеть, как коса на 9 секунде переходит на повышенный режим:
А здесь еще несколько видеофрагментов
14.05.2008 в 16:29:33
2Serrega спасибо за инфу.. У вас талант наблюдателя с писателем..:) Сочувствую вашим проблеммам, но их описание (да и комменты к ним других участников) - просто шедевр.. Спасибо, Вы подняли настроение.. :) Заприте косу в сервант, на почетное место, и беритесь за перо, ним больше "зелени" накосите.
14.05.2008 в 21:23:33
моя тема от 02.04.08 (18:34 на сегодня на 3-м листе): "как триммер гризли жт-1000м (фреза-диск) приспособить под леску?"
кому интересно посмотрите.
хотел скопировать все три тыка, но сразу все перенести, что-то не получилось, а по отдельности переносить муторно.
хочу сказать,что на сегодня уже остыл к этой проблеме, если катушку не достану, скошу фрезой-диском.
названиваю по телефону в магазин, всё ещё подходящую катушку "калибра" не привезли.
магазин разве заинтересует мои мизерные интересы для их товарооборота.
хотя чисто по-человечески так быть не должно.
проблема в том, что магазинов много, а толковых продавцов-консультантов ноль, а про сервисные службы вообще слов нормативного языка не хватает, хотя матюги в жж это уже норма (посмотрите артемия) обратился (июль 07) в сервисную службу в здании в конце ул.первомайской (бывший коминиилеспром) по проблемам электропилы анхель. молодые люди запросили только за разборку 500 р., короче в другом месте проблема решилась за 100 руб. (убрали клапанок в маслонасосе).
09.06.2008 в 18:38:01
Уважаемый Serrega, очень хотелось бы узнать, чем закончилась история с ремонтом электрокосы ryobi. Дело в том, что у меня точно такая же коса и с ней точно такая же байда. Сдал в гарантийку. Приняли со скрипом, после скандала, заявив, что коса в порядке. Сейчас не звонят, видимо ждут когда пройдет, положеные по закону 21 день.:confused:
12.06.2008 в 01:49:58
miksokol написал : очень хотелось бы узнать, чем закончилась история с ремонтом электрокосы ryobi
Ну, как я уже писал, первый ремонт закончился ничем. Мне вернули косу без шурупов, а работает она так же, как и до ремонта. Больше я ее в ремонт пока не носил, сейчас жалко на это тратить время. Тем более, что работать ей, в принципе, можно. Так что, я до конца сезона буду ею пользоваться (если совсем не сдохнет), а потом опять понесу в сервис-центр.
Сейчас кошу, понемногу, каждые выходные.
Делюсь опытом, как включить повышенный режим:
1) Нужно погрузить косу в достаточно густую траву, так, чтобы заметно просели обороты. Поработав несколько секунд на совсем низких оборотах, коса, возможно, перейдет на повышенный режим. Если не перешла, то косу нужно вынуть из травы, дать ей покрутиться налегке (или в редкой траве) и попробовать потормозить еще раз. Если после двуз-трех торможений коса не включит повышенный режим, то ее нужно выключить и включить заново. Я думаю, что не стОит подолгу тормозить косу - как бы не она сгорела.
2) Можно не тормозить косу специально, а просто аккуратно косить на пониженном режиме. Возможно, в течение минуты, коса перейдет на повышенный режим.
3) Если коса не перешла на повышенный режим в течении минуты после включения, то продолжать, скорее всего, бессмысленно. Нужно выключить косу и включить заново. Возможно, на этот раз повезет.
24.06.2010 в 21:49:33
Добрый день
Как поживает ваша коса?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу